Полное имя
Коул Киллиан Мур
Старшие родственники упорно зовут его по второму имени
Вид
Чистокровный маг
Возраст, дата и место рождения:
49 лет, 24 декабря 1969 года
Род деятельности
Состоит в ковене Приливов, но не особо часто там появляется;
Работает в собственном небольшом магазинчике древностей и артефактов;
В свободное время изучает легенды и некоторых существ.
Происхождение
Родственные связи: Чистокровная семья из Ирландии. Всех родственников и не пересчитать (Коул и не хочет, если честно).
Ближайшие: мать, отец, два дяди по материнской линии, тетя по отцовской, две старшие сестры и две младшие. Все рыжие.
Коул не любит своих родителей, которые успели натворить дел и подставить всех своих детей. Коул не любит сообщество колдунов в этом забытом Дьяволом городке, Коул не любит своих соседей, Коул не любит покупателей. Коул в принципе не особо любвеобильный. Он ходит (на самом деле спускается из комнаты под самой крышей) на работу не к положенному времени, закрывает магазин слишком рано или слишком поздно, курит прямо в помещении, закинув ноги в тапочках на стол, и неодобрительно смотрит на школьников, которые соблазнились на мистически-темную вывеску его магазина, мечтая приклеить их ноги к полу, чтобы они не могли бегать между рядов. Коул любит только своих сестер, вино и сигареты. Ну, и своего фамильяра немного.
Все было иначе, когда они еще жили в любимой Ирландии. Тогда не приходилось слишком часто сталкиваться с обычными смертными, не приходилось улыбаться на встречах нового ковена и заводить слишком много полезных знакомств. Тогда присутствие среднего сына вообще не особо требовалось. Коул мог спокойно просиживать все свободное время за книгами в библиотеке или в баре с друзьями, не думать о том, что его семья стоит на пороге краха. Точнее, тогда он даже об этом и не знал.
Гром грянул незадолго до очередного дня рождения Коула. Отец и мать влетели в их особняк и сообщили, что срочно надо переехать в Канаду. По отдельности, чтобы не привлекать много внимания. В какое-то захолустье, где даже своего ковена нет. И переждать там несколько лет. Тогда-то Коул и понял, что за родителями надо было следить лучше.
День рождения тогда отпраздновали в неполном составе среди незнакомой страны, не зная даже где ближайший супермаркет. Худший. День. Рождения. На. Свете.
Канада была скучной, серой, слишком холодной и недостаточно чтившей прошлое. Единственное, что понравилось в ней Коулу, так это местные индейские легенды. Ну, и то, что сигареты тут стоили чуть дешевле, чем в Ирландии. От нечего делать (и из-за своей тяги к изучению чего-то нового) он начал собирать информацию о местных племенах в общем и о вендиго - в частности. В это же время он окончательно отдалился от родителей и старших родственников, постоянно ругаясь с ними и споря. Обстановка накалялась.
И потом им снова пришлось переехать. Прошло пять лет после того, как их семья перебралась в Новый Свет, скрываясь от ведьм и отсиживаясь у черта на рогах. Видимо, отец успел замести следы и подготовить почву для переезда в Штаты. Коул был недоволен. Более того, он был в ярости. Ему не нравилась Канада, но ему нравилась работа, которую он не так давно начал. Да он только-только смог договориться о встрече со старейшиной в резервации, где знали что-то интересное о вендиго! Коул порывался остаться здесь, но отец надавил, пригрозив отлучением от рода и, соответственно, от всех тех денег, которые они успели вывести на иностранные счета, когда бежали из Ирландии. Сошлись они на том, что Коул переезжает с ними в Аркхем, но может жить отдельно, изредка навещая семью.
Первым же делом, оказавшись в маленьком городке возле того места, где когда-то вешали ведьм (карма, бессердечная ты сука), Коул купил местную лавку старьевщика, переделав ее под довольно претенциозный магазин древностей. Точнее, это он сделал вторым делом, потому что первым же он закричал от ужаса, естественно про себя. Город действительно был крошечным по его меркам. Не такой, как тот, канадский, но немногим больше. Потом отец его затащил в местный ковен, и Коул совсем уж скис. Америка была отвратительно прогрессивной. Все собрания, на которые отец смог затащить его в первый месяц, Коул провел с выражением вежливой английской брезгливости, даром что он ирландец. Младшая сестра хихикала рядом, не сдерживаясь, и постоянно тыкала его острым локтем под ребра. Наверное, они произвели фурор.
После этого Коул старался появляться в ковене как можно реже.
Собственный магазин, купленный почти за бесценок у спивающегося смертного, потерявшего пару лет назад то ли дочь, то ли собаку, стал отдушиной для Коула. Он приобрел на аукционе старые полки из крепкого мореного дуба, установил их, заполнил всеми древностями, которые только смог найти. Часть из них была обычными безделушками, нестоящими внимания мага, другая - вещами с проклятиями, загадками и заточенными внутрь сущностями. Все это приводило его в восторг. Ну, к тому же некоторые смертные, заглянувшие в магазин, попадали под какое-нибудь проклятье, что было весело и иногда даже проблемно для смертных. Смеялся Коул до того момента, как какая-то мелкая девчонка со своим придурошным отцом не решила потрогать кольцо с проклятьем, которое Коул еще не успел изучить. Да Дьявол, он же даже кислотно-желтый стикер приклеил, что трогать нельзя! Куда она вообще полезла? И естественно, стоило только Коулу перехватить ручку девочки, как ее отец принял это за вызов и сам потянулся к кольцу. Тут-то рефлексы Мура сработали быстрее, чем он ожидал. Отпустив ребенка, он потянулся к кольцу, но в итоге коснулся его в тот же момент, что и мужчина.
Никаких взрывов не было. Восставших мертвых или призраков тоже, как и дождя из лягушек. Было только кольцо, которое блестело на безымянном пальце мужчины. И которое продублировалось на руку Коула, словно отныне они были женаты. Девочка восторженно заверещала, а Мура затрясло от плохо сдерживаемой ярости. Процедив, чтобы ненормальная семейка проваливала отсюда, он закрыл магазин прямо за ними и ушел к себе на чердак искать информацию о том, что это могло быть. Ну, и заодно про мужчину и его дочь.
Найти информацию про горе-посетителя оказалось куда проще, чем про артефакт. Отец оказался вовсе не отцом, а дядей девочки, к тому же патологоанатомом в местной больнице. Записав его адрес на всякий случай, Коул на время забыл о нем.
Вспомнил о Дэниэле он тогда, когда через неполный день потерял сознание от слабости. Ощущение было такое, словно кто-то настойчиво тянул из него магические силы. Кольцо на пальце издевательски поблескивало неожиданно красным. Коул понял, что дела у него плохи.
Добраться до дома этого Дэниэля было не так уж сложно. С мрачным удовлетворением наблевав в розовые кусты соседей мужчины, Коул привалился к косяку входной двери, стуча ногой из последних сил. В голове начало проясняться, но медленно и болезненно. Наконец, Гриззлс открыл дверь. Лучше бы не открывал. Магические силы вернулись так стремительно, когда Дэниэл показал нос из-за двери, что Коул сдавленно ойкнул и потерял сознание.
Теперь Коул не спускается с комнаты под крышей, чтобы заварить чай в грязной кружке со сколотой ручкой в начале второго часа дня; теперь он собирает бутерброды обычной смертной девочке с самым высокомерным выражением лица и подбрасывает ей в рюкзак пачки сигарет; теперь в магазине появился наемный продавец на пол дня, потому что быть далеко от Дэниэля больно. Коул за несколько дней прочитал все книги, которые хотел, пока сидел по несколько часов в кафе недалеко от больницы в ожидании конца рабочего дня у Гриззлса. Сестры теперь думают, что он или заболел, или влюбился, или и то, и то вместе. И они даже не представляют, как далеки от правды.
Внешность
Цвет глаз:
серо-голубой
Цвет волос:
рыжий
Рост:
5' 9"
Используемая внешность:
Caleb Landry Jones
Умения
Специализируется на порчах и проклятиях. Довольно хорошо разбирается в артефактах. Варить зелья умеет в силу специфики некоторых проклятий и любит. Для колдовства обычно читает заклинания, но для усиления иногда использует знаки пальцами или руками.
Дополнительно
Фамильяр предпочитает почти все время проводить в форме игуаны и на виду у людей. Никто из смертных не знает, что это на самом деле такое.
Из артефактов только проклятое (во всех смыслах) кольцо, которое он пока не знает как снять.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: Предпочитаю неспешную игру (1-2 поста в неделю), но, если меня очень увлекла идея, могу писать хоть каждый день в эпизод. Пишу от двух тысяч знаков, но не больше шести-восьми (это вообще очень редко). Размер постов лучше как у меня, десять тысяч знаков не могу читать чисто физически. Не наезд, просто не мое.
Другие персонажи: нет.
Отредактировано Cole C. Moore (06-01-2019 21:05:19)