РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 1 страница 30 из 610

1

http://forumstatic.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2019 год, США

http://forumstatic.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  http://forumstatic.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2019 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

2

Здравствуйте, можно придержать для меня и моего партнера? )) Спасибо

Код:
[b][/b]     Dove Cameron — Evett Barker
Код:
[b][/b]     Andy Biersack — Evett Barker

0

3

Evett Barker
Здравствуйте! Да, конечно. За вами до 8 марта)

0

4

0

5

хто такий альберт
Большое спасибо за твои слова) этот фидбек очень важен для нас!
Конечно ты можешь вновь зарегистрироваться в соответствии с удаленным ранее профилем, а мы вернем в раздел действующих лиц анкету (хотя темы с именем/внешностью и занятостью все-таки придется заполнить по новой по шаблону как во время принятия).
Плюсы в репутации пропали, но, думаю, не будет никакой сложности их вновь получить https://i.imgur.com/Jbc7Yxw.gif

0

6

Код:
[b][/b]     Elizabeth Debicki — Nycrama

Ps: если можно, сменить ник мне на Nycrama?

Спасибо.

+3

7

Nycrama
Внешность и так числится по акции, потому придержана и никто её не уведёт) Желаем вдохновения  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

8

Заверните мне, пожалуйста)

Код:
[b][/b]     Blake Lively — Annabel Moreland

+3

9

Annabel Moreland
Держим прекрасную до 10 числа включительно  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

+1

10

Код:
[b][/b]     Ed Skrein — Malcolm Graves

Придержите, пожалуйста и смените фамилию на Graves)

0

11

Malcolm Graves
Готово, внешность держим до 10 включительно  https://i.imgur.com/gcabg2j.png

0

12

Код:
[b][/b]     Tom Hopper — Malcolm Graves

Смените на эту, спасибо :3

0

13

Malcolm Graves
Готово  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

0

14

Добрый день) Девушка 19 лет с проблемной мамой ищут родственников по материнской линии) (в процессе написания квенты/анкеты)
Крайне тёплые отношения с персонажем гарантирую С:

Отредактировано The Ghost (09-03-2019 11:11:40)

+1

15

The Ghost
Добрый день! Вам лучше всего будет написать вот в эту тему. Она у нас специально предназначена для поиска связей и обсуждения персонажей)

0

16

добрый с:

Код:
[b][/b]     Crystal Reed — Eva Bennett

0

17

Debora Hayes
Благодарю!

0

18

Eva Bennett
за вами до 12 марта)
The Ghost
https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

19

совершенно точно не успеваю, продлите, пожалуйста https://i.imgur.com/85TocJO.gif

+1

20

Annabel Moreland
Продлеваем до 13 включительно  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

21

это оказалось сложнее и медленнее, чем я думал -) попридержите пока на максимальный

Код:
[b]Sebastian Stan[/b] - СамаНочь

0

22

СамаНочь
Держим до 14 марта включительно. Если надо будет продлить - пишите.

0

23

смените мне, плес, пока имя на
Johnny Overkill

0

24

Johnny Overkill
Готово. Джонни, там сидел чертов гук! Эти сукины сыны научились прятаться даже там!

+1

25

Добрый день!
Нас с партнером заинтересовал Ваш форум, в связи с этим хотелось бы уточнить: можно ли на форуме отыгрывать детей-вампиров? В плане, вампиров, обращенных в подростковом возрасте, соответственно, в физическом плане навсегда оставшимися детьми. Примерный возраст обращения: 16 лет.
И еще один вопрос: есть ли какие-то определенные возрастные рамки для вампиров, старше которых персонажи в игру не принимаются (интересует 150-200 лет)?

Заранее благодарим за ответ.

0

26

прохожий
Здравствуйте. У нас нет особых запретов на эту тему. Так что да, у нас возможно создание детей-вампиров, которым может быть даже несколько тысяч лет. В этом плане мы особо не ограничиваем фантазию игроков  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

+1

27

Misty Malone написал(а):

прохожий
Здравствуйте. У нас нет особых запретов на эту тему. Так что да, у нас возможно создание детей-вампиров, которым может быть даже несколько тысяч лет. В этом плане мы особо не ограничиваем фантазию игроков  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

Приятно слышать!:)
Посоветуйте нам еще пожалуйста какой клан лучше выбрать, или может обратиться к их представителям в личку за подробностями?
И придержите вот этих ребят, спасибо!

Код:
[b][/b]     Finn Wolfhard — Noah
Код:
[b][/b]     Noah Schnapp — Noah

0

28

Noah
Добрый вечер! Да, конечно, вы можете обратиться к главам кланов - August Cruijff или Andrei Nightshade ну или создать обособленных вампиров одиночек, которые в меньшей степени зависят от какой-либо клановой политики и связаться с ними уже в самой игре)
Внешности за вами до 17 марта  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

+1

29

Придержите для соблазнившегося друга -)

Код:
[b]Toby Hemingway[/b] - Johnny Overkill

0

30

Johnny Overkill
За вами до 21 марта)  https://i.imgur.com/HqWqhIq.gif

+1


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно