РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Альтернативные истории » [AU] My love has the power to keep you tied down


[AU] My love has the power to keep you tied down

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[nick]Thomas O`Casey[/nick][status]artist[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Kd69.jpg[/icon][sign]   [/sign]

▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
My love has the power to keep you tied down
▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲

http://funkyimg.com/i/2Kd5m.png
So please could I be selfish with your body?
'Cause I don't think I could share you with nobody

▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
THIS STORY IS ABOUT
▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲
► Действующие лица
Finn Leary, Thomas O`Casey
► Время и место действия
Лондон, 2005-ый
► Предисловие
Кто мог знать, что нежный юношеский роман спустя годы превратится в тугой клубок из боли и ревности? Однако никуда не делась и любовь.

+2

2

[icon]https://funkyimg.com/i/2Uj3G.png[/icon][nick]Finn Leary[/nick][status]daily breader[/status]Финн взбежал по ступенькам арт-галереи – как всегда опаздывает, как всегда безупречно выглядит, как всегда улыбка до ушей. И даже портфель с бумагами на сегодняшний вечер остался в офисе. 
- Фрэнк! - он поприветствовал знакомого, хлопнул его по плечу. - Мой Микеланджело, конечно, уже здесь?
Тот кивнул, закуривая сигарету, предложил и Лири, но тот махнул рукой, пробираясь внутрь мимо людей, снующих туда-сюда на входе. Наверное, Томас будет не слишком доволен, что Финн не пришёл к началу. Впрочем, он уже, скорее всего, занят своими восхищенными поклонниками или обсуждает с коллегами по цеху что-нибудь из последних выставок. Подхватив с подноса фужер с шампанским, Финн привалился к косяку, засовывая руку в карман и наблюдая за своим партнером. Выставку, на которой присутствовало несколько работ Томаса, уже высоко оценили критики, и он должен был быть доволен. Ну, а если Томас доволен, то и он доволен. Хотя нет, далеко не всегда, когда Томас доволен, Финну тоже хорошо. Иногда в этот момент ему бывает больно, физически или душевно. 
Томас пока так и не заметил его, да и он всё равно будет занят весь вечер, так что Финну стоило придумать, как себя развлечь. 
- Неужели это Финн Лири? - пропел голос у него над ухом, и он обернулся к чернокожей девушке. В Лондоне, казалось, друзья заводились с ещё большей лёгкостью, чем в Дублине.
- Мойра, - улыбнулся он. - Ты как всегда прекрасно выглядишь. Уже третий бокал?
Лири кивнул на шампанское в её руках – она всегда пила чертовски много. В ответ собеседница обиженно надула губы.
- Второй. Третий, милый мой, я выпью с тобой, на брудершафт. Если, конечно, тебе не нужно идти восторгаться Великим и Неповторимым Мастером.
Отчего-то Мойра была совсем не фанаткой Томаса. Сама она была агентом нескольких юных художников, достаточно мелких, чтобы взять себе сразу пачку, достаточно талантливых, чтобы на этом остановиться. И нет, её клиенты и мистер О’Кейси совсем не были конкурентами, но, тем не менее, он ей не нравился. 
- Пойдем-ка, я тебя познакомлю с отличным парнем, он тебе понравится, - предложила Мойра, увлекая его за собой в другой конец зала. Финн бросил взгляд на Томаса, который очерчивал в воздухе фужером какой-то замысловатый контур, и покорился настойчивой женской хватке.
- Маркус Ламберт, Финн Лири, - представила их друг другу Мойра. - Мальчики, только чур не обсуждаем искусство, умоляю.
Финн улыбнулся новому знакомому и протянул руку, но тот в ответ, ни сколько не смущаясь, притянул его к себе и чмокнул в щеку. 
- Если в арт-галерее уже нельзя обсуждать искусство, - шутливо пожаловался Маркус. - Что же обсуждать?
Он держался неприлично близко к Финну, но тот не отодвигался, а после очередной шутки и вовсе положил Маркусу руку на плечо. 
- И тогда он говорит мне, - вещал новый знакомый под хихиканье Мойры, - представляете, он мне, архитектору, говорит: “Что-то этот столб посреди холла недостаточно бодро встал”. Я б ему ответил, кто недостаточно бодро встает…
Финн отсмеялся, опрокинул в себя остатки шампанского и извинился, всё же решая найти Томаса. Если тот слишком увлечётся разговорами об искусстве или, что ещё хуже, не найдёт достаточно понимания и восторгов у собеседника, то ему же потом с этим вечером по приходу домой жить. 
Он подошел со спины, приобнимая Томаса за плечо и негромко вещая ему в ухо, для чего притягивая его поближе к себе: 
- Я прочитал обзор перед уходом с работы. “Видна опытная, уверенная рука мастера”. Я как раз нуждаюсь в такой руке, мастер.

0

3

[nick]Thomas O`Casey[/nick][status]artist[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Kd69.jpg[/icon][sign]   [/sign]
Его картины сочетали в себе несочетаемое - грубые мазки и абстрактные пятна с детально прорисованными пейзажами, животными, силуэтами людей. Обрывки текста, обрывки лиц, уплывающие в тумане города. Крохотные люди, уносимые лавиной из грубых, выпуклых мазков краски. Картины никогда не были просто картинами - в них был смысл и душа, сюжет, эмоция. Но никогда никакой конкретики в названиях. Зритель всегда должен был сам догадаться, про что это.
На этой выставке было три картины. Черная, с всполохами зелёного и синего, красная, с каплями оранжевого и бордового, белая, с облаками серебристо-серого и небесно-голубого. У них были простые, невзрачные названия, за которыми на самом деле скрывались ревность, любовь и блаженство. Черная туча, горький комок в горле и привкус ненависти. Страстный туман, жаркий и сладкий. Облегчение и свобода, глоток свежего воздуха, долгожданная эйфория. Финн Лири, Финн Лири и еще раз Финн Лири.
Надо признать - он всегда был одержим им. И сейчас даже больше, чем когда-либо. Раньше Финн был несбыточной мечтой, невысказанным вслух желанием и слишком сладким сном, чтобы стать правдой. Но потом он ей стал, и Томас чуть не захлебнулся в этом чувстве. Не знал, что с собой делать, кроме как любить этого парня, любить его безмерно, отдавать себя всего не задумываясь. Но время шло - он начал задумываться. Финн всегда был магнитом для дам, а теперь и мысль о парнях не была для него чуждой. А еще обстоятельства били по ним хлыстом. Били жестко, так, что и вспоминать не хочется. И все же, через десять лет они всё еще были вместе. Те же самые? Было трудно сказать. Но мир Томаса включал в себя Финна, теперь реального и осязаемого, и он был очень важным элементом в нем. Не единственным - еще было искусство. Томас эгоистично позволял себе страстно любить двоих, но от Финна ждал моногамии. И в каждом движении видел попытку измены. Ведь люди не меняются...Или всё же?
Финн опаздывал, и это давило на нервы. Да, у него была работа, но Томас выдумывал себе то секретаршу, то соседа по офису, предложившего пропустить стаканчик другой после работы, и в этом непременно виделся шаг к измене. Потому что Финн был лакомым кусочком. Потому что Томас представить себе не мог, как можно его не хотеть. Потому что Томас был уверен - Лири это знает и пользуется этим. И за это он его страстно ненавидел.
Потом Томас немного отвлекся – на обсуждение с хозяином галереи того, что его крайне не устраивало расположение его картин. Если конкретнее – соседство. Нет, не то, чтобы его соседи были бездарны, нет, или настолько гениальны, что О’Кейси боялся, будто его картины будут затмлены. Не то, чтобы они неприятно контрастировали. Не то, чтобы они сливались в одну неразличимую массу…Нет. Просто…Просто Томас был недоволен. И высказывал свои горькие мысли мистеру Симмонсу, который слушал его со всей внимательностью.
-Вы же не ждёте от меня, что я прямо сейчас ринусь перевешивать ваши полотна? Честно говоря, для меня они тяжеловаты. Нет, не морально – чисто физически, - Морган Симмонс так искренне улыбнулся, что Томас улыбнулся вместе с ним. Наверное, он просто всем был недоволен, потому что рядом не было Финна.
-Нет, что вы, я этого не жду. Да и оно того не стоит.
-Определенно. Ведь совсем скоро эта галерея узрит вашу личную выставку, и там нежелательного соседства не будет, я вам обещаю.
Томас вопросительно посмотрел на Моргана.
-Простите?
-Да-да. Вы еще не в курсе? Так вот, информирую вас, через два месяца весь этот зал будет увешан вашими картинами. Завтра отдам плакаты в печать. М-м, нет, наверное всё же послезавтра. Завтра у меня будет похмелье.
Томас почувствовал, что мягко краснеет – то ли от вина, то ли от настойчивого внимания.
-Это…предложение? – чуть запнувшись, поинтересовался он.
-Хотел бы я иметь право на констатацию факта, - тяжело вздохнул Морган, - Так что да, всего лишь робкое предложение, но я действительно уже готов печатать плакаты.
Томас улыбнулся, и хотел было что-то ответить, но тут за спиной мистера Симмонса узрел Финна. Тот беседовал с отличной компанией – ехидная злыдня Мойра и заносчивый поблядун Маркус. Лучше не придумаешь. Томас ревностно вцепился взглядом в руку Финна, лежащую на чужом плече – он не помнил, чтобы они с Маркусом были хорошими друзьями.
-Простите…-пробормотал Томас, когда Морган тихо кашлянул, - Я вас ненадолго покину, нужно с кое-кем поздороваться.
Так странно – он всё ещё стеснялся называть его своим парнем, хотя такое уже давно не было в новинку.
Сделав пару шагов ближе к Финну, Томас замер  - нет, он туда не хотел. Не хотел к Мойре и Маркусу, не хотелось видеть, как радостно Финн с ними общается. Не выдержав, он отвернулся, и на глаза попалась собственная картина. Ревность. Черная пучина, где-то там в её центре небольшой силуэт тонущего человека. Мысли, чувства, обрывки фраз – водоворот затягивает это всё.
На плечо ложится рука. Томас вздрагивает.
-Хм…Говорят, у Маркуса весьма опытные руки, - едко отвечает он, не поворачиваясь. Выныривает из объятий и шагает к Моргану, что будто чувствует, и тут же поворачивается к нему, блеском в глазах показывая, что не против продолжить общение.
-Предлагаю вам обсудить выставку на следующей неделе за чашечкой кофе. Что думаете? – спрашивает Томас так, чтобы Финн слышал.

Отредактировано Victor Rose (30-05-2019 17:04:57)

0

4

[icon]https://funkyimg.com/i/2Uj3G.png[/icon][nick]Finn Leary[/nick][status]daily breader[/status]Томас был ожидаемо обижен. Скорее всего, еще до появления Финна, но теперь, когда он видел, что тот общается с Маркусом, был обижен наверняка и надолго. Ошибка, Лири, серьезная ошибка. И чтобы тут же его наказать, Великий Мастер громко объявил о своем желании поговорить о выставке с хозяином галереи, которого сам Финн считал очень скользким типом, а то, как он смотрел на Томаса, ему и вовсе не нравилось. Хозяин арт-галереи, который выглядит вот так и ведёт себя соответствующе – ну как еще с ним можно обсуждать выставки? К тому же, Финн всё ещё был агентом Томаса, а значит, такие разговоры должны были вестись через него или хотя бы с его участием. Томас отвечал за эфемерные материи и эстетическое удовольствие, а задачей Лири было обеспечивать, чтобы им было что есть и было, где жить. И ему вовсе не хотелось, чтобы этот хмырь подпитывал надежды его Микеланджело непонятными громкими обещаниями. Вот просто так – и сразу целую собственную выставку? Просто так? И Финн прекрасно осознавал, что Томас будет еще больше недоволен, но не мог оставаться в стороне. Он влился в беседу только так, как он умел – мягко, по-кошачьи, преодолев разделяющее его с собеседниками пространство и мягким же голосом добавив: 
- Я думаю, что как агент мистера О’Кейси я мог бы вам пригодиться на этой встрече, не так ли, мистер Симмонс?
Конечно, сам Лири уже общался с хозяином галереи, еще когда устраивалась эта сборная выставка, но больше заочно. Сам он вызвал у мистера Симмонса куда меньше интереса, и на лице его на секунду промелькнула тень неудовольствия, но Лири было плевать. Этот сластолюбец явно не за красивые глаза и скулы делает такое предложение, хотя, возможно, именно поэтому – за них сам Финн был готов на гораздо большее.
- Томасу может пригодиться моя помощь в обсуждении организационных деталей. Люди искусства нечасто озабочены такими мелочами.
Лири мягко улыбнулся и положил ладонь на плечо Томаса, зная, что сейчас делает опасные шаги по самому краю чаши терпения Великого Мастера. Ему хотелось заявить права на свою территорию, показать мистеру Симмонсу, что, как бы ни был наивен сам Томас, слишком падкий на лесть и восхищение собственным мастерством, есть рядом человек, с которым такие дешевые номера не пройдут. Ладонь с плеча переместилась на спину, скользя вниз по позвоночнику и замирая на середине, почти невесомо, словно напоминая о том физическом контакте, который Томасу нравится не меньше, чем лестные отзывы о его творчестве.

0

5

[nick]Thomas O`Casey[/nick][status]artist[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Kd69.jpg[/icon][sign]   [/sign]
В такие моменты Томас никогда не задумывался о том, какой ждёт реакции от Финна на собственные слова и действия. С одной стороны, ему стоило бы отвалить и вернуться к своим новым друзьям, но тогда, несомненно, О`Кейси затаил бы обиду на всю оставшуюся жизнь. Но и то, что сделал Финн сейчас его не устраивало и злило. Вероятно, в таких ситуациях правильного ответа попросту не было. Но было очевидно, (только сделав свой опасный финт, Томас это понял) что Финн не мог его бросить одного, он бы не был собой, если бы не вмешался. И теперь он казался ему навязчивым, мешающим элементом. Нет, конечно же нет, но Томас злился, раздражался и сам себя в это убеждал. Ещё и рука на талии! Приятное, родное прикосновение, из-под которого он спешит вывернуться. Не лучшее время и место.
Томаса бесит и тот факт, что он сам теряется и замолкает, осознавая авторитет Финна и не решаясь что-либо сказать. А у Симмонса тает улыбка на лице.
-Что ж, решено, - сухо сообщает он, глядя уже на Лири, - Тогда я напишу вам завтра и уточним детали, хорошо?
Не напишет – Томас это чувствует. Не напишет.
Они все сдержанно прощаются, кивают друг другу, и хозяин галереи переключается на других гостей, а Томас, чуть помедлив, направляется к выходу. Он знает, что Финн пойдёт за ним.
В гардеробе никого нет, кроме работницы, на которую Томас предпочитает не обращать внимания, впечатывая любимого мужчину в стену.
-Какого хера ты творишь? – шипит он, как змея, тягая Финна за ворот, - Ты сегодня решил портить мне настроение? И карьеру, за одно! Какого черта ставишь меня в такое положение при посторонних?!
Он знает, что всё это фарс, что это спектакль, который он сам начал, но остановиться уже трудно, его несёт на волне собственной эмоциональности. И да – как бы наивен он не был, но прекрасно понимает, что Морган просто хотел залезть ему в штаны, и теперь его лишили надежды на подобное. Но по своей наивности Томас считал, что сможет этим воспользоваться, убив двух зайцев – заполучив личную выставку и заставив Финна ревновать.

Отредактировано Victor Rose (30-05-2019 17:15:26)

0

6

[icon]https://funkyimg.com/i/2Uj3G.png[/icon][nick]Finn Leary[/nick][status]daily breader[/status]Финн убирает руку с талии Томаса, физически ощущая, как тому хочется его оттолкнуть, как он раздражен. 
- Конечно, мистер Симмонс, я буду рад, - улыбается Лири своей фирменной улыбкой на тысячу евро, и ему в этот момент совершенно наплевать, напишет ли хозяин галереи. Напишет – хорошо, сделаем выставку, не напишет – найдем другого. Томас – хороший художник. И, откровенно говоря, Финну совершенно не хочется связываться со скользким мистером Симмонсом. Интересно, сколько людей искусства он уже перетрахал?
Мистер Симмонс отчаливает, и Финн думает предложить Томасу выпить и подцепить какого-нибудь критика, с которым можно интересно пообщаться о выставке, но тот уже берет курс на выход, и как намагниченный Лири следует за ним. Конечно, он уже знает, что сейчас будет, но это неминуемая часть моноспектакля Томаса О’Кейси. 
И вот уже его спина встречается со стеной, и он едва успевает наклонить голову, чтобы не влететь в нее затылком. И кровь почти тут же вскипает в венах, как при какой-то хитрой химической реакции. Да, говорят, что любовь – это всё химия. 
- О, прости, еще испортить и потенциальное свидание с этим слащавым слизнем? - улыбаясь, почти лениво говорит Финн. Томас угрожающе навис над ним, так как он выше, но Лири не может не признаться себе, что ему это, черт побери, нравится. 
- Я рад, что он для тебя пока еще посторонний, - продолжает он беспечно и весело, но затем добавляет уже серьезнее. - Который так и готов проглотить тебя полностью, а потом, уже ненужного, выплюнуть. Ты решил строить карьеру на сексе с кураторами выставок или на своем таланте, Томас? Ты можешь быть знаменитым без того, чтобы тебя ставили на колени и лапали твою красивую задницу, слышишь?
Финн знает это почти болезненное недооценивание Томасом самого себя. Он будто не видит, что его уровень мастерства выше многих, и ему не надо ничего никому доказывать. Он, Лири, постарается о том, чтобы нашлось как можно больше ценителей его таланта, мастеру нужно лишь  создавать новые шедевры. 
- Я защищаю твои интересы, Томас. Это моя работа. Это моя обязанность. Я защищаю то, что мое по праву.
Он запускает руки под пиджак О’Кейси, скользя пальцами вдоль пуговиц рубашки вверх. Руки Томаса не дают ему двигаться дальше, и Финн тянет его на себя, надеясь на возможноссть поцеловать и смягчить этот праведный гнев обиженного гения.

0

7

[nick]Thomas O`Casey[/nick][status]artist[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Kd69.jpg[/icon][sign]   [/sign]
Знает ли Финн, как обидно звучат его слова? Но вместе с тем Томас испытывает чувство стыда – ему стыдно за то, что он может показаться со стороны тем, кем его сейчас якобы видит Финн. Неужели он может подумать, что Томас будет спать с кем-то ради того, чтобы добиться своего?
Он сжимает зубы и губы изгибаются в гримасе гнева и недовольства. Оглядывается – женщина, что ошивалась рядом, явно почувствовала себя лишней и куда-то удалилась. Хорошо.
-Ты действительно считаешь, что мне не хватит ума просто поводить его за нос? -  шипит он, - Если я и позволю кому-то трахнуть себя, то только потому что сам этого хочу.
Пальцы на воротнике сжимаются добела, глаза будто заливает кровавой пеленой. Эти приступы гнева, неконтролируемого, удушающего. Вряд ли он вспомнит, вряд ли будет считать, но это началось спустя полгода после того «случайного» нападения в подворотне около дома. Стоит вспомнить – и легкие горят так, будто в них залили раскаленное железо.
- Мне ведь даже не с чем сравнивать, - в голосе досада, наигранная, но так похожая на искреннюю, - Может ты далеко не самый лучший, может я зря трачу на тебя время?
Единственный смысл этих слов – обидеть. Конечно, дело совсем не в сексе – он любит его всего, душу, тело, его ужасный характер, даже его отвратительное неумение быть пунктуальным. Но это именно те слова, которыми можно задеть. Напомнить, что Финн, перед тем как найти свою половинку, перемерил их сотню, а у Томаса никогда никого кроме Финна не было. И он всё поставил на то, чтобы быть с ним, чуть не стал инвалидом по причине своей запретной любви, а этот козёл позволяет себе класть руку на чье-то еще плечо, кроме его собственного.
От близости Фина по телу пробегает электричество – в чёрную гущу гнева примешивается бордовая капля похоти. Все эти чувства отдаются в теле физической болью. Он хочет поцеловать Финна. Он хочет ударить его. Он хочет его. Всегда. Везде, черт подери.
И всё же он делает выбор оттолкнуть его, потому что снова раздаются шаги, и в помещение входит…кто бы вы думали? Конечно же, Маркус. Вид у него такой, будто он кого-то ищет. Не Финна ли? Не успев остыть, Томас направляется к нему стремительно, как плывет к добыче акула, почуяв каплю крови.
- Привет, Маркус, - улыбается он сладко, глядя тому в глаза так, что если бы взглядом можно было убивать, архитектора бы уже не было в живых, - Поздравляю с  очередной дурацкой башней, которой ты изуродовал этот чудесный город. Если еще раз увижу тебя рядом со своим парнем – засуну эту башню тебе в жопу. Ты меня слышал.
Когда Томас в ярости, он не думает. Не думает о том, что подумают люди, что они перескажут другим, какие слухи расползутся по кругу знакомых. К счастью, Томас пока не настолько знаменит, чтобы про его ревнивые выходки писали в желтой прессе. И всё равно – такое себе позволять никак нельзя. Но…если весь город узнает, что у Финна Лири смертельно-ревнивый парень, разве Томас будет против?
Не слушая, что отвечает архитектор, Томас разворачивается и спешно удаляется на улицу, где тут же ловит такси. Забираясь внутрь, делает шоферу знак немного подождать и пустым взглядом смотрит в сторону галереи, ожидая, когда Финн выйдет следом. Он пытается успокоиться, но с каждой секундой промедления только разгорается больше.

Отредактировано Victor Rose (03-06-2019 18:16:36)

+1

8

[icon]https://funkyimg.com/i/2Uj3G.png[/icon][nick]Finn Leary[/nick][status]daily breader[/status]Финн чувствует всю обиду и гнев Томаса – за столько времени он научился быть очень чутким, даже самому поразительно, насколько чутким. Эти отношения, кажется, сделали из него, законченного эгоиста, слепого ко многим вещам, что происходят вокруг, настоящего эмпата. Того, кто знает, что Томас все еще во многом наивен, пусть и строит из себя весьма опытного манипулятора. Хотя нет, черт побери, манипулятор из него очень даже хороший, по крайней мере, Финн Лири крепко обернут вокруг его тонкого мизинца. И слова его партнера сейчас звучат так по-детски, но вместе с тем Лири куда лучше, чем кто-либо, знает, чего стоили Томасу эти отношения, и каждое подобное напоминание отдается горечью во рту, чем-то стальным. Но он не поддается сейчас, только приподнимает уголки губ, упрямо, и заявляет с легкой иронией, потому что если на такие выпады начинать отвечать серьезно, то они оба сойдут с ума.
- Я всегда забочусь о том, чтобы твое время было потрачено наилучшим образом, Томас, - говорит Финн, но его партнер все равно его отталкивает – слова сейчас не помогут исправить положение, и они находятся в слишком публичном месте, чтобы он мог использовать что-то сильнее слов. Столь публичном, что в любую минуту может появиться кто угодно. Маркус, например. Только его здесь не хватало, когда Томас и так уже вскипает. Лири не успевает удержать гения-художника, и тот уже направляется в сторону явно ненавистного объекта. Только бы не ударил… Правда, Томас и словами прекрасно справляется со своей задачей, и вот Маркус уже приподнимает брови и вопросительно смотрит… Нет, на Финна, конечно, потому что Томас тут же исчезает, оставляя его наедине с горкой наломанных дров. Так бывает.
- Маркус… Он… Не в духе.
В этот момент Лири откровенно плевать на Маркуса и на то, что он подумает. Они увидятся вновь, может, через несколько месяцев, и архитектор очень легкий человек, он даже не вспомнит. Так что Финн бросает его, даже не принося толком извинений за поведение великого гения, и выходит из здания вслед за Томасом. На улице ожидает машина, и, стоит признаться, в этом костюме даже в такси О’Кейси выглядит так сексуально, что… Кхм, такси, да.
Впрочем, Финн все равно садится очень близко, будто проверяя Томаса на прочность, и смотрит на такие родные черты лица, поджатые в недовольстве губы.
- Это всё из-за Маркуса или из-за хозяина галереи? Где я больше прокололся? - интересуется Лири и мягко опускает ладонь на бедро своего партнера, скользя по ткани брюк пальцами.
- Я знаю, что испортил тебе вечер. Но я… - он хотел сказать, что не хотел, и он правда не хотел, но это сейчас неважно, потому что Томас все равно доведен до точки кипения. - Да, чёрт, я дал тебе повод.
Он признается легко, потому что знает, что именно так и думает его любимый гений, все еще, до сих пор будто неуверенный до конца в его, Финна, чувствах, как бы ни было больно это осознавать спустя столько времени. И Лири знает, что нет способа его убедить, только отдать полностью контроль над ситуацией, принять все последствия.

0

9

[nick]Thomas O`Casey[/nick][status]artist[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Kd69.jpg[/icon][sign]   [/sign]
Где-то глубоко в душе Томас прекрасно понимает, что каждый раз перегибает палку. Даже догадывается, что осмелься поделиться с кем-то кроме Финна всем тем, что происходит в его душе – ему бы предложили посетить психотерапевта и пропить курс какой-нибудь дряни вроде транквилизаторов или антидепрессантов. И были бы правы, но… Нет, он ведь не такой, не беспомощная депрессивная тряпка, которая нуждается в чужих советах. Он справится сам, или просто не хочет думать иначе. Боится того, к чему могут привести попытки измениться к лучшему. А еще он любит эти игры в ревность. Любит чёрной, злой любовью, как любят тяжелые наркотики, как влюбляются в сатанинские ритуалы и террористические идеи. Ничего доброго и хорошего в этом маленьком хобби, но от него трудно отказаться. Каждый раз, когда он находит повод для ревности, Финн признает свою вину и позволяет наказать себя, потому что помнит про «всё то, о чем они не говорят вслух» и считает это достаточно веской причиной, чтобы прощать Томасу его «маленькие вредные привычки». Позволяет применить к себе извращенную, дикую силу, которая прячется в этом уточенном и хрупком на первый взгляд теле. Позволяет Томасу превратиться в порочного палача, давая ему необходимую разрядку – потом, на пару недель или, если повезет, даже месяц с лишним, Томас превратится в нежного, мурлычущего зверька, неспособного выпустить когти. До следующего приступа. Страшно ещё и то, что это в какой-то мере нравится им обоим, и потому ни у одного из них не хватает должной силы воли, чтобы раскрыть глаза и осознать – это не те отношения, о которых они мечтали в семнадцать лет. Это совсем не то, чем они могли бы гордиться.
Наверное, если бы Финн не признавал свою вину, было бы иначе, но он раз из раза поддавался и покорно склонял голову, лишь убеждая Томаса в своей правоте. И это тоже часть их страшной игры.
- Ты прокололся по всем фронтам, - холодно произносит Томас, картинно отвернувшись от мужчины и флегматично разглядывая пейзажи за окном. Он будто бы не замечает руки на своем колене, но внутри всё закипает от возбуждения. Финн и не думает убирать руку, а потому, спустя некоторое время Томас сам раздраженно её скидывает, не говоря ни слова.
Когда они подъезжают к нужному дому, Томас сует водителю купюру, щедро покрывающую неудобства связанные с необходимостью наблюдать сию сладкую гейскую парочку у себя в машине.
До двери в квартиру они идут молча, как на казнь – но один в роли жертвы, а другой палача.
Томас нарушает молчание лишь тогда, когда щелкает дверной замок изнутри.
- Снимай пиджак и рубашку, - не просьба, совсем не просьба. Голос тихий, но такой серьезный, что мурашки могут стайкой пробежаться по коже.
Тем временем Томас сам снимает свой пиджак, небрежно бросая его на стул. Ослабляет галстук и аккуратно стягивает его с шеи, пропуская его между пальцев в ожидании, пока Финн выполнит его приказ.

Отредактировано Victor Rose (15-07-2019 01:40:27)

+1

10

[icon]https://funkyimg.com/i/2Uj3G.png[/icon][nick]Finn Leary[/nick][status]daily breader[/status]
Lord, make me an instrument of Your peace

Финн знает эту игру слишком хорошо. Хотя куда больше это похоже на танец, и они оба знают свои шаги наизусть, и Томас будет вести, но это, пожалуй, танго, и то и дело есть место неожиданному новому движению, повороту, от которого окончательно выбивает дух, а с губ неизменно срывается стон, на грани восхищения, боли и возбуждения. Все смешивается в такой клубок ощущений, словно непослушный ребенок разлил краски Томаса по палитре, и этот цвет сложно описать словами. Черпает ли он вдохновение из этих моментов? Нужны ли они Томасу-художнику или лишь Томасу-человеку? Впрочем, для Лири нет разницы в этом вопросе – он согласился бы на этот танец в любом случае. Он знает, что в этом зале суда, где нет присяжных, только обвиняемый и судья, он же палач, приговор всегда только один, и нет возможности для аппеляций и смягчений. Финн Лири, умеющий добиться любого нужного исхода для других, для себя не старается совершенно. Заседание является лишь формальностью, но обязательной формальностью. Ничего не происходит без причины: должен быть проступок, признание вины и наказание. Финн не ищет себе оправданий, никаких лазеек, он перед алтарем своего собственного бога, принимает старадания за его страдания, за то, что Томас испытывал за их отношения. Это карт-бланш, который всегда есть у Томаса в рукаве, и, задумайся Финн о происходящем, он бы осознал, как все выморочено и вывернуто наизнанку между ними, как тягуче-остры эти нити, что их связывают, как они оба одурманены тем, что есть между ними, и как это все балансирует на краю бездны, всегда в шаге от того, чтобы устремиться вниз в темноту. Но он не задумывается, никогда не задумывается, потому что он уже не может иначе, он сам желает сделать ошибку, совершить тот самый проступок. Финн знает правила игры и нарушает их осознанно и по собственной воле. Это тоже любовь.
И скинутая с колена художника рука, словно отмершая, лежит на сиденье между ними, и приговор Томас уже произнес. Между ними повисает молчание, темное, страшное молчание, которое стягивает все внутри, держит мрачной черной рукой, и сердце как сумасшедшее бьется о ребра, и возбуждение сжимается в тугую пружину. Щелчок замка в этой тишине звучит как удар судейского молотка, означающий конец заседания. Виновного ведут на место казни, палач неспешно готовит свое орудие, и от его голоса у Финна перехватывает дыхание, и начинают дрожать пальцы, негнущиеся в попытке расстегнуть пуговицы. Скорее, скорее, он заставляет Томаса ждать слишком долго. Пуговицы с легким перестуком встречают пол, прежде чем бесшумно с ним соприкасаются колени Финна. Его не просили, но он все равно окажется там, и, может быть, это правильный ход, а может быть – очередная ошибка.
- Томас, - голос охрип и срывается на шепот.

0

11

[nick]Thomas O`Casey[/nick][status]artist[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2Kd69.jpg[/icon][sign]   [/sign]
Наверное, всё дело в том, что он слишком долго чувствовал себя жертвой. Так долго, что это взрастило в душе лютую злость, которую он долгое время не способен был выплеснуть, не находил в себе сил и смелости, и вот он, прекрасный шанс в лице парня, который полюбил его не смотря на множество "но". Если так подумать, Томас ведь с самого начала был странным, не совсем здоровым в своих пристрастиях — слежка, подглядывание, кража личных вещей, создание множества рисунков весьма пикантного содержания и отдельной воображаемой вселенной, в которой Финн принадлежал только ему. Если взглянуть на вещи скептично, всё это признаки нехилой паталогии. Но в то же время... ну разве не романтично? Ведь даже делая все эти вещи, Томас оставался трепетной фиалкой, заливающейся краской от единого взгляда на объект вожделения, смущенно хлопающей длинными ресницами и нервно поправляющей воротник тонкими пальцами. Нет, он не выглядел как извращенец, садист, ревнивец и контрол-фрик. Тогда - нет. Время немного подправило его нежные черты, добавив им жесткости, влив в зрачки холод стали, придав изящным рукам властность. Даже вихры каштановых волос казались жесче, и с новой прической уже не вызывали асоциаций с представителями ангельской расы. Не переставая быть самим собой, Томас О'Кейси изменился и внутри, и снаружи. А рядом с ним был человек, который слишком сильно любил, чтобы делать замечания, когда Томас добровольно делал выбор поддаться этим переменам. Возможно, он даже считал, что они неизбежны, что иначе никак. Возможно, они оба так считали. Никто из них не мог дать точного ответа - то, что происходит в такие вечера, оно по-настоящему, всерьез, или только инсценировка? Не задумываясь об этом, Томас  сиюминутно менялся, с  охотой примеряя новую (уже не такую и новую) роль. Иногда ему просто необходимо было выпустить эту злость на волю, и как бы он это делал, если бы не Фин, который давал повод одним своим существованием?

Томас с наслаждением наблюдал, как мужчина перед ним копошится, стараясь как можно быстрее скинуть с себя рубашку. Но вот он, бросив ее на пол, сам рухнул рядом, будто не в силах больше стоять на ногах. Наслаждение в глазах О'Кейси тут же потухло. Выдержав тяжелую паузу, он подошел ближе и легко коснулся пальцами подбородка Финна, глядя на него сверху вниз. Пальцы оторвались от щероховатой кожи, и через миг легкое поглаживание превратилось в хлесткую пощечину.
- Я не приказывал тебе падать на колени, - сообщил Томас жестко, дергая парня за подбородок и призывая встать. Стоило Финну подняться на ноги, как Томас толкнул его к обеденному столу и после прижался к плавящейся под прикосновениями коже мужчины. Руки огладили его крепкое тело, огладили властно, каждое движение кричало: "Моё". Наконец рука добралась до коротких волос и сжала их, оттягивая голову Финна назад, открывая шею и острый кадык, который Томас  покрыл бы поцелуями в немного ином состоянии, но сейчас мог только что выгрызть.
- Скажи, тебе просто нравится злить меня? Строить глазки первым встречным, показывать им всем, какой ты доступный, и какой я наивный дурачок, что решил строить с тобой серьезные отношения?
Было очевидно, что Томас играет лишь от части, и имеено потому с его губ срываются подобные вопросы.
- Ты принадлежишь только мне, - шепчет он, почти шипит, сильнее сжимая пальцы на затылке Финна, шепчет почти губы в губы, но не собирается целовать – лишь оставить на коже парня жгучий след несбывшегося прикносновения.

Отредактировано Victor Rose (27-10-2019 14:47:55)

0

12

[icon]https://funkyimg.com/i/2Uj3G.png[/icon][nick]Finn Leary[/nick][status]daily breader[/status]
Финн толком и не задумывался, желание ли контроля раз за разом приводит их к этой точке, черной дыре, в котоой их неминуемо словно заглатывает огромное глубоководное существо, и он не борется и не бежит, он просто отдается происходящему, позволяет Томасу всё, потомучто думает, что, возможно, только так может показать, что он действительно принадлежит художнику, что тело его – для Томаса, с ним можно делать всё, что пожелается. В этом тоже есть болезненная жертвенность, но если бы учитель его католической воскресной школы видел, что именно Лири кладет на алтарь, и кому этот алтарь принадлежит, его бы несомненно вызвали бы в кабинет пастора для воспитательной беседы.
Финн во многом контролировал их общую жизнь, с точки зрения финансов, работы, переговоров, и немало решений принимал в своей собственной работе, и в такие моменты он отдавал контроль, как что-то уже успевшее набить ему оскомину, но не потому что ему хотелось, а потому что это было нужно Томасу. Этим можно было оправдать многие его действия – необходимостью постараться ради своего партнера, и его нужды и желания в какой-то момент вышли на первое место, вытеснив его собственные. Он знал, в какой, и он знал, почему, и совсем не возражал.
Финн ждет прикосновения Томаса, кожа буквально ноет от нехватки этих ощущений, и, едва это происходит, ему не хочется, чтобы это заканчивалось. Резкий звук и пылающий жар на щеке заставляют его резко выдохнуть, но в следующую секунду он уже тянется вверх за рукой Томаса, только чтобы тот оттолкнул его от себя. Мозг отказывается воспринимать такие внезапные смены состояний, и все слова, что срываются с губ Лири, подсказывает ему явно не разум.
- Нет, нет, - прикрывая глаза, шепчет он в потолок, как молитву, подписывая свое чистосердечное признание. - Я твой, только твой. Я хотел, чтобы ты мне это показал. Снова.
И да, Финн готов признать, что иногда таким образом он и правда пытается привлечь внимание Томаса, в этой его неумолимой и жесткой форме, потому что тогда у того нет сомнений, потому что тогда Томас полностью сосредотачивается на нём. Финн сейчас готов признать, что угодно, только чтобы Томас продолжал. Его пальцы причиняют боль, но сейчас  это нужно Лири даже больше, чем нежные прикосновения.
- Только тебе, Томас. Пожалуйста.
На его партнере слишком много одежды, но Финн не может приказать, чтобы Томас ее снял, потому что сейчас от него требуется только исполнять приказы. Пальцы его скользят по ткани рубашки, бедра подаются вперед, раздвигаются, чтобы быть ближе, как можно ближе, губы Томаса так близко, что обжигают дыханием его собственные, но он не дает себя поцеловать.
- Ты можешь делать всё, что захочешь.
Томасу не нужно это разрешение, но для самого Финна это как окончательное вручение флага, знак того, что он сдается на милость победителя. Вот только милости сегодня ждать не стоит. И он перехватывает свободную руку Томаса, тянет его ладонь к своему горлу, крепче обхватывает бедрами, упрямо стремится к губам, несмотря на боль.

0


Вы здесь » Arkham » Альтернативные истории » [AU] My love has the power to keep you tied down


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно