РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Аркхемская история » Friday


Friday

Сообщений 31 страница 43 из 43

1

soundtrack

http://funkyimg.com/i/2S7yq.gif

Richard Bolem & Owen Cruijff
25 Сентября, Нью-Йорк.


- Знаешь, бой в подвале предполагает множество сложностей. Во-первых, ты сражаешься в подвале. (с)

+2

31

Оуэн с неподдельным интересом смотрит на Рихарда. И даже немного удивленно, потому что действительно любопытно как в этом человеке, на вид таком…
... неприметном?..тихом?..который войдет в даже небольшое помещение и никто не обернется? А если его и заметят, то только скорее всего тогда, когда он уже будет критично близко или во все вдруг случайно заденет локтем, толкнет плечом…?
Как в этом невысоком, худом человеке умудряется скрываться столько бурлящего напряжения, нервов и эмоций.
Как он вообще  это всё обычно сдерживает?
Если Оуэн только и делает, что слышит соскакивающий с монотонного ритма стук сердца, ощущает пульсирующее горячим туманно-красным марево вокруг мага, и движения  Болема становятся то резкими, то вдруг опять плавными. То он вскакивает и хватает виски, то начинает бессмысленно мучить сигареты...
То вот опять замирает и сидит старательно неподвижно, как манекен одетый в костюм и с удавкой галстука на шее.

Господи, он что, все время носит одни костюмы? Неудивительно тогда, что он постоянно так напряжен.

У Оуэна ощущение, что практически каждая его фраза, даже самая невинная и честная, пропитанная искренностью и личной подлинной правдой Кройфа. Наполненная тем, во что он действительно верит - как маленькая петарда внезапно разрывающаяся у ног мага.
А сейчас он как будто бросил целую горсть, и Болем не может остановиться и успокоиться, хотя Оуэн совсем не понимает, почему нельзя быть живым мертвецом или столетним магом и при этом оставаться "человеком". Пусть не на все сто процентов,  и пусть даже на какой-то извращенный манер, но все равно сохранить в себе частично человеческое восприятие жизни, свои прежние черты характера, особенности мышления и много чего ещё.
Болем так бурно реагирует, падая в смех, что Оуэн просто смотрит на мага неподвижным холодным взглядом, потому что он действительно не очень догоняет, что в этом такого смешного. И что тут чему может дико противоречить.
А потом переводит взгляд на экран, растянувшийся по стене. И чуть нахмурив брови, делает вид, что пытается вникнуть в происходящее в каком-то детском мультике. Ну или не совсем детском. Если начать вникать, то он действительно смешной и интересный. Оуэн пялится в экран. Пока Болем пялится на него.

"Удивительный мир Гамбола" заорала мультяшная вставка.
Синий кот и оранжевая рыба — ведут себя как люди, ходят как люди, говорят как люди…

Так почему Болем считает, что они не могут точно так же?
Что вообще смешного?

- Думаю тебе стоит успокоиться — говорит Оуэн, почти давясь накатывающим раздражением (но нет, хватит уже) и двигается вперед к столу, стараясь делать это как можно спокойнее и медленнее, плавно вытягивая руку из-за спины Болема. Ему и так кажется, что на любое его движение или неожиданную фразу маг или вдруг испугается, или вожмется в диван или во все опять заведет монеты в танец.

Да это не человек, а минное поле.

- Нам обоим стоит успокоиться — добавляет Кройф и тянет со стола бутылку с янтарной жидкостью, читает нарочито внимательно белую этикетку, поднимая на мгновение брови будто действительно удивлен, что это  "Jameson". Хотя да, удивлен.

-  Я могу пить... — говорит он и обхватывает губами горлышко, запрокидывая голову и делая глоток. Катает его во рту и проглатывает, поморщившись от ощущения того как текучая жидкость прожигает себе дорогу внутри окаменевшего тела - что хочу.
Делает глубокий вдох, втягивая носом табачный дым, который стелется вокруг по мере того как Рихард все же делает затяжки.
Тянется за сигаретой, привычным жестом вытаскивая ее из пачки.

- И даже курить. - сухой дым наполняет рот и Оуэн выпускает его сначала из носа короткой струей, а потом делает губами кольца, которые плывут  в пространстве а потом тают постепенно в полосы и исчезают.

Другое дело, что смысла в этом всём немного.
Хотя при желании можно усилить эффект, но Оуэну жалко тратить ресурсы, выжигая ту кровь, что сейчас находится в его организме, поддерживая видимость жизни.
Но может быть Болема это хоть как-то расслабит и он перестанет тыкать через каждую фразу   все эти донорские пакеты, подчеркивая этим такую непохожесть Оуэна на тех, с кем Рихард привык общаться. А то это уже начинает по-немногу бесить.

Теперь спектакль "Мы с тобой люди. Я и ты" выглядит более убедительно. И если не лезть за кулисы размазывать грим по лицу актеров  и не трепать декорации, проверяя их на подлинность, то можно неплохо притвориться, что они действительно два человека.
Два деловых партнера. Пьют виски. Курят. Обсуждают дела.

Наконец-то они действительно обсуждают дела. Или пытаются начать это делать.

- Просто забери эту чертову картину — устало цедит Оуэн дым через зубы. - Будем считать это компенсацией за моральный ущерб. Не твой так твоего фамильяра.

Кройф с трудом представляет, что такое фамильяр у мага. Потом прикидывает, что это вероятно какой-то помощник или помощница, которая есть и у него самого.

Порошок остался в Нью-Йорке. В кармане толстовки, которую он небрежно бросил на диван.
И да. Портал сейчас будет очень кстати. Первым делом нужно в галерею, чтобы стереть с камер все записи и забрать свои вещи.
И вернуть Рихарду это его существо. Или что это такое.
Оуэн не очень уверен, что это вообще человек. И если оно в галерее или рядом, то это тоже может стать проблемой, которую лучше решить до рассвета.

- Ставь портал и пошли — вдруг говорит Кройф, размазывая остатки сигареты о твердое дно пепельницы и поднимаясь с дивана. - Поговорим обо всём в моем кабинете.

+2

32

Галерея встречает их той же тишиной, разбавленной тусклым полумраком и рассеянным светом над прямоугольниками картин. Оуэн уверенно направляется к лестнице на второй этаж – Рихард идет следом по инерции, но через несколько шагов останавливается.
- Я подойду чуть позже.
Вампира такой расклад толи устраивает, толи ему плевать. Его неторопливая манера – двигаться, говорить после продолжительной паузы, терять время, выкидывать его на непонятные разговоры об искусстве, человечности, до-ве-рии – все это вызывает непонимание, поднимающееся раздражением ранее и бетонной стеной отчуждения сейчас.
Рихард садится на белый диван, медленно и осторожно, словно боится разрушить нечаянным скрипом это теплое (?) безмолвие, в котором застыли в неподвижном безвременье яркие краски. Ладони напряженно упираются в мягкий сгиб белого ребра. Чех морщится, втягивая воздух через стиснутые зубы.
Наверху щелкает свет, едва слышно хлопает дверь.
Красное полотно не настырно маячит перед глазами – величественно и неподвижно, снеси стену и оно останется на месте.
Чех по-прежнему не видит на нем ничего, сколько ни пытается разглядеть. Переводит пытливый взгляд влево, а после вправо. Трет пальцами переносицу. На его запястье нет часов – они остались в Аркхеме. В этом помещении нет привычного торопливого постукивания на краю слуха, отсчитывающего убегающие секунды, только глухой шум улицы, с трудом преодолевающий толстые стекла, заменившие одну из стен.
Ему нужно позвать Йенса и подняться наверх. Время. Прежде Рихард хочет понять…

Все-таки, в галерее прохладно. На адреналине, страхе и похоти это почти не ощущалось, а теперь тянет по коже под рубашкой редкими мурашками. Пиджак лежит рядом, но чех даже не тянется к нему.
Время.
В полутемном зале, наверное, нет ни одного циферблата, поверх которого торопятся стрелки. Красный квадрат становится больше, заполняет собой пространство – это умиротворение, думает Рихард. Алое спокойствие. Не пульсирующее лихорадочно и дико, не бьющее по глазам. Дающее отдых расширенным от полумрака зрачкам на полотне, закрытом одним только цветом. Никакого буйства красок и оттенков, стремящихся перекрыть друг друга, никакого соперничества одинаково ярких цветов.
Красная тишина.
Сознание перестает искать знакомый и почти неуловимый ход шестеренок, только по-привычке дергает, понукает, подняться и двинуться дальше, бросить себя через портал на второй этаж, рявкнуть на Оуэна, что Рихарду надоело ждать и пора бы уже завершить этот слишком длинный разговор. Сколько они уже потратили? Час, два? И какой, черт возьми, результат?!.
Рихард отодвигает эту наваливающуюся лихорадку раз за разом – еще пара минут. Пара минут не изменят ничего. Герр Сейдж спит и проклятье, плотно обхватившее шею, будет спать вместе с ним до самого рассвета. Болем здесь по своей воле, из-за цепочки событий, которую запустило его желание получить артефакт, нужный не кому-то, нужный ему.

Оуэн может пить, что захочет, и даже может курить. Тоже, наверное, что захочет. Чех почти ломает бровь и хочет пошутить про двадцать один год, но в темном взгляде мелькает что-то такое, что лишний раз подначивать вампира совсем не хочется.
Не потому что до одури страшно – что он может сделать Рихарду в его собственном доме? – потому что нет желания рисковать и сломать хрупкое иллюзорное перемирие, затишье, установившееся не так давно. Но воюет-то Кройф с Хью, а не с магом. Маг же и вовсе – не воюет ни с кем из них. Он просто хочет получить свое.
Тогда почему получается так, что безумие нью-йоркской бойни в «Крученых титьках» дотянулось до самого Аркхема?

Рихард мыслями уходит в гостиную флигеля, совсем свежее прошлое, недавнее, выключает телевизор и поднимается на второй этаж следом за своей тенью. Забирает три кольца-артефакта, неспеша надевает их на пальцы, словно примеривает в первый раз, застегивает молнию на дорогих кожаных ботинках – идти босиком настоящее безумие – окидывает взглядом погром в спальне, разгрызает еще капсулу с зелеными колкими гранулами.
Портал раскрывается чернильным разрывом и чех придерживает Оуэна за локоть, когда тот после паузы решается сделать шаг в неизвестность. Рихард понимает желание вампира продолжить разговор уже на своей территории и не видит смысла спорить с этим.
Он не сможет вечно взаимодействовать с Кройфом за стеклами, закрытыми непроницаемой темной вуалью.
- Никогда не заходи в портал без мага, который его открыл. Даже если ты ему – до-ве-ря-ешь, - говорит чех после секундной заминки, и тянет вампира за собой, не выпуская холодной руки из пальцев. Этот Кройф слишком просто относится ко всему. Так нельзя. По крайней мере, не пока Рихард в каком-то плане отвечает за его безопасность в определенных сферах.
Чех сворачивает за пределы штатов, в Европу 38-ого и 43-ого. Алый – это же тревога, кровь, боль, непримиримость, агония, так? Чех пытается вытянуть из себя знания о примитивном ассоциативном ряде, хмурится. Примеряет «красное безмолвие» к затихшим предрассветным полям с рытвинами от взрывов и к обрушенным стенам, излизанным гарью.
Нет.
Перебирает в памяти ярость каждого из Сейджей, осторожно пробует собственную, подкладывая под алый квадрат. Под стоны и сползающие капли крови на стенах. Нет. Нет и нет.
Неторопливо откидывается назад, чувствую под спиной удобную опору и укладывая локти на спинку дивана. Украдкой копирует на себя неспешную вальяжность Кройфа и… других, чуть двигается, словно пытается понять, не жмет ли в плечах.
Красное безмолвие смотрит куда-то вглубь него.
Но он все еще не видит в нем никакого смысла, кроме тишины и умиротворения, таких оглушительных и непривычных.

- Йенс! Блять! Что на тебя…
Влажные острые лапы толкаются в бедро, оставляют след на белой коже – Рихард вскидывается и отпихивает фамильяра в сторону. Как нехорошо… Смахивает ладонью грязь улицы с брюк, но не может толком разозлиться. Цедит сквозь зубы свое недовольство, выговаривает за непонятное озорство, пока зугг щурит блестящие глаза и скрипит острыми зубами. Жди – говорит чех, неохотно поднимаясь, пытается по привычке посмотреть на наручные часы, которых нет на руке. Забирает свой пиджак и приглаживает волосы. Качает головой – нет, Йенс, не вздумай залезть на этот идеально-белый диван – и фамильяр цокает когтями к ближайшему углу.
Впереди лестница.
Чех смотрит наверх туда, где виден свет из-за приоткрытой двери. Он может поставить портал и оказаться наверху меньше, чем через секунду, но вместо этого поднимается так, как это делают люди, тяжело наваливаясь на перила ладонью.

Оуэн все еще занят – чем-то в своем ноутбуке.
- Я могу… - спрашивает Рихард, когда ему надоедает изучать чужой кабинет и выразительно указывает ладонью на шкаф. Кройф кивает. Чех без интереса скользит взглядом по корешкам книг. Они непонятны для него и названия не сообщают ни о чем. И тем более он не собирается читать ни одну из них здесь. Листает каталог американских урбанистов, зевает в ладонь. И чувствует себя нелепо в своем строгом костюме, хотя кабинет Кройфа и выглядит почти классическим.
Он выглядит обжитым, словно здесь и впрямь работает человек, а не бездушный кровожадный монстр. Но Оуэн же не может всерьез заниматься всем... этим? Или может? Зачем ему галерея? Чех искоса наблюдает за вампиром, потеряв к цветным картинкам, напечатанным на мелованной бумаге, остатки интереса.
Этот кабинет, эта галерея - не выглядят как склеп.
Как склеп выглядит его дом, то, что он обозначает этим словом.
Мысль режет остро и неожиданно, выныривает откуда-то из глубин транса у красного безмолвия, и чех слишком резко, громко захлопывает каталог. Он не хочет торопить Кройфа, но ему не нравится ощущение странного шевеления в сознании, отчетливого шумного на фоне редкого стука кнопок.
- Я не буду пить, - сразу обозначает чех, когда Оуэн наконец смотрит на него, - Теперь, мы наконец-то можем поговорить о Хью?
В этой всей неспешности Рихард откровенно не знает, куда себя деть, и почти силой заставляет себя не бросать частые взгляды на настенные часы.

Отредактировано Richard Bolem (01-04-2019 01:22:47)

+2

33

Где-то внутри опять моментально вспыxивает раздражением на то как Рихард вдруг властно придерживает его за локоть, не давая шагнуть в портал. На то как объясняет спокойно и доходчиво такие очевидные и простые для себя вещи, но неизвестные и непонятные для Оуэна. Как берет будто малого и глупого ребенка за руку и ведет за собой через разорванную ткань пространства из точки А в точку Б самым коротким путем.
Только вот в голосе Рихарда нет ни единой ноты высокомерия и превосходства и Кройф давит в себе колючие искры вспыльчивой бессмысленной злости.
В конце концов он должен уже признать, что маг действительно знает лучше как обращаться с этой их маговой магией, в то время как Оуэн вообще до встречи с Рихардом не сталкивался ни с чем подобным. И ни с кем подобным.
Да и в словах Болема нет никаких попыток поучать, они звучат скорее как инструкция.
Или как ...забота?...
В общем, если они действительно стремятся получить каждый своё, то пора уже признать слабые и сильные стороны друг друга.
Вернее Кройфу нужно признать, что маг ничем не слабее его. Пусть физически — да. Но у него есть его ебучая магия, которая великолепно компенсирует все остальные недостатки, размазывая такую очевидную принадлежность к живым беспомощным людям и ставя на отдельную от этих простых смертных ступень.

В галерее спокойно.
Ничто не напоминает о том, что тут происходило буквально пару часов назад. И только картина по прежнему смотрит со стены все так же равнодушным красным квадратом, которому нет дела до страстей человеческих. Он сам — страсть. Кровь. Жизнь.
Только сейчас это уже не трогает, не цепляет. Реальность подбрасывает куда более изощренные краски, впечатления, ощущения, чувства...

Оуэн на ходу подхватывает с пола футболку  и тянет с дивана худи, один карман которого отвисает немного под тяжестью смартфона и ключей от квартиры.
Рихард хочет задержаться и Кройф ,бросив на мага быстрый взгляд, без лишних вопросов идет наверх, надевая попутно свои шмотки.
Узкий коридор  на втором этаже уводит в сторону ответвлением от еще одного белого пространства, стены которого так же завешены отражениями чьего-то сознания.
Первая дверь. За ней кабинет. Место, в котором Кройф проводит времени больше, чем в своей собственной квартире. Здесь всё просто.
Консервативная классика слегка размыта современным хайтеком и никто не скажет, что Оуэн безнадежно застрял в дремучем прошлом или гонится за зыбким будущим. Идеальный баланс.

Записи с камер как коротенькие фильмы о себе самом, клипы жизни,  и он невольно погружается в то, что уже было и прошло и не должно уже иметь никакого значения. Серое-бело-черные будто заштрихованные кадры всего произошедшего с момента как они вошли в галерею.
Оуэн сначала смотрит, расслабившись в удобном кресле, отпустив внутреннее напряжение, ощущая покой одиночества, когда никого нет рядом, а потом начинает удалять необходимый отрезок пойманного камерами времени.
Рихард шагами  взламывает тишину кабинета. Листает книгу, тонкие большие листы которой разрезают пространство шелестящим звуком.

— Теперь, мы наконец-то можем поговорить о Хью?

Оуэн закрывает ноутбук сразу, будто только и ждал, когда кто-то из них наконец перейдет к делу.

- А. Да. Хью — говорит он медленно, слегка растерянно и морща лоб будто совсем позабыл зачем они вообще с Рихардом встретились. Встает и выходит из-за стола, бросив взгляд на часы припечатанные кругом на стене. Короткая стрелка переползла за полночь.
Оуэн аккуратно присаживается на покатую деревянную поверхность, складывает руки на груди и чуть вытягивает ноги, скрестив их в лодыжках.

- Мне — его голова. Тебе — твой кейс — обозначает он очевидные им обоим цели и смотрит на Болема. - У Хью много охраны, а сейчас, наверное еще больше. Ловить его по всему городу не имеет смысла, как и соваться на его территорию. Нужно придумать как заставить его выползти в удобное для нас место. Приманить.

Звучит так просто, а на деле всё куда сложнее. И хоть Оуэн знает примерно пару шлюх, к которым Хью предпочитает наведываться чаще всего за кровью и сексом, но лезть открыто ночью в районы подконтрольные Морганам - ему одному совсем не хочется.

+2

34

- Приманить, - говорит Оуэн так просто, словно это ничего не стоит.
На деле он прав, конечно же. Голову Хью получить гораздо проще, чем артефакт, который может быть где угодно. Даже не в чертовом кейсе. Не обязательно подходить к вампиру, чтобы его прикончить – более того, если ты хочешь убить вампира и не погибнуть сам, держи от него максимальную дистанцию.
Расстояние до Оуэна – вытянутая рука.
Зона гарантированной смерти.
Сердце сбивается на частую и неприятную аритмию и Рихард молчит, выравнивая дыхание. Откладывает каталог на край невысокого столика, стоящего перед диваном, и подается вперед, сцепляя пальцы в замок. Неторопливо, словно не он ранее хотел побыстрее начать и закончить этот разговор.
Теперь на часы смотрит Кройф.

О некоторых тонкостях невозможно знать, если ты не маг и не провел полжизни, практикуя мистическое искусство. Черт возьми, даже не все маги понимают полный спектр возможностей друг друга, потому что стараются стать лучшими в двух-трех направлениях, а не серой посредственностью во всех возможных.
- Я не смогу просто щелкнуть пальцами и преподнести тебе голову Хью на золотом подносе.
Рихард считает нужным проговорить это, хотя Кройф вряд ли из тех дураков, которые думают, что у магии нет границ и пределов,
[их нет – шепчет изнутри забытый голос, который чех не слышал уже очень и очень давно]
но, все же, маг предпочитает обозначить этот момент, дотошно, занудно и вслух. Один раз, чтобы быть уверенным наверняка. Раскладывать пасьянс с полным перечнем своих способностей и слабостей Рихард не собирается и вместо этого переходит к другому.
- Я могу позвонить Моргану в любой момент. Он ждет моего звонка. Найти покупателя на сферу не так просто. Я соглашусь на его условия. Мы назначим встречу. Он не ожидает, что я мог выйти на тебя, потому что к этому нет никаких предпосылок, но если ты говоришь, что он усилил охрану, что Морган беспокоится за свою жизнь… Значит, при самом плохом раскладе, он не приедет. Меня повезут к нему.
Рихард говорит об этом ровно и просто, но все равно чувствует волнение и внутреннее сопротивление. Потому что это плохой план и он ему не нравится – слишком рискованно, для самого мага. И еще более рискованно для Кройфа, который хоть и пел ему про доверие, но вряд ли настолько проникся собственной же концепцией. Чех не отводит взгляд от лица Оуэна, не сглатывает шумно и выразительно, не выдает своего недовольства сказанным им же самим на невербальном уровне, только сильнее стискивает переплетенные пальцы.
И не из-за того, что снова чувствует, как неприятно стояк натягивает ткань брюк.
Кстати, спасибо тебе, Кройф, что ты наконец-то оделся.
- Я открою портал тебе и твоим людям. Возьмете Моргана тепленьким. Узнаем, где артефакт прежде, чем ты сможешь лично оторвать ему голову. И мы в расчете. Каждый получит свое.
Звучит как безумие, даже с учетом того, что чех умолчал о возможных сюрпризах вроде того, что он будет говорить с Морганом в круге из соли и тогда все полетит к черту. Но маг надеется, что как-нибудь решит подобные несущественные затруднения, не если, а когда они возникнут.
Господи, он начинает рассуждать так, словно Оуэн сейчас просто кивнет и согласится на все.
В конечном итоге к этому плану идеально подходит название «ты слишком дохрена просишь». Наверное, как-то так это сейчас выглядит со стороны Кройфа, и пока тот не расхохотался и не послал его к черту, чех напористо добавляет:
- Ну, а у тебя есть план? Хоть какой-то, получше этого?
…он даже не представляет, насколько показательной хочет сделать расправу над Морганом Кройф. Мир вампиров представляется ему жестоким, щедрым на подобные казни. В людском мире тоже проливается кровь, но чаще другого характера, ее пытаются скрыть, завуалировать, замаскировать, как и в Ковене, сосредоточии мира магов.
Рихард надеется, что Кройф сейчас откажется. Скажет, что у него есть другие зацепки, свои варианты. Сделает свой шаг навстречу, как его сделал сам чех со своей стороны. В конце концов, у вампира должен сыграть природный инстинкт самосохранения для того, чтобы отказаться совать голову в предложенную петлю. Чех расцепляет пальцы и нервно трет ладонью вскипевшую жаром кожу на шее.

Отредактировано Richard Bolem (14-04-2019 14:45:08)

+2

35

Собственный рабочий кабинет медленно, но верно очеловечивает Оуэна.
Вытягивает его из густой черной тени скрытой от всех непосвященных жизни вампира. Притупляет хищное и звериное, усмиряет, запирает на время в прочную клетку, за надежностью которой он сам же и следит.
Даёт выйти наружу обычному человеку с его обычными человеческими целями и желаниями.
В этом кабинете с простыми светлыми стенами, всё пространство которого наполнено такими привычными для всех смертных вещами — деревянный стол оттенка "беленый дуб", простые круглые часы на стене с белым циферблатом, кожаный искусственно состаренный диван и много чего еще — Оуэн никогда не был Кройфом — одним из членов вампирского клана. Здесь он  - Кройф — бизнесмен, владелец галереи, налогоплательщик и гражданин Соединенных штатов Америки.
Тут нет места для вампира. И воздух в этом кабинете никогда не наполнял резко бьющий в нос металлом запах свежей крови. Это его собственное правило, помогающее держать себя на том уровне, который необходим, если ты не собираешься раствориться полностью во тьме, разрушив все связи с дневным миром, а хочешь жить и быть среди людей своим. Вести с ними дела. Зарабатывать на них и с ними деньги.

Оуэн внимательно смотрит на Рихарда. Сверху вниз - по той простой причине, что маг сидит и даже наклонившись вперед, ссутулившись, а он стоит напротив.
И сейчас Болем беззащитен как никогда. Между ними всего лишь низкий стол из мутного стекла бутылочного цвета.
Можно быстро откатить эту шахматную партию назад и спросить с Рихарда за всё то, что он сделал своей магией.
Но нет. Уже нет.

Оуэн внимательно слушает мага. Слушает и наблюдает. Наблюдает как тот трет шею ладонью. Как загорается и вспыхивает.

Он что, это всё специально?
Вряд ли конечно. Если только Болем не выбрал путь быть разорванным каким-нибудь молодым, несдержанным вампиром.
Все эти его перепады кровяного давления, скачущее аритмией сердце, то как он тянет пальцами узел галстука чтобы ослабить его хватку, вытягивая немного шею вперед будто приглашая попробовать.
Господи, да Болем -  кусок свежего сочащегося сладко-соленой кровью мяса, который придет и ляжет сам посреди леса набитого изголодавшимися хищниками.
Как он вообще собирается выжить на встрече с Хью? Который и сам тот еще несдержанный придурок, так еще и окружен такими же злобными психопатами.

- Перестань так  делать — говорит Оуэн делая неопределенный жест кистью руки возле собственного горла. - Ты привлекаешь внимание к своей шее. Это небезопасно. А еще тебе будут нужны успокоительные. Ну или вот это — он  вытаскивает из кармана прозрачную упаковку с порошком и кидает ее Болему. Маг реагирует инстинктивно и ловит, смотрит вопросительно на Оуэна. - заторомозишься, расслабишься и перестанешь так сильно фонить кровью.

План Рихарда звучит вполне себе суицидально, но у Оуэна и такого нет на самом деле. Он пару мгновений смотрит на то, как маг мнет в пальцах сквозь полиэтилен песчинки порошка…

- У меня нет никаких людей. - наконец прямо и открыто говорит он. - Я вообще не хочу больше никого в это втягивать. Так что провернем всё вдвоем.

Оуэн уже чувствует, что Рихарду это не нравится. Не нравится то, что он узнает только сейчас. Не нравится то, что Кройф ему говорит.
Что их всего двое против Хью и его целой стаи. Поэтому Оуэн старается сделать голос максимально уверенным. Будто бы что в этом такого.
Да. Вдвоем. Что в этом сложного? Это даже удобно. Не надо ни за кем следить, ни кого координировать. Никакой суматохи и дикого замеса.
Тихое, красивое убийство. В лучших сицилийских традициях. Придти, незаметно перерезать горло и потом весь дом обнаружит поутру хозяина на бурых пропитанных его же кровью подушках.

- Конечно, мы должны будем стараться всегда держаться вместе. - произносит он задумчиво и скользит взглядом от Рихарда вверх по стене на картину. На которой ночь. Открытый бар с манящим путников освещением. Всего пара мужчин и женщина.

- Не должно быть никакого разделения...Тебя от меня. - Оуэн хмурит лоб — Но если не получится этого избежать...- он опять смотрит на Болема — теперь, когда Хью стал очень осторожным,  тебя наверняка обыщут на всякие жучки и прослушки. Нужно что-то другое. Но то, что позволит мне знать где ты находишься. Следовать за тобой. Найти тебя. Где бы ты ни был в Нью-Йорке…

+2

36

Их будет всего двое… Что?! Рихард смотрит на вампира и пытается понять – тот так изощренно издевается над ним, шутит с непробиваемо-каменным выражением лица или что он сейчас делает. Не может же Оуэн на полном серьезе соглашаться с планом, который может оказаться ловушкой для него, а не для мага. В руках не монета, а пакетик с розоватым порошком. Шелестит почти неслышно, пока чех офигело и растерянно мнет его в пальцах.
То, что их будет всего двое, означает то, что им понадобятся действительно убойные артефакты, но такие, которые не зацепят Хью, потому что Болему нужен его кейс. Артефакты заменят небольшой отряд Оуэна, которого у вампира нет – значит, нужно будет подготовиться, нужно будет время, чтобы сделать это.
Чех не особо понимает, в какой момент начинает продумывать детали. Медленно выдыхает и откидывается на спинку дивана, потому что шея уже устала от неудобного положения, и окидывает Оуэна непонимающим взглядом. Тот говорит о том, что они должны… держаться вместе? Рихарду кажется, что он ослышался. Замирает и сердце начинает стучать чаще, хотя никакой романтикой тут, определенно, и не пахнет.
- Не должно быть никакого разделения...Тебя от меня.
Маг понимает, что снова перестает понимать вампира. Чего он хочет-то? Но спустя пару фраз становится ясно – чего и Рихард расслабленно кивает, а напряженные плечи опускаются.
- Да, у меня есть подходящие артефакты. Я покажу… потом.
Оуэн подбирался к основному, имеющему практическое значение, вопросу такими окольными путями [как там, в галерее, к наркотику], что чех в очередной раз чувствует скребущее на краю сознания раздражение. Почему нельзя сразу перейти к тому, что имеет значение, зачем, к чему все эти абстрактные вступления ни о чем?
Кроме того, теперь, после слов вампира о том, что он фонит кровью, ему еще сильнее хочется поправить галстук и сейджевская удавка, кажется, впивается в кожу кусачее обычного. Но маг держит себя в руках. В конце концов, Оуэн и впрямь знает лучше. Рихард моргает и неожиданно думает о том, каково вампиру находиться рядом с ним.
Гамбургер, который нельзя сожрать.
Даже попробовать нельзя.
С которым приходится говорить.

Оуэн мог бы его сожрать. А Рихард хотел бы с ним переспать. Но никто из них не получает сейчас желаемого и не делает того, что мог бы. Дилемма.
- Не делать… как? Так? - и чех медленно, вдумчиво поправляет узел галстука, выразительно поднимая бровь. Угрызений совести из-за причиненного неудобства Рихард не испытывает. Наверняка есть и другие люди, с которыми вампир взаимодействует, постоянно. У всех свои сложности и свои… особенности. А чеха неотвратимо накрывает волной тихой паники и неприятия плана, который он сам же и предложил. Но он молодец, он пока держится от того, чтобы заорать – блять, Оуэн, какого хрена, это же ебанное самоубийство, давай придумаем план получше, мать твою!

- Кто такой Хью, - Рихард заставляет себя произнести это ровно, - Я хочу сказать, ты знаешь о нем больше, чем я. Это твой город, а не мой. Что он может сделать при самом плохом для нас раскладе? Сколько их будет. Что он знает о магах.
В «Крученых титьках» кто-то врубил противопожарную систему, воду, льющуюся с потолка. Чех копается в своей памяти и припоминает бармена. Но если об этом знал он, то где гарантия, что об этом не знают остальные кровососы вроде Хью. Об этом и чем-то еще. Куда вообще может отвести его Морган. А если он никуда его не повезет - не устраивать же бойню в людном месте? Чех понимает, что опять нервничает, и неосознанно сжимает в ладони пакет с порошком.

- Я не…я не пью успокоительные. Они рассеивают внимание. Притупляют разум. Я буду плести заклинания с задержкой, слабее, хуже, я итак делаю это медленнее боевых магов, а у нас каждая секунда промедления может стоить нам жизни.
На ритуалах некоторые маги иногда [а некоторые - постоянно] использовали наркотики в том или ином виде. Суть в том, что магия – всесильна, хотя чех и сказал Оуэну об обратном. Единственное, что ее сдерживает – разум. Расширение сознания и собственных границ, вот почему каждый маг хотя бы раз в жизни пробовал тот или иной наркотик [а некоторые – подсаживались, сильнее, чем люди, потому что дарованное ощущение всемогущества, фактического, держит крепче обычного кайфа].
Они работают по-другому, думает Рихард. Не как таблетки седативных веществ или их более мягкие аналоги, доступные в аптеках. Почему бы и нет. Чех все равно не уверен в своем решении.
- Мне нужно будет попробовать…
Героин, так, кажется, назвал розовое вещество Оуэн.
- Как это подействует. Внизу ты говорил, что оно расслабит меня настолько, что отключит. Какую дозу нужно… принять. И как. Чтобы не отключиться.

Отредактировано Richard Bolem (14-04-2019 14:42:16)

+2

37

Тонкая секундная стрелка бежит торопливо по  белому циферблату,  то нагоняя, то  перегоняя своих более неповоротливых и медлительных коллег.
Время не терпит, не ждет. Время утекает с каждой секундой, приближая их к тому моменту, когда не будет ни минуты, ни мгновения на то, чтобы остановиться и хорошенько обдумать следующий шаг, потому что следующего шага уже может и не быть во все. А любое промедление или растерянность будут стоить жизни.
Время нельзя будет поставить на паузу, откатить назад, переиграть не совсем успешную партию, сбросить неудачные карты и постараться выудить из колоды козырь. А может быть даже и самого Джокера.
Поэтому всё, что они решат сейчас, каждая деталь и мелочь — имеет значение.
Оуэн это очень хорошо понимает. Он понимает и не спешит. Он не хочет спешить. И ему незачем это делать.
Умрет Хью днем раньше или позже — он все равно умрет. Нужно просто хорошо подготовиться и помочь ему это сделать.
Но и затягивать тоже не хочется. Ждать пока не отличающийся особой смелостью и предпочитающий решать вопросы руками своих подчиненных, Хью выйдет из тени, из своего укрытия, логова, или где-то он там затих. И выжидает. Может тоже планирует что-то подобное. Хочет стереть Кройфов с Нью-Йоркских улиц. Обратить в кучи пепла, которые потом сгребут щетки уборочных машин, а сверху зальют водой.
Поэтому надо играть на опережение. Пусть это всё и не нравится Рихарду. Но какие есть еще варианты?
Они должны начать эту партию первыми. Первый шаг даст им превосходство в этой войне, потому что они будут вести и задавать её ход и течение. Оуэну хочется верить, что да. Именно так оно и будет.
Рихард заметно нервничает, но не сдает назад. Немного напоминает человека, который сам  добровольно прыгнул в холодную воду и теперь пытается выравнять дыхание, начать ритмично двигаться, будто заново ощущая привыкающее к пониженной температуре воды тело.
Но может все не так уж и плохо, если у мага есть силы и время на шутки.
Оуэн  медленно обхватывает пальцами край деревянной поверхности, сжимает сильнее, когда Болем вызывающе демонстративно тянет галстук.

- Надеюсь Морганы успеют оценить твое чувство юмора прежде, чем сожрать — Кройф глушит ухмылку.

Голос Рихарда звучит ровно, но вопросы сыпятся как из рога изобилия. Он выдает их один за другим и Оуэн смотрит на часы, прикидывая сколько у него есть времени на ответы, прежде чем он провалится в свою темноту. Нужно успеть еще доехать до дома.

- Хью — просто вампир. Это всё, что тебе нужно знать. - Кройф неторопливо обходит стол и открывает один из ящиков стола, хмурит лоб пока шарит в нем руками, выискивая среди бумаг и разной канцелярии то, что ему нужно — У него несколько баров в городе — продолжает он, не глядя на Рихарда. - драгдиллерская сеть в клубах и пара заведений „не для всех“ - последние слова он тянет особенно медленно, будто копирует чужую манеру речи.
Наконец  находит нужное — тонкая черная пластиковая карточка с красным треугольником — и подходит к Рихарду. Садится рядом на диван.

- Ещё он организовывает тематические вечеринки за городом. Ну знаешь, дорогой особняк, дорогие шлюхи, разные важные люди  - он берет из руки мага порошок. Аккуратно разворачивает пакетик и сыпет на зеленоватое стекло стола. Немного. Ровно столько, сколько надо для первого раза.  - Бизнесмены и средней руки политики. - Оуэн уверенными движениями, аккуратно делит порошок на две полоски. Размеренно и ловко, как тысячу раз делал до этого. Выравнивает его в две идеальные черты. - Я там был пару раз. Но он все время меняет место.

Но не всегда шлюх.

- У тебя есть бумажная купюра? Или только эти твои монеты? — он кидает вопросительный взгляд на мага, но уже встает сам, идет к шкафу такого же "беленого дуба" как стол, в котором костюмы, ботинки, пальто, куртки, всё то, во что можно экстренно переодеться, если нет времени и возможности ехать домой.

–  И я без понятия, что он знает о магах — говорит Оуэн, рыская руками по карманам и наконец выуживая не самую новую, но еще плотную и даже слегка хрусткую в середине десятидолларовую купюру. - Это ты мне скажи.  Что Хью знает о тебе. - Кройф опять садиться рядом с Болемом, сворачивает купюру в трубочку и протягивает ему. - Втягивай носом, по очереди каждой ноздрей, через это.

+2

38

Конечно у него только монеты, потому что он не взял чертов бумажник! – Рихард вскидывается, когда ему чудится затаенная издевка в словах Оуэна, но он молчит, наблюдая, как тот раскатывает две розовые дорожки. Конкретики в словах вампира, как обычно, чуть...
Ладно – думает чех – ему приходилось работать еще и не в таких условиях неопределенности.
Ничего сложного, на самом деле – продолжает отчаянно храбриться, хотя голова уже пухнет от множества возможных вариантов. Того, что случится там, сколько и каких артефактов им понадобится, что он будет делать, если что-то пойдет не так, и что будет делать Оуэн, если у него будет шанс спастись в случае неудачного исхода, только бросив мага у Морганов.
Бам-бам-бам…
Мысли стучат в голове частной лихорадочной дробью, а Рихард как-то тупо и непонимающе смотрит на две розовые дорожки и берет свернутую купюру не сразу. Хочется буркнуть вампиру что-то вроде «отвернись», потому что чех всей кожей ощущает, насколько неловко и неуверенно он двигается, наклоняется вперед, мнет хрусткую десятку, примериваясь к первой полоске.
Финиш, блять… докатился…
Толи кашляет, толи чихает в сторону, втягивая первую, оставляя неровный розоватый край, морщится, инстинктивно трет нос жестом, который видел пару раз в фильмах, и неуверенности, когда он берется за вторую, в разы больше, хотя получается гораздо лучше. Рихард раздраженно сжимает купюру, бросает ее на низкий столик и косо смотрит на Оуэна. Снова трет нос, настороженно и напряженно прислушиваясь к своим ощущениям. Ждет, когда мир превратится в нечто другое, ждет, когда его ощущение окружающего пространства изменится.
Ему кажется, что вампир опять смеется над ним, молчаливо, беззвучно, где-то в глубине невозмутимо-темного взгляда.
Некоторое время они сидят в тишине.
Чех курит, шумно выдыхая сквозь стиснутые зубы, с трудом сдерживает в себе вопросы – когда это подействует, насколько долго, как, как он поймет, что словил тот самый… приход или как это называет?..
Блядский кровосос. Разодрал ему плечо, втянул в какую-то безумную историю, навязал этот наркотик – героин вообще что, нюхают? какого хрена, его же, вроде как, колят! – и теперь на полном серьезе требует, чтобы чех сунул голову в петлю, отправившись к Хью в качестве эдакой приманки.
Ебанутая идея. Которая не закончится ничем хорошим.
А теперь сидит и льет уши какой-то бред с умным видом - злится Рихард и нервно трет ладони друг о друга, щурится от дыма, и разглядывает розовые крупинки, оставшиеся на зеленоватой поверхности низкого столика. За каким чертом ему нужна информация о бизнесе этого Хью и за счет чего он держится на плаву, если это не имеет ровным счетом никакого значения. Оуэн, конечно, опять никуда не торопится - он расслаблен и собран одновременно, не бежит за секундами, не следит за стрелками, не смотрит в телефон, вообще не держит гаджет на виду, словно нет у него никаких дел снаружи этого кабинета.
На второй сигарете желание встать и уйти начинает перевешивать желание закончить эти чертовы переговоры, которые длятся уже дохрена и, видимо, будут длиться до конца этой блядской ночи. Чех трет пальцами переносицу и веки, давя в себе раздражение и злость.
Как ни странно - помогает.

А потом. Ему просто. Становится… хорошо? Классно? Кайфово?
Какие-то глупые слова.
Талый сахар под кожей – перекатывается, течет, щекочет едва заметно, бежит слабыми вспыхивающими искрами и не уловить толком, как не старайся. Рихард коротко хмурится, с силой трет ладонями лицо, глаза, медленно зачесывает обеими пятернями короткие пряди назад, неторопливо выпрямляясь в спине и запрокидывая голову, сцепляя пальцы на затылке... Он все еще сидит, но словно потянулся всем телом после утреннего пробуждения, обнимая весь мир – и мир тепло обнимает его в ответ.
Надо подняться и пройтись. Проверить, как работает магия – о, Рихард уверен, что все будет отлично, за-е-ба-то, потому что как может подвести то, на что он полагался всю жизнь. На изучение чего потратил всю свою жизнь. Что является неотделимой частью его самого, как рука, нога или один из органов. Он же не беспокоится о том, что его собственная рука его подведет или не думает, не перестанет ли сердце прогонять кровь по сосудам, верно? Все дело в сознании, в его мыслях, в его голове, в которой сейчас, на удивление, нет всех этих пустых, мельтешащих мыслей, отвлекающих от главного.
Чех лениво смотрит на часы, следит взглядом за секундной стрелкой, завершающей очередной из множества циклов и начинающей следующий. И следующий. И сле… Рихард их не считает, наблюдает динамику и только. Каждый - ровно шесть десятков секунд. Или шесть десятков лет. Примерно столько он работает на Сейджа. Короткая вспышка, если вдуматься, треть жизни прожито, впереди еще две. Динамика. Цикличность. У Оуэна, в теории, бесконечное число таких циклов. Времени всегда так мало – думает чех – и, одновременно, так много.
- Вечность – это дохуя как долго. Тебе не страшно будет прожить столько? – молчит и все-таки спрашивает, поворачивая голову к Кройфу, - Это оно?
Тот усмехается и чех тепло, душевно даже, улыбается ему в ответ, медленно выдыхает, подбирая под себя одну ногу, и манит пальцами монеты из пиджака. Выкладывает их в ряд на столе, не касаясь, едва шевелит пальцами, плавно двигая по одной ему понятной траектории, пока не поднимает в воздух все пять.
- Есть мелочь?..
На краю пепельницы затухла забытая сигарета. Запястья расслабленно лежат на коленях, тыльной стороной ладони вниз и Рихард двигает кончиками пальцев, пуская блестящие кругляши в уже знакомый Оуэну пляс. Это происходит как-то легко, естественно, и не требует сейчас ни малейшего усилия, напряженной сосредоточенности или концентрации, пусть и привычной за долгие годы практики, но все равно… через силу.
- Р-е-е-едкостная дрянь, - на немецком, негромко тянет чех и коротко, бархатисто смеется, прежде, чем перейти обратно на английский, - Теперь я понимаю, что они в этом находят. Это и правда…
Он добавляет еще опорных точек, вытягивает оси, чуть трогает потоки, свивающиеся в кольца, от которого движения монет приобретают умиротворяющую упорядоченность, если наблюдать за ними долго. Рихард закуривает, расстегивает манжеты, закатывая рукава рубашки выше, выдыхает сизый дым через нос, и, наконец, задумчиво сообщает Оуэну:
- Я хочу… чтобы ты увидел. То, что вижу я. Насколько это… красиво.
Ничуть не хуже твоих картин. Он наполняет сизым дымом кольца, движущиеся в бесконечно прекрасном танце, выверенном в своей траектории до последнего градуса поворота, образующем в конечном итоге сферу. Какие-то наполняет почти материальным ощущением плотности, какие-то едва ощутимым, ускользающим контуром.
- То, что я ищу. В чем-то похоже на… это.
Движение монет, каждый их разворот вокруг собственной оси, приобретает смысл – если вглядеться, если смотреть долго.
- Знаешь, ты прав. Нет никакого смысла в том, чтобы угадывать, что придумает Хью. Сколько их там будет. Что они могут сделать. Это не имеет никакого значения.
Рихард скидывает ботинки и шевелит пальцами, расслабленно скользя взглядом по кабинету. Эта картина, которая висит здесь, не внизу, наверное она чем-то важна для Оуэна. Чеху она тоже нравится сейчас – в ней совсем нет спешки и очень много оттенков, которые можно разглядывать бесконечно, так же, как тренировать собственную концентрацию, нет, все-таки язык не поворачивается назвать это упражнением, что-то… другое.
Игра. Забава. Творчество.
Рихард улыбается, потому что никогда не думал об этом в таком разрезе и не искал такого смысла в том, что делал.
Всё так просто на самом деле…
- Не нужно ничего усложнять. Я просто остановлю время, когда мы будем там, - отрешенно произносит чех, не спуская взгляда со сферы, частично копирующей ту, которую он ищет. Рихарду кажется, что Оуэн ему не верит, по крайней мере, что-то такое мелькает в темном взгляде, когда маг смотрит на вампира, и поэтому он ведет средним и указательным пальцем по своему старому тонкому шраму, пересекающему предплечье, вскрывая его заново. Чуть морщится, когда алая дорожка огибает руку - в целом это скорее приятно, чем больно - чех ловит ее губами, слизывает, вытягивает из раны, нашептывая формулу.
- Я сделаю это… так, - сфера расширяется с неотвратимостью взрыва сверхновой, накрывая почти все пространство кабинета, и время в нем - замирает.

[он не думает о том, что вампир может и не выйти из стазиса, что откат будет чудовищным, что он мог что-то не просчитать – так нельзя, со временем не шутят, лучше перепроверить все расчеты несколько раз, чтобы исключить вероятность глупой и фатальной ошибки
серьезно? просто расслабься – все будет нормально
он настолько уверен в заклинании, в силе, которую бездумно зачерпывает из собственной крови, из запретного источника, который почти никогда не использует, в отличие от Сейджей, в том, что делает – в себе – что даже не задумывается, не сомневается и не останавливается]

Шелестит по коже ткань идеально выглаженной рубашки и брюк при каждом движении пока Рихард тушит сигарету, поднимается и делает несколько шагов туда и обратно по замершему кабинету, растерянно смазывая пальцами и языком сочащийся алым старый шрам.

- Ты можешь двигаться очень быстро, гораздо быстрее меня. Тебе хватит десяти секунд, чтобы вырезать всех?.. – спрашивает чех, стоя напротив Оуэна, привалившись с его столу и глядя сверху вниз, как недавно стоял сам вампир. Маг разглядывает его с отстраненным интересом. На низком столике лежат наручные часы, стрелки которых так же, как на настенных - остановились. «Audemars Piguet». Рихард оценил. И даже прикинул их к руке, когда доставал из ящика рабочего стола Оуэна. Его наручные часы, конечно, проще, практичнее, и выглядят устаревшими, но секундная стрелка на них продолжает свое движение.
- Вот как мы это сделаем, - умиротворенно улыбается чех и снова переводит взгляд на картину, пока у стен затихают монеты, в которых слишком медленно гаснет импульс движения.
- Мне нравится. У меня никогда не получалось так... легко провернуть подобное.   
У него впервые за долгое время вся вечность мира в руках и - совсем некуда торопиться.
- Ну, а если что-то пойдет не так, то я просто откачу все назад и мы попробуем снова, - беззаботно сообщает чех, потому что верит, что действительно сможет это сделать.

Отредактировано Richard Bolem (13-04-2019 09:14:01)

+2

39

Оуэн неотрывно, пристально, как-то жадно и очень поглощено смотрит как Рихард неумело, не очень ловко, но все же уверенно втягивает носом слегка розоватый порошок  и ему кажется, что он и сам сейчас это делает.
Будто сам сильно и глубоко втягивает каждой ноздрей по очереди слегка поблескивающий алмазно в свете простой прямоугольной лампы, пристроившейся под самым потолком, порошок.
Кройфу кажется, что он  чувствует как сначала беловатые крупицы покалывают мягкую слизистую своей остротой мельчайших граней, потом пробираются сухой песчаной ниткой глубже в носоглотку, чтобы потом скатиться медленно горькой густой каплей по горлу вниз и растечься по телу какой-то умиротворяющей, заставляющей любить всем мир, поглощающей всё негой.

Маг бросает десятидолларовую свернутую бумажку на стол и она постепенно раскатывается. Не выпрямившиеся до конца края кладут тени на рисованное особыми чернилами лицо Гамильтона, придавая ему какое-то хитрое выражение, вытягивая уголки рта в ехидную полуулыбку. Будто подсматривает за ними и усмехается.

Хочется сказать Рихарду, что он хорошо справился для первого раза, и что ему вообще повезло с порошком, ведь это чистый, иранский, потому он так непривычно розоват, уходит в легкий беж. Но Оуэн молчит, чувствует неуместность подобного высказывания, его ненужность, когда интересно просто сидеть и наблюдать за Болемом, который и так кажется слишком нервным и дерганным, будто не совсем хотел делать то, что сделал, а Оуэн его вынудил.
Хотя это не так.
Он просто предложил.

Оуэн сидит полубоком, прислонившись расслабленной поясницей к подлокотнику дивана, который приятно скрипит кожей, когда он упирается в него локтем. Вторую руку вытянул по коричневой, оттененной рыжиной спинке.

Тишина.

Нарушаемая лишь ласкающим слух приятным треском табака стремительно сгорающего в смятой пальцами Рихарда сигарете при каждой затяжке. Серовато-белесый дым крадется осторожными завитками, вытягивает полупрозрачные щупальца, окутывает Кройфа, растворяется в пространстве вокруг. Ему вдруг тоже невыносимо хочется курить. Прожить весь тот спектр воздействия на тело, который возможен только если оно действительно живое, а не просто ему дали побыть живым некоторое время, заставив чужую кровь бежать по забывшим о ней венам.

Ощущения от наркотиков — еще одна графа, еще одна позиция в ряде тех вещей, от которых его избавили, поставив на путь жизни вампира. Вычеркнутый пункт.
Можно ли это считать жизнью? Когда ты не можешь почувствовать даже банального глупого головокружения от первой выкуренной с утра на пустой желудок сигареты. Не можешь ощутить вкус любимой когда-то пищи. Насладиться тем как по телу растекается приятным теплом алкогольное опьянение от самого дешевого пива?
Что у него осталось?
Кровь? Невероятная сила? Ловкость и скорость? И бесконечное число лет, которые нужно будет на что-то тратить.
Оуэн не помнит чтобы задумывался когда-то о том насколько равноценный обмен произвел со смертью. Ему нравится его жизнь. Но  всегда приходится чем-то жертвовать даже, если в самом начале тебе кажется, что ты вытянул выигрышный билет.

— Вечность — это дохуя как долго. Тебе не страшно будет прожить столько?

Рихард как будто услышал его мысли. Будто они перетекли из головы Оуэна в голову мага. Это не подозрительно и не странно. Это будто как-то сплочает?….

Маг показывает свои магические фокусы. Действительно впечатляюще. И да. Это тоже красиво. Не так как картины, по — другому. Сокрытая от людей красота. Недостижимая сила. Огромная мощь.

Наркотик действительно хороший. Сработал быстро. Накрыл Рихарда расслаблением, поменял. Или может просто расстегнул пару строгих пуговиц на костюме его напряженной сдержанности.
И улыбка у него приятная. Оуэну не помнит точно, но кажется это первый раз, когда Рихард улыбается. И не натянуто.  А действительно искренне. На столько искренне на сколько ему это позволяет сделать героин, впитавшийся в клетки его тела и мягко массирующий теплыми любящими пальцами сознание, прогоняя из него все волнения, тревоги и заботы.

— Не нужно ничего усложнять. Я просто остановлю время, когда мы будем там. Я сделаю это… так

Маг говорит очевидный бред, стягивает с себя одежду.
Оуэн смотрит на это  снисходительно, с незаметной улыбкой, как взрослый, который сунул ребенку первую в его жизни конфету, и смотрит как тот пробует этот новый яркий вкус и неизвестные ранее ощущения, делясь глубоко индивидуальными реакциями, пусть они даже не в словах, а в движениях, жестах и выражении лица.
Вид крови заставляет немного напрячься, но Кройф не дергается с места, просто замирает, продолжая наблюдать.

Ему кажется, что он просто моргнул. Одно движение век вниз и вверх. Но слайд реальности сменился, как будто в старом кинотеатре скакнула затертая множественными показами пленка с фильмом и вот нет момента, где герой встает и идет. А есть только момент до и после. Кройф поворачивает голову к Рихарду, замечает возле мага свои часы, которых на столе до этого не было.

Остановка времени...Откат назад...Можно снова и снова.

- Все маги могут такое? - спрашивает Оуэн. От всего произошедшего, от удивления, от даже немного парализующего тело изумления голос его срывается и звучит как-то еще более хрипло, чем обычно.

Отредактировано Owen Cruijff (15-04-2019 15:17:20)

+3

40

- Нет, не все, - говорит Рихард и впервые чувствует такое расслабленное удовлетворение от сделанного, через которое пробивается непривычное самодовольство [я – смог и я – сделал], и ему очень хочется добавить заносчивое "я такой один", но это будет совсем неправдой и чех просто ухмыляется. Вообще, вампир мог бы проявить и более… эмоциональную реакцию. Вскочить на ноги, например, начать размахивать руками, возмутиться по поводу часов, которые явно заметил...
Оуэн и эмоции.
Невозмутимый, сука, Оуэн с этими своими пафосными и лаконичными жестами – даже сейчас его поза кажется издевательски-выверенной, застывшей.
Быть как люди. Казаться людьми.
Оуэн…
Чех негромко и коротко смеется, разглядывает своего без всякого сомнения – партнёра, легко отталкивается от стола и подходит к дивану, садясь рядом. Закуривает как-то по-женски и почти кокетливо выгибая кисть, медленно выпускает сизый дым к потолку.
- Четыре координаты. Три плоскости и временная шкала. Когда я получу сферу, то… понадобится время… но… я думаю… что наконец-то пойму, как ставить порталы в прошлое. Или будущее.
«Понимаешь?..» - застывает неозвученный вопрос в глазах мага. Ничерта, конечно же, этот Оуэн не понимает, а чех впервые за долгое время испытывает непреодолимое желание рассказать, поделиться, и поэтому думает, подбирая слова, которые будут понятны вампиру. Пересаживается, копируя его позу – только Оуэн расслаблен и у него под спиной есть подобие опоры, а чех подается вперед. Кожаная обтяжка дивана кажется теплой на ощупь.
По ней чертовски приятно вести пальцами, вычерчивая абстрактные круги и овалы.
Рихард думает, что вытянулся бы на этом диване, прижался щекой к этой теплой коже и закрыл глаза. Нет, он совсем не хочет спать, но моргает как-то медленно, то проваливаясь в темноту под веками, то снова выныривая из нее.
- Этот артефакт что-то вроде адронного коллайдера. Только размером поменьше. Ты знаешь, нахрена он нужен? Вот и я не знаю, - смеется, - Или… эти их, телескопы. Смотреть на далекие звезды и искать братьев по разуму… Хью наебал сам себя. Ни одной нью-йорской гадалке, медиуму и прочей шушере не нужен коллайдер, чтобы гадать на кофейной гуще, наводить порчу на лохов или искать людей по фотографии, а до Аркхема, где он мог бы продать сферу, он не доберется. Не додумается… Schwanzlutscher… ебанный… Мы вообще искали эту сферу для того, чтобы книгу прочитать. Но это... будет... гораздо... более интересно. Я думаю, что это две половины одного целого, а не два разных артефакта... И я. Вряд ли. Ошибаюсь.
Пальцы жжет и столбик пепла осыпается вниз, на ткань брюк, уже во второй раз. Чех открывает глаза [он что, держал их закрытыми все это время?], лениво спохватывается, смахивает серый пепел и по привычке вмазывает окурок в пепельницу, хотя в этом нет необходимости.
- Я отмотаю время назад, если что-то пойдет не так. Только ты уж, пожалуйста, позаботься о том, чтобы я был жив, цел и в сознании для этого. И постарайся выжить сам, потому что мне может понадобиться… жертва. Ну еще откат, конечно, но да черт с…
На темной дорогой ткани остается серый смазанный след. Чех хмурится, слюнявит пальцы и пытается его убрать. Привычного раздражения нет.
- Хочешь, покажу тебе фамильяра? – внезапно предлагает маг, отвлекаясь от пятна, - Он со мной… с тех пор, как я устроил первый серьезный погром из-за проснувшегося дара.
Оуэн, может быть, и не хочет или ему плевать, но Рихард все равно закрывает глаза и зовет – Йенс – несколько раз, прислушиваясь к отклику, пока не ощущает, как из угла тихо и недовольно шуршит и цокает зуг, не желая подходить ближе.
- Тебя боится... - чех улыбается и сдерживает смех, - И я его по-ни-ма-ю. Сейчас привыкнет и подойдет сам.

+3

41

Оуэн старается игнорировать, упорно не замечать, что рубашка Рихарда пропитана его же кровью. Багровые разводы впитались в светлую ткань каким-то штриховым узором. Дразнят.
Острый металлический запах с силой бьет в нос. Неприятный, пугающий — для человека.
Сладкий и манящий — для вампира.
Но только  не сейчас.
Не сейчас, когда Оуэн столкнулся с самой невозможной, невероятной и немыслимой в его понимании вещью.

Никто никогда не может и не должен мочь управлять временем.
Что это вообще было? Как?

Он шевелит незаметно пальцами, прислушивается к себе, будто ищет неуловимые признаки, еще ощутимые симптомы чего-то, что может быть последствием такого скачка. Паузы.
Рихард ведь поставил всё вокруг на паузу? А почему сам не застыл?

Вопросы появляются в голове один за одним как в той простейшей игре, где разноцветные шарики падают сверху и нужно собрать определенное комбо, что они вспыхнули и исчезли, не завалив собой всего тебя и освободив место для новых.

— Четыре координаты. Три плоскости и временная шкала. Когда я получу сферу, то… понадобится время… но… я думаю… что наконец-то пойму, как ставить порталы в прошлое. Или будущее. 

Звучит абсурдно. И...пугающе?
Впервые за всё, хоть и не продолжительное, но чрезмерно насыщенное размышлениями время Оуэн чувствует большое сомнение в том, что готов помочь Рихарду получить его артефакт. Да, у него есть цель — убить Хью. И да, маг точно может ему помочь. Но готов ли он сам помочь магу получить эту его часть артефакта, который даст ему такую силу, мощь, возможность нарушить законы мироздания, прорвать ткань времени-пространства , но для чего? Зачем Рихарду эти порталы?
Никто не должен играть со временем. Никто не должен пытаться его обмануть.
Можно попытаться обмануть смерть, как это Оуэн уже сделал, променяв свою человеческую жизнь, на бесконечное количество лет вампира. Но и это лишь игривая уловка, его же можно убить. И потому, если смерть это что-то живое и мыслящее, она не преследует его по пятам, а просто благосклонно ждет, когда всё же рано или поздно возьмет своё, то что принадлежит ей по праву.

Он всё так же спокойно наблюдает за Рихардом. Невозмутимый в своем безжизненном теле.
Сейчас Оуэн думает, что очень удачно, что мертв и адреналин от волнения и бушующих в сознании мыслей не заставляет нервно дрожать его пальцы, не делает движения тела рваными, резкими, которые хочется оборвать, потому что они тебя самого раздражают своей бесконтрольностью.
Слух цепляется за очередное слово, которое Кройфу не нравится и заставляет немного нахмурить брови, более пристально взглянуть на мага.
Жертва.
Оуэн встает , берет со стола часы, аккуратно и неторопливо оборачивает браслет вокруг запястья. Черный матовый металл приятно холодит кожу, тяжело скользит к самой кисти. Кройф щелкает замком. Трясет немного рукой, давая этой змее выбрать самое удобное положение.

- Да. Ты отмотаешь время — произносит глухо и невыразительно будто просто  хочет услышать со стороны, извне свои собственные слова, чтобы ощутить их абсурдность. Или наоборот всё же принять возможность подобного. - А я всех убью.
Слова звучат немного механически, равнодушно, но он всматривается в циферблат, словно проверяет бегут ли стрелки и будто занят этим.
Бегут.
Нужно будет немного подкрутить чтобы нагнать потерянные в этом временном провале минуты. Или ненужно?

Садится обратно к Рихарду. Маг старательно заполняет его кабинет дымом. Оуэн привык, что  его посетители иногда очень много курят. Не зря на столе эта массивная хрустальная пепельница. Ей можно убить.

Рука тянется к сигарете.
Почему бы и нет?
Кройф закуривает, наполняя легкие табаком и никотином.

— Хочешь, покажу тебе фамильяра? Он со мной… с тех пор, как я устроил первый серьезный погром из-за проснувшегося дара. Йенс.Тебя боится... И я его по-ни-ма-ю. Сейчас привыкнет и подойдет сам.

Меня многие боятся, хотя боятся нужно тебя, и твоих стремлений.

Думает Кройф глядя на Рихарда, и даже ухмыляется слегка будто этим его словам, потом переводит взгляд в сторону странных царапающих пол звуков.
Какая-то  жуткая то ли крыса, то ли кот. То ли всё это вместе.

- Зачем он нужен? - вопрос вырывается сам собой.

Оуэн затягивается сигаретой, сжигая папиросную бумагу чуть ли не до самого оранжевого ободка.

Отредактировано Owen Cruijff (17-04-2019 14:40:07)

+2

42

Оуэн немногословен – не то, чтобы это удивляло Рихарда или причиняли какой-то дискомфорт. Он может поговорить с вампиром и без активного участия своего нового… партнера? Знакомого? Друга? Определенно, такие беседы неплохо проходят под дорогой коньяк, но чех совсем не хочет, чтобы Оуэн снова показно хлестал дорогой алкоголь из горла.
Глупый и бессмысленный перевод продукта.
Как и его попытки курить – занять руки, если, конечно, вампир сейчас не жжет выпитую кровь, чтобы ощутить физический эффект от никотина, с шорохом заполняющего и освобождающего легкие на вдохе и выдохе. Рихард откровенно разглядывает фаланги, сигарету, зажатую между ними, то, как вокруг фильтра смыкаются холодные губы, четко обозначенную линию челюсти, уходящие вниз, к ключицам, прямые вен, проступающие под кожей, и кадык, почти не вздрагивающий при необходимом рефлексе сглатывания скопившейся слюны во рту.
Зали-па-ет.
Вот что он делает. Переводит взгляд на чужой циферблат часов, отмечая, что секундная стрелка сделала несколько оборотов, существенно сдвинув с места минутную. Спохватывается:
- Спешат, - подкручивая свои на несколько минут назад.
Фамильяр подходит ближе медленнее, чем обычно, и чех манит его рукой, легко похлопывая по поверхности низкого столика. Говорит на немецком – посторонние, Йенс – когда тот шипит и недовольно скрипит в сторону вампира. На руки он забирает уже черного кота, тяжелого, зуг всегда был крупным по сравнению со своими сородичами, топит пальцы в мягкой шерсти и мнет ими складки кожи, не сразу отпуская фамильяра. Не торопится с ответом, потому что никогда не думал над этим вопросом – нет, не с практической точки зрения, а с другой. Непривычной.
Так же можно было бы спросить и самого Оуэна:
- А ты? Зачем нужен? – тот же вопрос можно было бы задать и самому магу, но Рихард сознательно упускает его, - Он мой… питомец. Друг. Часть меня. Как рука или нога. Мои глаза и уши – там, где не могу пройти незамеченным я, сможет он. Видит магию…
Можно продолжить список незаменимых умений зуга, но чех молчит.
- Он всегда со мной. С детства. Мой ровесник почти. Я привык к нему. С ним… удобно. Он всегда был рядом.
Окидывает вампира задумчивым взглядом. Оуэн явно не из той категории «зачем», чтобы быть всегда рядом и чтобы с ним было удобно.
Рихард не думает о том, что вампир его наебет, когда и в какой момент, легко отодвигает от себя эту мысль, закидывает, как ненужный хлам на чердак.
Рихард думает о том… о чем он думает?
Когда пересаживается на самый край дивана, тянется уверенной ладонью к фамильяру, сверкающему понятными желтыми глазами, потому что ощущение тепла и короткой, не колкой шерсти приятно пальцам, вздрагивающим от подбирающегося отката.
Чех зовет обратно свои монеты, наклоняется за ними и убирает в карман, позволяя одной остаться в темной щели под массивным диваном. Ему еще может понадобиться этот маячок.
- Я позвоню Хью через несколько дней. Раньше нет смысла. Надо переждать откат.
Который его тоже не особо-то беспокоит. Чех тихо смеется и ловит широконосую морду зуга обеими ладонями, с хрустом почесывая за мягкими ушами, почти дерется с ним, недовольным такой невиданной фамильярностью при посторонних.
- Свои, Йенс, свои…

+1

43

Краем сознания, в котором вдруг особенно ярким и пышным  цветком распускается всё то человеческое, что в нём оставалось и ещё было, Оуэн безэмоционально и ровно отмечает, что всё это похоже на какой-то театр абсурда.
Вся эта ситуация, весь этот происходящий прямо сейчас момент, с которым уже не всё так ясно — он незыблемое настоящее, запоздавшее прошлое или поспешившее будущее?
Чужая кровь с никотином бежит по телу  старательно прописывая разнообразные ощущения.
Скорее их тени. Отголоски.
Забавно, но после стольких дней...недель…?...
Оуэн не помнит, когда курил последний раз по-настоящему, а не просто бессмысленно сжигал измельченный и скрученный в бледной папиросной бумаге табак, сначала измучив сигарету пальцами, а потом, не дождавшись, когда она окончательно истлеет, тушил о край пепельницы, медленно и плавно водя раскаленным угольком по толстому стеклу и глядя как осыпается, успевающий нагореть серый  пепел.
Забавно, что после столького времени без курения , он все равно не чувствует в полной мере того, что как ему кажется должен был бы. Хотя он уже и не помнит точно — что.
Но в его кабинете сейчас маг под героином, который при помощи собственной крови — ведь он для этого себе плечо разодрал? - балуется со временем, и какая-то непонятная крыса, которая что-то вроде его любимого питомца? Но теперь совершенно точно похожа на черного откормленного чрезмерно любящим хозяином кота.
Курящий вампир вполне хорошо довершает эту картину.
Сигаретный дым вытекает из носа, проскальзывает между губ, растворяется в воздухе, чтобы уже вместе с ним, прозрачно и невидимо опять затечь в легкие.
Оуэн не старается специально выдыхать его. Просто дышит. Глубоко.

— Я позвоню Хью через несколько дней. Раньше нет смысла. Надо переждать откат.

Откат  - звучит не очень. Что-то вроде похмелья? Ломки? Выяснять пока не хочется.
Кройф смотрит на Рихарда чуть искоса, переводит взгляд на Йенса, который с подозрением щурит на него желтые глаза с черточкой зрачка. Где-то внутри этого лоснящегося черной шерстью кота набирает обороты то ли ворчанье, то ли мурчанье.
Оуэн думает, что вряд ли ему стоит сейчас пытаться завоевать расположение это неведомой твари. Хотя она несомненно полезная.
Главное, что Рихард вроде уже называет его — свои. Дальше должно быть проще и легче.
По крайней мере на поверхности теперь точно будет проще.
Всё остальное — сомнения, которых раньше не было и настороженность, которая притаилась глубоко внутри, чтобы просто наблюдать, и не проявляться до поры до времени - Кройф  сейчас в себе давит. Скрывает под сигаретным дымом. Чтобы и самому сейчас этого не видеть и не ощущать.

- Я узнаю, где пройдет вечеринка, которую мы с тобой вероятно должны будем посетить. - Оуэн давит окурок и берет следующую сигарету. Ему кажется, что он поймал то самое ощущение от никотиновой химии и хочет его усилить. - Возьми его с собой — Кройф тянет зажигалку со стола и следом подталкивает к магу маленький пакет с порошком. - Вдруг пригодится во время этого твоего отката.

Колесико зажигалки шипит почти как этот Йенс  и выбивает искру.
Глубокий вдох.  Оуэн даже слегка прикрывает глаза на мгновение.
Сейчас это уже хорошо...

Вероятно даже украденное у будущего время, - те минуты на которые Рихард наебал Мироздание и секунды, которые пришлось возвращать подкрутив стрелки часов — кончается.
Оуэн не замечает, что куцый остаток сигареты уже обжигает ему пальцы, измазывая их кончики пеплом, когда наблюдает как растворяется мерцающий черным портал, в котором исчезает Рихард вместе со своим котом.

Отредактировано Owen Cruijff (19-04-2019 14:23:11)

+2


Вы здесь » Arkham » Аркхемская история » Friday


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно