РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » I'm chasing your collision


I'm chasing your collision

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sh.uploads.ru/WGzEn.gif
Shattered pieces in my eyes

Ethan McGee & Vladlena Godfrey
10.05.2005, Sage Research Centre, после полудня


Первое столкновение, разрушительное и прекрасное в этой разрушительности

Отредактировано Ethan McGee (04-03-2019 22:44:46)

+1

2

У него уже полтора года ощущение, что один и тот же день крутится заведённым механизмом, дрожит в его руках, но не дотягивает до чего-то по-настоящему стоящего и к вечеру рассыпается обломками пружин. Нервы натянуты, челюсти напряжены, волосы отрасли и лезут в глаза, за кудряшки цепляются ресницы цвета ржавого металла - надо состричь. Надо, думает Итан, но один день это же немного, можно и подождать. В следующий раз смотрит в зеркало пристально спустя неделю или две, замечает, что ещё немного и на голове будет пышное каре.

В 21:00 каждый вечер он делает первое движение ладонью, непривычно для себя мягкое, словно завязывает скользящий узел. Мыши, которых он покупает в большом количестве, разбегаются от одной - пойманной и замершей, приоткрыв рот и закрыв пугливые глаза. Зверёк делает шаг вперед по клетке, а затем, свернувшись, вцепляется в собственную лапу, будто почуяв в ней врага. Это немного не то, и обратным движением ладонью Итан отпускает мышь.
Он не тренируется на людях не потому, что боится покалечить. Он боится, что получится слишком хорошо.

А волосы состригает наскоро, задешево и умопомрачительно быстро, потому что сбиться с распорядка означало бы сойти с рельс. Теперь маг раздражённо трёт затылок ладонью, привыкая к этому ощущению заново, вцепляясь в кожу ногтями. МакГи очень медленно перестаёт себя чувствовать лишним и чужим, шарахаться от разговоров и курить прямо в туалете, прячась от службы безопасности. Он привыкает к своей новой жизни, словно обрезая от души понемногу, чтобы уместиться в игольное ушко чужих требований. У него чёткое расписание, за которым всё равно никто не следит, и именно поэтому соблюдается распорядок неукоснительно, до мелочей и каких-то несуразных деталей: чистить ботинки три минуты, завязывать галстук - четыре, спуститься на этаж ниже и спрятаться в кабинку, где, жадно затягиваясь, не докурить последнюю сигарету из пачки (всегда в это время последняя) - одиннадцать.

Кабинет маленький и какой-то замшелый: привыкшему к простору и постоянному перемещению Итану становится мгновенно и неостановимо скучно, и он ходит кругами, разобрав бумаги. Он заполняет реестры одинаковых цифр, проверяет по пять раз, давясь приступами кашля - горло чешется в ожидании очередной одиннадцатиминутной отдушины. Потолок нависает над ним, мерно гудя кондиционером и грозя свалиться на голову. МакГи кажется, что он в клетке, ключ от которой сжат в руках Виктора Сейджа. Три раза он его видел? Четыре? Это всё кажется неважным - не таким, как высохшие белки глаз от нормализованной искусственно атмосферы, от ровных линий, от длинных строк, каждый день разных и бессмысленно одинаковых.
Итан облизывает губы, наблюдая за стрелкой часов и заранее постукивая карандашом по колену. Часто моргает. Трёт большой и указательный пальцы левой руки друг об друга, шлифуя тонкую обожженную кожу. Это отвлекает до тех пор, пока кашель не заставляет вскочить. А затем минутная стрелка, привычно замерев на последней секунде, делает маленький шажок - и Итан не выходит, а выползает из своего (не привычно что-то вообще иметь) кабинета в коридор, наполненный людьми, но пустой - если все встречные лица всего лишь декорации.
На самом деле, не все. МакГи замечает похожий на такую же, как и он сам, тень - лёгкий силуэт вместо человека - краем глаза, поворачивает за угол. И тут же снова видит уже с другой стороны, почти поравнявшуюся с ним. Торопится, это видно. Здесь все торопятся, даже если не опаздывают. Будто так задумано, и паркетная доска на самом деле беговая дорожка. Тогда Итан чуть ускоряется и делает подсечку, будто бы случайно пытаясь нырнуть в боковую неприметную дверь. Очень незаметный поворот и лёгкое удивление на лице. Так, чтобы она, не осознав, что впереди теперь препятствие, чуть не упала на него.

Это Годфри. У неё похожая роль, он знает. Итан очень легко припоминает лица и слова, без труда дорисовывая спрятанные сейчас от его глаз мягкие губы - нижняя, должно быть, в задумчивости закушена. Едва слышимый звук — фыркает то ли со злости, то ли от глупости происходящего. Острый угол типовой папки упирается в плечо, в беззащитный угол сустава, словно она метила снести его с пути, оторвав руку.
- Привет, - Итан добавляет удивления в голос, становясь такой же, как и секретарь второго Сейджа, жертвой обстоятельств. В голове у него секундомер, готовый сломаться, если она только что-то скажет в ответ. Если она только поднимет взгляд, пока устремлённый в сторону. Он закрывает дорогу дальше, чтобы вынудить это сделать.
- Не ушиблась? - трёт плечо поверх пиджака. Это должно показаться наивным, если бы не быстрые, оценивающие бегло взгляды. Отчаянно хочется за что-то зацепиться, и МакГи удаётся, дернув пальцами, заставить один из спрятанных в папку листов выскользнуть вниз. Он подхватывает распечатку с какого-то дела, ещё бы - Годфри ведь секретарь юриста. У неё тонкие пальцы и синие вены на руках. Волосы темнее, чем у самого ирландца. Ресницы накрашены, а губы - нет. И так яркие.
Он улыбается, будто так и надо. Воровато оглядывается.
- Есть зажигалка? - она ему не нужна, но вот разговор с кем-то живым, или не только разговор - да. Даже в клетке нужно себя развлекать.

Отредактировано Ethan McGee (05-03-2019 01:07:51)

+1

3

soundtrack

Ритм жизни Аркхема слишком размеренный и спокойный, и поэтому Владлена взвинчивает его сама: звонит по нескольку раз визгливой, давящей на нервы пилой, только успевая отправить распоряжение, висит на телефоне со свободными, не связанными с Аркхемом непреложной связью, людьми за тысячи миль от нее, заставляя их сделать так, как нужно Мортимеру (а значит, нужно и ей), ранит долго заживающие потом пальцы острыми страницами законов и справочников, уже не может ходить спокойным, размеренным шагом, постоянно срывается на чеканный престиссимо по просторным коридорам Центра, мало спит, много смеется, не позволяет себя остановить. В вырванные часы похожего на смерть сна к Лене приходит отец, и ровным голосом, словно лекцию для скучающих студентов читает, проклинает, проклинает, проклинает ее - она просыпается вся в холодном поту, липко и вязко закупоривающей все поры на ее коже, берет оттягивающий пальцы плеер и в пять утра идет бегать по пустынным аркхемовским улицам, пока не начинает спотыкаться о трещинки в асфальте от усталости. Она может часами себя изматывать так, принять холодный душ, облачиться в защитный слой одежды, как в доспехи, на тонкие иглы шпилек, на которых иные не могут даже стоять, а жернова Господни мелют, звучит голосом телепроповедника с включенного забытого телевизора, медленно, но неумолимо.
Остановится Влада - перемелют и её.

Препятствие, проскользнувшее с правой стороны, заставляет девушку остановиться, перехватить папку с протоколами заседаний, под мышку, потратить время на то, чтобы восстановить хрупкое равновесие; мельницы Господни начинают перемалывать стены за ее спиной, и Лена обещает себе больше не включать телевизор на плохо снятых, вкрадчивых передачах, пусть это и единственное, что кроме слишком громкого, бьющего по нервам, круглосуточного MTV идет таким ранним утром. Годфри вскидывает голову, сквозь блестящие нити собственных волос, рассматривая молодого мужчину; на бесконечных каблуках, теряющихся в широком клеше строгих брюк, они с Итаном одного роста, и она может смотреть прямо в серо-голубые, ползающие по ней взглядом, не пытаясь спрятаться, глаза, на свежие подстриженные колко волосы на затылке и пропахшие сигаретами лацканы пиджака (недостаточно хорошего для секретаря Виктора Сейджа). Лена запоминает имена и лица, чтобы в нужный момент наклониться к уху Мортимера и прошептать скороговоркой нужную информацию, должность, количество детей или слабость к выпивке, МакГи остается в памяти четким оттиском - она ревнует его к Мортимеру какое-то время и раздраженно шипит на его имя, успокаиваясь только тогда, когда мистер Сейдж забирает ирландца к себе, в вечную темноту переговорных, аскетичного, мертвого кабинета генерального директора, пустому времени.

- Привет, Итан. - темноволосая выхватывает выскользнувший из папки лист почти молниеносно, рука МакГи еще какое-то время пытается удержать только прохладный, прошитый фреоном воздух; прячет его ревниво обратно, пытается проскользнуть, касаясь по касательной чужого плеча с коротким "Пока, Итан", но на втором сделанном же шаге останавливается. Лена заправляет за ухо прядь волос, протягивает обе ладони к нему, закрывает глаза, чтобы сосредоточиться на обжигающем тепле внутри. На длинной линии жизни, в переплетении мелких морщинок, появляется бензиновый плавкий огонь, - Зачем тебе зажигалка?
И захлопывает сложенные створкой руки, заставляя его тут же погаснуть.

В туалете пахнет искусственной свежестью и слабо тянет канализационными трубами из стоков раковин. Лена щелкает пальцами, чтобы закрыть дверь, на которой нет замка, забирается на серый камень раковин, вытягивая одну ногу и легко покачивая в воздухе другой; одна ее нога в раковине, каблук застревает в круглых отверстиях стока, многократно размноженное углами зеркал ее отражение протягивает руку к МакГи, вытаскивает последнюю сигарету из пачки и разочарованно покачивает головой. Не спрашивая, Годфри зажимает фильтр сигареты в уголках губ, наклоняется к ирландцу, приглашая его исполнить простой магический фокус обожженными подушками его пальцев, приподнимает, ожидая, бровь. Кожаная полоска ремня - первого из грядущей череды туго затянутых пряжек и фиксаторов, - плотно обхватывает ее под грудью, шелк дорогой блузки пузырится в вороте и открывает ключицы.

Лена курит, как курили девочки из католической школы, быстрым поверхностным втягиванием дыма в рот - ей нравится пощипывание никотина на ребристом нёбе, и больше ничего. Она достает сигарету с едва заметным блеском ее слюны по окружности, и протягивает ее Итану, поднимает голову вверх и выдыхает сероватый свистящий дым.
[nick]Vladlena Godfrey[/nick][status]let me see you stripped[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2RW4f.gif[/icon][lz]<b>NPC <a href="ссылка на сообщение с информацией о персонаже">Владлена "Лена" Годфри, 41</a>.</b> Дрянная ведьма-ассистентка Мортимера Сейджа, тринадцатая дочь гордого бедного рода, забывшая о приличиях и нормах морали.[/lz]

+1


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » I'm chasing your collision


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно