Полное имя
Итан МакГи
Вид
чистокровный маг
Возраст, дата и место рождения:
55, 31 января 1963 года
Чикаго, штат Иллинойс, США
Род деятельности
Личный ассистент директора Sage Research Centre
Входит во внешний круг Ковена Прилива
Происхождение
Родственные связи: Вирджиния МакГи - мать.
Шон МакГи - отец. Ещё несколько родственников разной степени близости. Убиты охотниками на ведьм 25 мая 1979 года.
Клан МакГи, осколок распавшегося ковена с британских островов, обосновался в Чикаго относительно ненадолго. Вместе с очередной волной эмиграции и они пришли в Новый Свет в поисках если не счастья, то как минимум покоя. Можно было примкнуть к другим ковенам, о самых сильных из них они знали, но вместо этого клан предпочёл держаться собственного пути. Вполне возможно, что это их и погубило. Обескровленная, разорённая Ирландия — так похожая на них — осталась позади, за тёмными водами океана. Там же остались их прежние враги - охотники на ведьм. И у них была своя защита даже от могущественных проклятий, которые веками совершенствовались в клане.
Чикаго принял их в свои объятия. Шестьдесят лет МакГи надеялись, что магия спасёт их, защитит и спрячет. Что бесы, умасленные жертвами, отведут беды и проклятия. Что не зря на месте их старого, словно корнями вросшего в бедную почву, дома остались пустые развалины. Что не зря навсегда обрушены тёмные коридоры, где в подземных залах совершались тёмные ритуалы. Да, у них успел появиться наследник. Да, прошло достаточно времени, чтобы перестать бояться, но нет, охотники на ведьм не оставили попыток выследить клан. С помощью своих чикагских коллег это им в конце концов удалось. И МакГи снова решились бежать, опоздав в своих сборах всего на день-другой. Даже было, куда бежать — из всех возможных вариантов они собирались договориться с ковеном Прилива, что обосновался в Массачусетсе, войти в него и получить защиту, взамен оставив пережитком прошлого, страницами в старых книгах кровавые тёмные ритуалы. И эти книги должны были заинтересовать хоть кого-то из тринадцати родов.
Удавка затянулась, а дом стал могилой, сожранной огнём. Итану повезло: он как раз на ночь сбежал, чтобы в последний раз побродить по тёмным улицам, и собирался вернуться незаметно под утро. Как и все подростки, он был уверен, что ничего страшного с ним не случится. Не случилось. Итан вернулся - к обугленному остову, залитому водой, к остаткам начертанных знаков на стенах, к едкому дыму и расходящейся толпе. А ведь ночью ревели сирены, было слышно на много кварталов. Ему было некогда узнавать, что за шум, он торопился запомнить город, который в одночасье возненавидел. Стоило отомстить, но кому — он не знал имён и не мог уже узнать. С другой стороны, магу больше не нужна была защита — для старого врага он был мертв и похоронен в пламени. Как и книги с описаниями ритуалов, которыми МакГи собирались откупиться. Впрочен, у мальчишки хорошая память — он помнит выцветшие бурые буквы.
Он пытается их забыть. Теперь дом остался далеко позади, и Итан потратил те годы, когда маги обычно входят в силу, то на попытки жить "по-человечески": он даже пару лет проучился в каком-то провинциальном колледже, а затем поступил в университет в соседнем штате, колесил с дурацкой группой, поющей дешевые песенки за больше деньги, курил и пил; то на поиски своего места в мире. Неудивительно, что рано или поздно - на вкус Итана, непозволительно поздно (1998 год) - пришёл в Аркхем и прибился (иначе не скажешь) к ковену Прилива. Ведь ему нужно было учиться быть собой, а не человеком.
Из всех тринадцати родов он отправляется к Сейджам, и не прогадывает — его замечают. Поначалу лишь один из них, Мортимер. Который чуть позже, испытав «мальчишку» на прочность, знакомит его со своим отцом и вот это знакомство уже обещает больше, чем вся предыдущая жизнь Итана. И защита у него теперь действительно есть.
Впрочем, как такового шанса проявить себя не представлялось долго. В 2003 году в результате перестановок в Sage Research Centre, после сотен проверок, магических и нет, МакГи занял какое-то дичайше бесполезное, как казалось, место личного секретаря директора, и… И видел Виктора едва ли чаще раза в год. С другой стороны, при всей загруженности бумагами (никто из верхушки не желал ими заниматься, предпочитая делать всё что угодно иное) времени оставалось слишком много. И он учился - сам, как мог, повторяя раз за разом то, что когда-то получалось легко, на что были силы, но не было практических навыков.
Итан тратил годы на то, что для многих является обыденностью. И как же. Это. Бесило. А когда тебе плохо, проклинать других особенно удачно получается.
У Итана не было никого и ничего, кроме желания стать кем-то и владеть чем-то. А потом, спустя слишком много лет - 15! - умерла Вера Сейдж. Он ещё отвечал на посыпавшиеся запросы с распоряжениями (больше, чем за все годы разом), а сердце сладко замирало: вот она, его возможность стать чем-то. Кем-то. Собой.
Внешность
Цвет глаз:серо-голубые
Цвет волос: шатен тёпло-каштанового оттенка
Рост:
6' 1" - 185 см
Отличительные черты:
Даже под гелем растрепанные кудряшки, пропахшие сигаретами
Максимально простая и строгая одежда
Обожжённые пальцы
Используемая внешность: Tom Hughes
Умения
Хорош в проклятиях и их снятии. Наслать болезнь/неудачи или излечить уже насланные мог ещё в детстве, до 16 лет. Легко работает с боевой магией, завязанной на огне: стена пламени, банальные огненные сгустки, фокус с поджиганием сигареты пальцами. Всё в пределах немаленьких, всё-таки чистокровный маг, сил. Помогает себе рублеными и размашистыми движениями ладоней.
Старательно учится (в основном на собственной шкуре) ментальной магии и даже постепенно достигает успехов, особенно если нужно кого-то сломать и подчинить.
С трудом осваивает всё, что касается создания: Хуже всего выглядят результаты попыток создать артефакт, обычно вещь не выдерживает его пристального внимания и, буквально, лопается в руках.
Помнит наставления родни по поводу тёмных ритуалов, практикуемых кланом.
Не магические: Есть водительские права и умение управляться с обслуживанием себя в одиночку (найти поесть, постирать, погладить, расчесаться), может сыграть на гитаре
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры:
Живу на трёх китах: кинематографичность, эмоциональность, детализация.
Предпочитаю настоящее время или прошедшее во флешбеках.
Играю не быстро, в среднем 1 пост в 3-5 дней (иногда разгоняюсь). 5-9 тысяч знаков. Люблю смешивать эпизоды прошлого, настоящего и будущего, вести непрямую хронологию событий.
Всё, что сделано, но не описано достаточно развёрнуто соигроком, интерпретирую так, как мне кажется удобным. Часто веду игру намёками. Хожу по краю между графическими описаниями и романтическими эпитетами.
Могу идти как «вслепую», только из отправной точки, так и с ориентировкой на конкретный результат эпизода.
Люблю обсудить какие-то пути, решения, вдохновения. Найду музыку и арт к эпизоду, чтобы у вас захватило дух.
Другие персонажи:
этот первый
Отредактировано Ethan McGee (01-03-2019 14:24:36)