РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Арне Винтер, дракон


Арне Винтер, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sg.uploads.ru/lyTwM.gif

Полное имя
Арне Винтер по паспорту, Арей - данное при рождении.

Вид
дракон

Возраст, дата и место рождения:
29 июля 1915, 103 года; Карпаты

Род деятельности
Коллекционер, бизнесмен, гость в Аркхеме.

Происхождение
Родственные связи: родители мертвы, прочие родственники в упоминании не нуждаются

► Год. Мир Арея сконцентрирован на матери и их пещере где-то в Карпатах. Вокруг фоном сочная зелень, горячие от солнца камни, пение птиц и сок сырого мяса. Время беззаботного детства, когда ты даже не помнишь о том, что вчера задавил насмерть своего старшего брата. А ведь делал это специально, повинуясь одним только инстинктам — выживает сильнейший.
► Пять. Он уже знает, что он дракон. И что там, на склонах, горные козлы. Его мать — самое любимое существо в его мире — тоже дракон, а эта противная маленькая штука, порхающая рядом с его носом, бабочка. Арей не любит бабочек! Они легкие и цветные, а он большой (он большой!!!) и грузный, с трудом может взлететь над землей и продержаться в воздухе один удар сердца. Но мама все равно его хвалит.
► Тринадцать. Она решает, что пора показать ему кое-что. Вместо огромной черной драконихи перед Ареем возникает... женщина. Человек. Мать так называет это. Это такая еда, да? Хорошо ли хотеть сожрать мать?... «Нет, малыш, это просто способ существовать в другом, более разнообразном мире. Я покажу тебе его позже, когда ты сможешь стать таким же.» (Арей не хочет быть таким же. Он хочет летать по ночам над Карпатами, опалять горных козлов во время их пряжка и рвать сочное мясо зубами.
► Шестнадцать. Он впервые видит отца. Он такой же смешной, как мать три года назад. Такой... маленький. Арею он не нравится, но это не так важно. Важно то, что несколько дней ему плохо. Все зудит, чешется, он не может спать и не может есть. Извергает пламя, поджигая деревья, потому что не может удержать его в себе. Пришел ли отец потому, что Арей умирает?.. Наутро дракон понимает почему: настал день, когда он так же может принять другой облик. И он все еще не нравится ему.
► Двадцать. Он уже три года живет в городе. Это такое место, где вместо каменных гор деревянные и кирпичные (какие-то еще, но в это пока Арей не углубляется). Ах да, теперь его зовут Андрей, мама говорит, что так надо. Андрей Викторович, если быть совершено точным. Андрей Викторович денно и нощно постигает русский языки и немецкий одновременно, счет, географию, историю. У его родителей достаточно денег, чтобы оплачивать учителей для «образумевшегося остолопа» (мать говорит, что им всегда нужно врать людям, чтобы скрыть свое превосходство). Остолоп, к слову, оказывается не таким уж глупым и быстро нагоняет в знаниях своих сверстников, которые ходят в школы с раннего детства.
► Двадцать шесть. Андрей Викторович часто бывает в разъездах с Виктором Александровичем, отцом своим. Особенно Андрею нравится Ленинград. Там он впервые влюбляется в девушку, которая шепчет ему на ушко, что она особенная. Андрей думает, что она, быть может, не человек, но девица оказывается всего лишь дворянского рода, о чем предпочитают не упоминать в Союзе. С ней было весело, а наутро началась война.
► Тридцать. Он не на фронте, нет. Он дракон! Драконы выше всех этих человеческих распрей. Но не выше человеческой жадности. В тридцать лет Андрей... Арнольд — так теперь его зовут, — понимает, откуда у его семьи деньги, и что родителям нужно от него. Участия. Приобщения к семейному делу. Они катаются по разоренной Европе, ведут дела с нацистами, скупая трофейные драгоценности и дешевку, которую называют артефактами. У отца все схвачено, и впервые Арнольд задается вопросом: как долго он этим занимается. Мать лишь устало качает головой, вздыхает и отвечает: помнишь, мы с тобой читали про Александра Македонского? Она, к слову, гораздо моложе отца, ей нет и трехсот лет.
► Сорок. Получив то, что хотели, семья драконов оседает в Швейцарии. Для Арнэ это новое место, а вот отец чувствует себя как дома и впервые рассказывает сыну, что вылупился в Альпах, когда драконы были многочисленны и всесильны. Впервые Арнэ чувствует, что сближается с отцом, а не просто следует рядом и помогает чем может. Впервые он верит, что частые ссоры, которые разгораются между ними в последние десять лет, еще можно пережить. Они ведь семья, они справятся. И ничего, что обычно драконы держатся одиночками. Их семья особенная.
► Сорок один. Его день рождения. Арнэ празднует с друзьями, от которых у него нет отбоя. Ведь у него есть деньги и связи, которые перекрывают скверный, взрывной характер. Алкоголь льется рекой, от него пустеет голова и за спиной распускаются метафоричные крылья. Но посреди ночи в постели с двумя девушками и лучшим (хах!) другом дракона скручивает мучительной боль. Будто разом из него вытягиваю весь воздух, дают под дых и оглушают по голове. Он не знает, что это, но понимает — все очень плохо. Тревога гонит его домой, где посреди гостиной он находит два огромных драконьих трупа.
► Пятьдесят. Он быстро справился. Как будто не было той нежной привязанности к матери и восхищения отцом. При мыслях о них сердце гудит пустотой, но Арнэ никогда не был слишком сентиментален. Он никогда ни на что не надеялся и не сетовал на случившееся. Он потерял родителей, овладел их состоянием, несметными сокровищами, собранными за две тысячи лет, — так, должно быть, случилось бы рано или поздно. Но одно он обещал себе: он отомстит. Найдет убийцу и отомстит.
► Шестьдесят-семьдесят-восемьдесят-девяносто-сто. Швейцария, Греция, Тибет, Австралия, Швейцария. Арнэ путешествует по миру, по старой-доброй традиции скупает шедевры прикладного искусства, золото, камни, магические артефакты. Он учится, ведь «век живи, век учись»? Возвращается в Швейцарию, где и без него все это время прекрасно функционирует семейное дело: часовая фирма, известная в элитных кругах по всему миру. Он посещает схрон, в котором наводит порядки; что-то продает, что-то прячет поглубже, чему-то искренне удивляется. Например, старой записной книжке отца, в котором указаны его должники. И имя. Имя, которое может уничтожить убийцу его родителей. Арнэ снова ищет его, подключая все свои связи, и находит в каком-то захолустье в Америке.
► Сто три. Месть уже совсем остыла и готово к сервировке. Арнэ Винтер прибывает в Аркхем, чтобы заживо содрать шкуру с Джейсона. С Сета.

Внешность
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: брюнет
Рост: как человек 6 футов 1 дюйм, как дракон 14 футов в высоту и 60 футов в длину
Отличительные черты: в последнее время играет с возрастом, когда меняет места проживания. Где-то ему уже к пятидесяти, а где-то не дашь и сорока. В истинном обличье дракон антрацитогого цвета с лазурными глазами.
Используемая внешность: henry cavill

Умения
Обладает стандартным набором умений современного человека; не чурается техники, водит машины, мотоциклы и яхты, имеет познания в области финансов, инженерии, истории искусств и медицине.

Дополнительно
► мать дала ему истинное имя, отождествляя своего дракончика с греческим богом войны Ареем (Аресом), с течением жизни он всегда представлялся созвучными именами.
► Арей знает, что у него есть старший (лет на сто) брат, но ни современного имени его, ни информации о его местонахождении у него нет. Его истинное имя Аполло.
► говорит на немецком, французском, русском, греческом и английском (с британским акцентом)
► помимо прочих артефактов, что находятся всегда в хранилище в Цюрихе, имеет и постоянно носит на мизинце печатку, которая раскаляется, если в радиусе десяти-пятнадцати метров находится перевертыш (чем ближе, тем сильнее печет, оставляя ожог). Раз в год знакомый маг заряжает артефакт.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: предпочитаю неспешный темп игры, готов взять 1–2 эпизода, отвечать смогу 1–2 раза в неделю в эпизод. Размер постов соигрока не важен, сам за объемом не гонюсь, ориентируюсь по ситуации, но чаще пишу посты до 4 тысяч символов.

Отредактировано Arne Winter (20-02-2019 08:42:19)

+9

2

Arne Winter написал(а):

Возраст, дата и место рождения:
29 июля 1915, 103 года

И здесь место рождения не указано. Вы друг у друга списывали?))
Не забудь добавить  https://i.imgur.com/EgZiGDq.gif

Все принятые анкеты переносятся в архив. В анкете необходимо оставить сообщение для ведения хронологии. По желанию можно добавить еще одно — для записи отношений, но это необязательно.

А вот темы, в которых обязательно нужно отметиться перед игрой:
занятые имена и фамилии;
используемые внешности;
сетка ролей (если интересующего тебя заведения или должности в списке нет — ничего страшного; укажи там род занятий персонажа, а мы найдем, где это прописать); личные звания.

Это сообщение будет удалено после того, как ты отметишься во всех перечисленных выше темах.

Если будут какие-то вопросы или что-то окажется непонятным — смело спрашивай.

+1


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Арне Винтер, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно