.
Полное имя
Дрю Фонтейн
Вид
Чистокровный маг
Возраст, дата и место рождения:
33 года, 2 февраля 1986 года, Новый Орлеан, штат Луизиана, США
Род деятельности
преподаватель математических дисциплин в Мискатонском университете
Происхождение
Родственные связи: Фридерика Майлс – чистокровная ведьма.
Доверие - старый разваливающийся дом под снос. Где-то внутри угрожающе рычат собаки. Гниющие от влажности доски крыльца жалобно стонут под ногами, я стираю паутину с большого замка на потрескавшейся двери и через дыры в заборе лезу во двор. Ключ, выкинутый на эмоциях, лежит где-то на дне озера, но хозяин всегда найдёт способ вернуться домой.
Большие лохматые псы выпрыгивают из одного из незаколоченных окон и тыкаются мордами в мои колени. Я тянусь к их широким спинам, чтобы распутать свалявшуюся шерсть, но они испуганно пригибаются, словно ожидая удара, прячутся в высокой траве. Я трогаю ползущий по стенам мох и думаю, когда всё успело оказаться в таком состоянии, не до конца понимая, если мысли эти о доме.
Или обо мне.
Разве не странно, что доверие может быть огромным, как целое здание, но всё ещё оставаться хрупким, как соломинка?
Однажды я пришёл в свой дом, когда-то бывшим моим доверием. Я стоял на пепелище, в горах мусора угадывались лишь очертания обгорелых деревянных балок, фрагменты того, что когда-то было узором на потолке, обрывки чьих-то фотографий. В моей голове пропела мысль о том, не те же там были изображены люди, что когда-то начали огонь?
Носком ботинка я подбрасываю в воздух мелкие камушки. Кручу в руках обгорелый вагончик игрушечного поезда. Мои псы нервно поглядывают на расстоянии.
Я не могу оставаться там, где жил, потому что потолок рискует в любой момент обвалиться мне на голову, отряхиваю со штанин пыль того, что было моей спальней. Выходит, если доверие - дом, я давно без крыши над головой.
Кажется, я не смогу его построить заново. Мой разрушенный дом - это метафора. Его ломали долго. По частям.
Глава первая. Крыша над головой. Фридерика Майлс – мать, гордившаяся званием «одиночка» и носившая его на груди, словно знамя. Её чистокровность придавала какой-то напыщенности поведению (и не попадало ни под какое сравнение с ничтожными умениями). Помнится, рассказывала маленькому мне о своих корнях, что тянутся ещё из Александрии. В моём детстве это были невероятные сказания и былины о силе предков, на которые я согласно кивал, хлопая глазами.
Уже бабка и дед переехали в Америку, желая основать свой бизнес и уйти от разрастающегося клана, где началась борьба за главенство. Мать расписывала это, как кровопролитную внутрисемейную междоусобицу. Как оказалось – нижайшая делёжка с орами, будто кто-то всполошил спящих чаек. Два брата после смерти пра-пра-прадеда не могли решить, кто же будет сидеть во главе стола. «Помни о своих корнях» - каждый раз твердила она (да, та самая Фредерика Майлс, это же так соответствует тем самым «истокам»).
Её бубнёж меня всегда усыплял. Точно помню, как маменька горбилась, наматывая очередную веревку на вудуистскую куклу. Либо стучала ложкой, перемешивая очередное зелье. До определённого возраста и мне думалось, что участь в будущем - так же шуршать листами, вечно что-то варить и морщить нос от запаха чертополоха. Знания о том, как причинить человеку вред с помощью уродливой игрушки передались ей с молоком матери. Но собственной способности к иллюзиям она всегда боялась и немного стыдилась, что так и не освоила. Это дедовское - от него остались записи, скрываемые от меня под семью замками. Подробный гайд "что и как".
"Твой отец отказался от своего сына. Мы были ему не нужны. Но не грусти, мой мальчик. Всё преодолеем вместе" - обещала мать. Я верил и вёлся, пока осыпалась черепица первой лжи. Одержимость продолжения чистокровного и никому не нужного рода, что так терзало сердце Фредерики, вылилось в глупую интрижку. Возлагая надежды на большую и чистую любовь, она осталась ни с чем. Хотя, вероятнее всего, можно было бы и избежать потери отца семейства, не маши она хвостом. "Тебе не нужен этот ребёнок"- такие слова были произнесены на самом деле.
Глава вторая. Несущие балки. Мои способности проявились слишком рано. Это тревожило мать, которая хотела продлить спокойную жизнь. Начинающийся подростковый период вкупе с быстро возрастающей силой - тот ещё коктейль Молотова. Я сдерживался. Стискивал зубы, жмурился. Меня жгло, распирало изнутри. Это настолько болезненное ощущение, что плавятся внутренние органы. Но Фрида настаивала, а я снова запирал своего зверя глубже. Меня поглотила учёба с головой - она давала силы отвлечься и сделать выдох. Кончики пальцев зудели каждый раз. Концентрируясь на учебе, я старался бежать от того мира, в который меня тянула магия. "Твой дед был настоящим монстром. Эта магия - зло"- уже в более старшем возрасте я понял, что всё это от обиды. Она была неспособной, за что и не самой любимой дочерью своего отца. Не оправдала его надежд. Я нашёл дедовски записи в нескольких томах, ей не хватило смелости выкинуть. Изучал, скользя пальцами по выведенным строкам. Под одеялом, будто школьник с порнухой. Пробовал - но с опаской, поначалу веря её словам. Дед был крайне скурпулёзен. Мне до сих пор кажется, что он мне объяснял самолично, пусть и умер ещё до моего рождения.
За время моих 11-16 лет матушка сменила 8 кавалеров, трое из которых очень любили распускать руки. Верили мне не с первого раза, что творится неладное. Но уже тогда я научился огрызаться. Всё сыпалось и крошилось, я всё больше уходил в себя и познание собственных способностей, наращивая обороты. В один момент единственный родитель эту самую связь упустил. Мать застала меня и своего кавалера - тот уже стоял на подоконнике спиной к улице. Смотрел на пол в ужасе. Его губы резко выделялись бледным. А я внимательно смотрел за жертвой, в фантазиях которой по полу ползали отвратительные скользкие пиявки, размером превышающие обычных. "Шагай. Там безопасно". За спиной моего так и не состоявшегося папаши была нарисована вовсе не проезжая часть - он должен был перепрыгнуть с камня на камень. Моя первая полная иллюзия. "ТЫ ИЗВЕРГ!" - Фрида спасла тогда горе-идиота. Он ещё долго не мог опомниться, а я - прийти в себя после такого расхода энергии.
"Я уезжаю в Аркхем". - даже не спрашивал, констатировал факт. Меня обвиняли во всех смертных грехах и прочили жизнь изгоя. По её словам, мне не светило никакого будущего. Мать не приняла моего решения. Я оставил её с новым мужиком и беременностью.
Глава третья. Стены.
Я понимал, что мне здесь не будут рады – уже на тот момент моя замкнутость усиливалась с наслоившимся самоконтролем. Постоянно напряжённый, слышал за собой вечные обсуждения. Все откуда-то знали мою мать, мол «нагуляла», пытался это игнорировать. Учеба давалась мне просто (нежели человеческое общение). Обзавёлся несколькими полками тяжеленных книг, вараном и нервным тиком (от привычки моего животного подкрадываться ночами). Меня сопровождали книги деда. Я практиковался всё чаще. Глоток свободы переполнил меня до краёв, я слишком много лет сдерживался. Это как рожать. Это как кончать. Не замедлить - и не ускорить. И с каждым годом сила разливается по мне бесконечным морем. Мне мало всегда - я оттачиваю каждый жест и учусь концентрироваться. Пара моих сокурсников, трое, четверо - то видят мелкие объекты, то целую картину. Кто-то удивляется несуществующей грязи на руках. Я смеюсь с третьей парты. Но в стрессовых ситуациях мои силы мне не помогают.
Новогодняя вечеринка на втором курсе закончилась моим избитым лицом – глава компании отморозков внезапно подумал, что я клеюсь к его бабенции. Совершенно насрать, что мы просто вели беседу. Более того – именно она стала инициатором приглашения меня на своё мероприятие. Пока я плевался собственными зубами – хозяйка тусовки даже не подумала остановить ублюдков. Я несколько дней провалялся в больнице и никак не мог прийти в себя. После этого абсолютно убедился, что такие товарищи мне не нужны. Но домой я точно не вернусь.
Глава четвертая. Пол и перекрытия.
Подошла к концу аспирантура – мне было предложено место преподавателя в Мискатонском университете. На тот момент отношения с матерью были и без того натянутыми, а после нашей последней пламенной беседы она орала, что мне мозги запудрил папаша. Тогда и вскрылась истина, что отец у меня имеется. А у него – своя версия случившегося, которой верилось куда больше. Я сменил фамилию по согласию Элайджы Фонтейна спустя полгода. Не ради «долго и счастливо». Преподаватель без фамилии, а от первоначальной я благополучно отказался, не очень солидно.
Для учеников я – строгий и придирчивый гад, который докапывается до каждой буквы. Для коллег – слишком замкнутый и тихий, не поддерживающий особых связей. Для руководства – исполнительный сотрудник (правда, слишком много жалоб на излишнюю придирчивость). Меня окружают не друзья. Знакомые.
Внешность
Цвет глаз:серо-зеленые
Цвет волос:брюнет
Рост: 5' 9"
Используемая внешность: Rami Malek
Умения
Виртуозно играю с чужим сознанием, как главная скрипка оркестра. Мои манипуляция производится едва уловимыми движениями пальцев – постукиваниями, кругами в воздухе. Огромное количество времени потребовалось, чтобы уйти от первоначальных рваных, широких и резких взмахов.
Магия иллюзий – настраивание мозг против его же владельца. Выуживание самых едких страхов и реализация их наяву. Я самостоятельно не приношу физический вред противнику (выдуманная змея не может укусить), но способен настолько затуманить рассудок, что объект самостоятельно нанесёт себе увечья (попадёт под машину, убегая от угрозы). Умение требует максимальной концентрации и может вовлечь в игру несколько, смоделировав для них персональный ад. Но я предпочитаю концентрацию только на одном человеке, иначе и сам не смогу замечать, что происходит вокруг. Большие иллюзии делают меня уязвимыми для окружающих, кто видит мир реально. Способен так же создавать и положительны образы, дарящие приятные эмоции.
Магия вуду – мелкие пакости и ритуалы на том уровне, на котором мне успела передать их матушка до разрыва наших с ней отношений. Серьёзного вреда принести не могу, мне ближе создание талисманов, которыми славились мои предки. Из меня так себе целитель, но я знаю пару-тройку варев, которые прогонят любую простуду.
Умения бытовые: готовка/стирка/уборка высшего уровня, прямая осанка даже с полным пузом, умение сварить кашу из топора, нюх на вай-фай.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: играю от 1 или 3 лица, размер постов не превышает 10000 символов. Не смогу сойтись с игроком, кто пишет больше. Всегда пытаюсь «держать планку» и догонять, что меня крайне выматывает. Не возражаю, если игроку проще писать короткие тексты. Скорость «отдачи» постов зависит от развития сюжета. Как раз в неделю, так и раз в день.
Другие персонажи: нет.
Отредактировано капитан (19-02-2019 10:48:53)