https://imgur.com/3HU9jeK.gif https://imgur.com/aRXiVci.gif

Полное имя
Ретт Дафтвинг.
Также откликается на: Нигушур, Гирнамме, Эпарти, Игехалки, Молчун, Фридрих Штерн, но вряд ли кто-то из ныне живых сегодня знает его по этим именам.

Вид
Дракон.

Возраст, дата и место рождения:
5014 лет, 2995 год до н.э., Шумер, Киш.

Род деятельности
Официально - безработный.

Происхождение
Родственные связи:
За сроком давности большинство близких родственников погибли, вероятно, многие современные драконы являются потомками.

БОЛЬ!
Когда он родился на свет, его родители уже правили жалкими людишками. Отец – Арвиум, был владыкой, или как было принято говорить тогда - лугалем Киша, великого города шумерской цивилизации. Мать – Анунит, тихая, кроткая драконица, исправно держала свои обязанности царицы. От этого царского союза родилось пятеро прекрасных драконов: Этана, старший брат, что со временем обретет известность благодаря красивому мифу про полет на орле до небес; Гунуру – красивая драконица, ставшая супругой Этане; Нинаргаль – еще одна драконица, которой не суждено было дожить даже до пятидесятилетия; собственно, сам Нигушур и Энургаль – третья сестра, что должна была стать супругой Нигушура, но предпочла вольные хлеба где-то на просторах мира.

Сам Нигушур никогда не задумывался о том, как случилось так, что пара драконов решила править человеческим государством. Впрочем, молодого дракона такие мелочи не волновали. Он наслаждался теми благами, что давала власть. Вино, телесные удовольствия, курения – все это было доступно юному Нигушуре по щелчку пальцев. Люди не задавали вопросов, почему их правители не стареют. Люди просто прислуживали тем, кто был выше них по статусу и безропотно делали то, что прикажут. Годам к пятидесяти случилось страшное – Нинаргаль пала жертвой зависти. Мертвую драконицу нашли в купальне с распоротым горлом. И тогда до Нигушура стало доходить понимание, что вся эта власть у него лишь потому, что он дитя царей. Опасаясь повторения судьбы сестры, дракон решает взять все в свои руки. Попытка захвата власти у брата Этаны не удалась, и Нигушуру пришлось, зализывая раны, покинуть Киш с верными сторонниками.

На пути дракона оказался славный город Сузы, что в древние времена звался Шушан. Нигушур задумал захватить город, и покорить его своей воле. Время унесло много событий с тех пор, но часть все же сохранилась. Под именем Елам дракон вошел в Шушан, обратил его стражу в страх своей силой и встал во главе города-полиса.

Но только, увы, старые грехи ему совсем не простили. Спустя полвека в город нагрянули войска брата, что носил новое имя, и выбили не в меру агрессивного дракона прочь из Суз. Нигушур не сдался, отступил в Симашки. Небольшой город быстро окреп в руках нового царя, который назвал себя новым именем Гирнамме. Учитывая, какие потери понес новоявленный правитель в битве при Шушане, Гирнамме пришлось в прямом смысле поумерить свой пыл. Он дождался своего часа спустя еще два века, около 2030 года до н.э., когда Аванская династия пала и его братец с новым именем Кутик-Иншушинак, не сдался по всем фронтам. Несмотря на то, что брат почти сумел объединить Эламское царство, от удара гутиев это его не спасло. Государство буквально начало разваливаться на куски, и Гирнамме воспользовался случаем. В чудовищной схватке два дракона сошлись в долине реки Каруна, где старший брат пал.
Нигушур-Гирнамме получил свою долгожданную власть.

Однако люди, стареющие ощутимо быстрее, чем дракон, начали задаваться вопросом, почему их владыка, объединивший Элам под ударами кочевников и аккадцев, так удивительно хорошо сохранился. Гирнамме знал, что это может привести к некоторым проблемам, потому взял в жены дочь высокопоставленного слуги, и позволил той понести ребенка от любовника. В конце концов, он мог править вечно и из теней.

Так и случилось.
Дракон двигал свои марионетки из года в год, но осознал, что династия Симакши слабеет и хиреет. Нигушур решил все переиграть по-своему. Выйдя из тени и назвавшись новым именем Эпарти, Нигушур сверг слабое правительство, и решил построить новое государство, дав новой династии имя Эпартидов. Это случилось около 1850 года до н.э. Династия Суккаль-махи, ставшие новой силой, взращивались драконом как правители и тираны. Почти три века, обучаемые агрессивным драконом, цари этой династии правили железной рукой над Эламом. Все потому, что Нигушур имел большие планы на земли вокруг себя. В это же время к нему вернулась блудная сестра, с которой они породили новое поколение драконов, которые, однако, не остались с отцом, а разлетелись по миру. Но Нигушуру было, в общем-то, плевать. Ведь сейчас его главное целью его был захват величественного Вавилона, но уже в этом время среди людей начала ходить молва, что на стороне царского рода стоит какое-то чудовище, что нападает на скот по ночам. Затем случилась первая встреча дракона с магами, которые пришли по его душу. Люди устали воевать с могущественным Вавилоном и обратились за помощью к таинственному, потому в короткой схватке дракону пришлось отступить, однако его новоявленная династия Суккаль-мах была пресечена.

Аншан словно ждал его появления под новым именем Игехалки.
В 1350 году до н.э. устроил переворот в городе, сверг правящую верхушку, и сам начал править. Но правление его было не долгим, и спустя всего двадцать лет новоявленный основатель династии Игехалкидов ставит своего очередного воспитанника – Пахир-ишшана. Новый виток жесткого правления охватывает сначала Аншан, а затем цепкие лапи дракона тянутся к городу, с которого все началось. Его последний адепт, Китен-Хутран, сумел воплотить мечту своего наставника и захватил Сузы. Но не в меру агрессивный, Китен-Хутран не сумел удержать свои амбиции при себе и двинул армии навстречу ассирийскому царству. Из-за его неверных шагов Нигушуру пришлось вмешаться почти напрямую – последний царь Игехалкидов был сожжен драконьим пламенем.

В 1205 году на трон взошел Халлутуш-Иншушинак. На этот раз Нигушур оказался умнее и начал сразу с марионеточного царя, что желал славы и власти. В какой-то момент это становится настоящей игрой для дракона. Все новые и новые цари всходили на трон великих Суз, и Нигушур буквально наслаждался новым положением. Он немного поумерил пыл, желая насладиться плодами своего труда. Однако, возможно, именно это стало началом конца его власти.

В 763 году до н.э. происходит переворот, которого Нигушур совсем не ожидал. В попытке не потерять собственный культ поклонения, дракон прибегает даже к своим способностям, но маги в очередной раз приходят на помощь смертным. И вновь Нигушур пускается в бега. Сломленный собственным поражением, он бежит на северо-запад.

АГОНИЯ!
На почти три столетия дракон прячется по пещерам и горам Балканского полуострова. Наконец, убедившись, что больше никто не ведет охоту, Нигушур выбрался из своего укрытия и решил вернуться к своему излюбленному делу. Его новой целью стал город Милет. Прибыв туда под новой личиной, Нигушур поднял восстание против персов, что уже более века терроризировали полис. Однако, он недооценил мощь врагов и то, что среди них были те, кто когда-то охотился за ним.

Шел 554 год до н.э. Маги поймали дракона в долине Аферет, совсем недалеко от Милета. Но Нигушур был готов к битве. Только он не знал, что маги тоже были готовы. Они нашли какое-то существо, и в пылу битвы с драконом отсекли бедняге голову. Когда же ничего не подозревающий ящер ринулся в бой, голова была направлена на Нигушура. Тело его начало твердеть, и спустя несколько мгновений перед магами стояла огромная каменная статуя. От окончательного уничтожения дракона спасла милетская конница, что примчалась в долину, дабы проверить наличие слухов о персидских воинах. Пораженные огромной статуей крылатого создания, милетцы перевезли ее в храм Гекаты, где Нигушур простоял очень долго.

МОЯ НЕНАВИСТЬ СЖИГАЕТ МОЮ ДУШУ!
Время понеслось вперед с такой скоростью, с какой ползет улитка. Описать свое состояние дракон не берется до сих пор. Он был мертв, жив, задыхался, страдал, наслаждался покоем. Он был заперт в камне, он был заперт в собственной голове. Но даже магия не смогла упокоить Нигушура навсегда. Его мятущийся дух не смог успокоиться в камне. Но видеть мир вокруг себя дракон уже не мог. Каменные глаза не видят ничего. Все, что было доступно дракону – это ничего. Вечная тьма, которая длилась, кажется, всего мгновение. Рано или поздно – Нигушур уже и не вспомнит – в сознании появилась мысль. Быть может, она возникла сразу после пробуждения? Ответить будет затруднительно.
Все живое должно страдать также, как и он.

МОИ МУКИ ПОЗНАЕТ ВЕСЬ МИР!
Нигушур сделал вдох. Он даже не осознал это, просто поддался первому порыву, вдыхая свежий воздух полной грудью. Следом он разобрал неясное бормотание нескольких голосов. Дракон не понял абсолютно ничего. Зато ощутил магию буквально всем своим нутром. Прежде, чем позволить своему гневу вылиться в пылающей ярости, он попытался узнать у глупцов, какое сейчас время и где он вообще находится. Но оказалось, что эламское наречие уже никто не понимает. Обугленные тела колдунов еще долго дымились, пока дракон вылезал из той пещеры, в которой он оказался. Яркий свет солнца ослепил его. Это уже потом Нигушур узнал, что на дворе пятнадцатый век, и что в своем заключении он пробыл без малого две тысячи лет. Путь возвращения в мир людской оказался очень тяжелым. Дракон, рожденный на заре цивилизаций, просто потерялся в новом мире, где люди боялись всего сверхъестественного, и прятались за догматами странного слова «церковь». Хватая тут и там понемногу, Нигушур оказался в бродячей труппе циркачей, которые посчитали его умственно отсталым и прозвали Молчуном. Признаться, основателю нескольких древних династий такое прозвище было явно не по нраву, но недаром Нигушур правил на протяжении почти двух тысяч лет, чтобы понимать свои риски. Он был новичком в этом мире, и чтобы начать строить свои империи, нужно было освоиться.

КОРОЛЕВСТВА СОДРОГАЮТСЯ ОТ МОЕЙ ЯРОСТИ!
Обучаясь языкам, меняя города и страны, Нигушур то и дело запускал острые когти в дела царей и императоров. Он оказался в Европе, и она ему не очень понравилась. Грязная, вонючая, вечно пытающаяся строить из себя невесть что. Но дракон уже прочно подсел на свое излюбленное занятие. В 1418 году познакомился с Яном Гусом, и занялся подстрекательством его на то, что в будущем историки назвали Гуситскими войнами. Впрочем, это закончилось поражением повстанцев, чем вызвали расстройство дракона. Нигушур также присутствовал в событиях падения Константинополя. Личная история его пестрит разнообразными событиями, в которых дракон был замешан прямо или косвенно. Но если раньше Нигушур упивался властью, то теперь им двигало лишь одно чувство – желание мести тем, кто его сковал и тем, кто не смог это предотвратить.
Людям.

СКОРО ЦИВИЛИЗАЦИИ БУДУТ РАЗРУШЕНЫ!
В конце девятнадцатого века Нигушур понимает, что промышленную революцию не остановить и делает, как тогда ему кажется, опрометчивый шаг – вкладывает деньги в производство. Однако, спустя годы, деловая, поистине царская хватка позволяют дракону, путем махинаций и угроз подмять под себя компании крупнее. Нигушур наращивает свою мощь иначе – деньгами и связями. В новом столетии это оказывается как никогда нужным. Но дракон не забыл о своих поисках. Он искал столетиями тех магов, что обратили его в камень. Да только их прах уже давно истлел. Но месть, горящая в душе озлобленного дракона, так и не угасла. В двадцатый век магнат Фридрих Штерн вступает гордой походкой, щедро делясь своими сбережениями с Германской империей, которая решила сыграть по-крупному. Чудовище, жадное до смерти людей, радуется. Но когда даже деньги не помогают в этой войне, Нигушур снова меняет имя, исчезая с радаров на десятилетие. Чтобы снова появиться под сенью фашистких флагов. Спонсируя новое правительство, дракон вновь становится одержимым поиском своих кровных врагов, и почти находит их следы. Но только, увы, даже эти крохи информации обрываются. Однако это не останавливает древнего дракона. Из его фонда уходят баснословные суммы на поддержку самых диких и антигуманных проектов. Нигушура это мало заботит.
Главное, чтобы все передохли в этой войне.

И ВСЕ СГОРИТ ДОТЛА В ТЕНИ МОИХ КРЫЛЬЕВ!
На дворе шальные 60-е, и удача, наконец, улыбается мистеру Дафтвингу, серьезному бизнесмену, который приехал завоевывать Новый Свет. Но только это ширма, показуха для простачков. Все потому, что Нигушур напал на след потомков тех магов из глубокой древности, что приковали его к каменному телу на тысячи лет. И ниточки вели его в США, туда, куда когда-то переехали известные в колдовском мире ведьмы. Только вот незадача – кто именно из тех ведьм был конкретно потомком, дракон не знал. Впрочем, ему все равно. Спустя еще десятки лет он добрался до Бостона, где открыл строительную фирму. А в июле 2018 года отошел от прямого управления, чтобы не вызывать подозрений. К тому же, он узнал об Аркхеме – городке на отшибе, где обосновался Ковен Прилива. Некоторое время занимаясь вопросом этого собрания магов, теперь уже Ретт Дафтвинг решил поселиться поближе к ненавистным ублюдкам. Тщательно прикидываясь простым человеком, Ретт узнал многие подробности о жизни в этом городе и ничуть не удивился. Там, где маги обосновываются – жди беды.
Монстр в человеческой форме, Нигушур собирает информацию и тех, кому надоели порядки колдунов, чтобы в решающий час нанести удар по чародейскому отродью.
Его месть должна быть совершена.

Внешность
Цвет глаз: Карие с прожилками алого
Цвет волос: Угольно-черные
Рост: 6 футов, 2 дюйма
Отличительные черты: Не хватает фаланги на левом мизинце из-за отлома оной в каменной форме.
Используемая внешность: Frank Grillo

Умения
Тактик, хороший управленец, умеет просчитывать действия оппонентов на пять шагов вперед. Неплохой бизнесмен, но цифры не очень любит. С трудом освоил гаджеты 21 века, однако старается изо всех сил, считая их идеальными способами добраться до нужных целей.

Дополнительно
- Иногда грубо выражается на эламском, правда, все равно никто не понимает. За время жизни изучил чешский, английский, немецкий, французский, испанский и болгарский.
- Ненавидит магов по понятным причинам. Ненавидит людей за их слабость. Ненавидит… Да, короче, всех ненавидит и желает чистой, искренней смерти.
- Имеет коллекцию пальцев убитых за время погони магов. Своеобразная компенсация.
- Придерживается кодекса чести – по типу не убивать магов, если они дети или беременные женщины. Все остальное убивать можно.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: Не торопыга, пишу от 3к и выше. Возьму один-два эпизода, потому что реал и все такое. За размером, как понятно, не гонюсь, да и к соигрокам такого же требования не имею.
Другие персонажи: Стучите Гектору

Отредактировано Rett Daftwing (18-02-2019 14:38:26)