Полное имя
Мишель Рошфор. Сокращённо - Шелл.
Вид
Суккуб
Возраст, дата и место рождения:
48 лет, выглядит на 23
10 марта 1970, Париж
Род деятельности
Всего лишь сотрудница клуба "Valkyrie".
Происхождение
Родственные связи:
Мать - Аврора, умерла в 1970
Отец - Эжен Рошфор, умер в 2009
Как-же так получилось, что суккуб проводит своё время в стипклубе, развлекая посетителей и себя заодно? Ничего удивительного в подобном поведении твари, питающейся энергией людей, но Мишель занималась таким не всегда.
1970
Когда-то у её матери были довольно своеобразные попытки создать семью. Довольно мазохистские стремление.
Аврора, суккуб с уровнем ответственности ниже плинтуса, рожает девочку и оставляет её отцу. Чрезмерно наделённая даром драматичности и подстёгиваемая послеродовой депрессией, устраивает акт суицида. И весьма успешно. Находясь в шоке, Эжен оставляет малышку в той же клинике, успев дать имя и фамилию. И если фамилия принадлежала ему, то имя всплыло в сознании от мельком увиденного журнала на столе одной из медсестёр. По иронии судьбы, та же женщина забрала мелкую. Но не себе и даже не в социальные службы, а прямиком за черту города, оставив на пороге одного из маленьких женских монастырей.
1971 - 1984
Жизнь при монастыре не отличается особыми красками. Добрые молодые девушки, строгие наставницы, настоятельница, которой в пору давать титул Железной Леди. Мишель росла, воспитываемая канонами католической церкви. Кроткая, тихая девочка, верующая всем сердцем в то, что существует Бог. Сочувствие в равной степени проявлялось и к людям, и к животным. Из любимых дел - рисование. Как умела, так и по-детски коряво изображала на бумаге сюжеты из Библии. Но самым любимым делом для неё было только одно. О, как трепетало её сердце, когда ей говорили, что сегодня тот день, когда она будет петь в церковном хоре. Чистое сердце, в котором не было ни капли похоти, разврата, а все мысли чисты, как родниковая вода.
До тех пор, пока не случилось то, что называют "переходным возрастом". Гормоны в растущем теле вызывали новые реакции в организме, а ещё вопросы, на которые никто не давал ответы. Искать их уже приходилось самой. Точнее, Мишель думала, что ответы нужно искать самой. Вот только где? Глядя на то, как расцветает красота молодой девушки, старые девы вместо ласковых слов чаще срывались на грубости, вызывая только недоумение у Мишель. Это только давало маленькие трещины в её картине мира, не руша её полностью. Ведь кто по мелочам не нарушал Святое Слово и устав монастыря? Да и строгость старших, пусть уже и ставшая откровенной грубостью, а порой и хамством, чаще списывалась ею на испытания, посланные Богом или на каверзы Дьявола, сумевшего подмешать свой яд в сердца монахинь. Мишель больше не пела в церковном хоре - голос ломался и перестал походить на ангельский. Одна из радостей жизни померкла, как погасшая звезда на небосклоне.
1985
Что же не так? Что же с ней не так?
Ответ пришёл даже не от Господа, не от Святого Духа и даже святая мать, курва, не помогла. Туристы. Люди, на которых частично опирается локальная экономика маленьких прибрежных городов, приписывающие себе громкое "курорт". Забрели они и к монастырю.
Мишель, нечасто видевшая людей из мира за пределами территории, под откровенно неодобрительные взгляды старших монахинь, задавала вопросы. Бесстыдные? Совсем нет. Только о том, что есть мир. И сбежала с ними в ближайший город.
Дальше случилось то, что случается с наивными девочками, отправившейся непонятно куда непонятно с кем. Алкоголь убрал все моральные устои Мишель и девушка оказалась в постели с парнем. Хотя сложно назвать жёсткий гравий на парковке постелью. Не верьте тем, кто говорит, что раньше люди были другими. Чушь. Точно такие же.
Утром явил свой тёмный лик не только похмелье, но и новость о том, что господа и дамы туристы свалили ещё ночью. Конечно, кто хотел себе внезапно свалившийся на голову прицеп? Мишель в очередной раз осталась наедине со своими вопросами, когда её начал одолевать голод, природу которого она не понимала.
Возвращаться в монастырь она не стала. Да и дорогу обратно Мишель, как бы ни старалась, вспомнить не могла. А в итоге расценила это, как знак свыше, дескать, не нужно тебе туда.
Без документов Мишель взяли работать в ту же забегаловку, где она и очнулась. Уборщица, посудомойщица и прочие мелкие должности, ради которых владельцы заведения не хотели нанимать полноценного сотрудника с полноценным оформлением. Мишель спала в подсобке, моясь в раковинах и питаясь тем, что другим было для неё не жаль. Девушка молилась днём, а ночью следовала своим инстинктам, осваивая по крупицам ту силу, которая в ней пробудилась. Монахини её не искали либо искали очень плохо - девушка так и не увидела знакомую чёрную рясу или полицейскую машину в ближайшие несколько месяцев. А потом перестала их высматривать.
1986 - 1995
Бога нет.
Либо у него очень извращённое чувство юмора.
Мишель влачила своё жалкое, пусть и по-своему прекрасное существование в маленькой французской забегаловке у дороги, пока череда случайностей не дала ей второй шанс. Кто бы мог подумать, что мимо будет ехать ведьма и её потянет в туалет именно в эту забегаловку? Уже немолодая, но блистательная дива театра в Тулузе. Час разговора беседы за одним столом и блондинка с ангельским ликом забирает Мишель с собой.
У ведьмы не было детей, у Шелл не было матери. Они сошлись, как две детали одной мозаики.
Женщина привела её в театр и занялась её воcпитанием, очень близко граничащим с обучением. Разумеется, не за просто так. Ведьме требовались природные таланты суккуба.
Девять лет Шелл провела в театре, успев за это время постигнуть некоторые секреты мира сего. Ей даже доставались второстепенные роли в самом театре, Шелл открыла в себе ту пульсирующую тягу к выражению себя. Она пела, если это был мюзикл, танцевала и лицедействовала. Выучила английский, избавилась от французского акцента, умело пользуясь им только в нужные моменты. Питаться энергией людей стало проще - природа или дьявольский дар наделили её подходящей внешностью и умом, позволяющим использовать свои преимущества умело. Из кроткой мышки Мишель стала хищницей с коготками. Ей настолько нравилось играть с людьми, что наставнице пришлось напомнить о том, кому Шелл на самом деле обязана. Только на тот раз девушка уступила. Дорогие подарки её любовников позволили Мишель посмотреть туда, где она ещё не была - Америка. И пусть даже Шелл не увидела всю Европу, жажда к новому направила её за океан.
1996 - 1998
США открыли ей новых людей, новые взгляды на мир и новые авантюры. Три года в разъездах подарили ей не только новых знакомых разной степени сомнительности и разнокалиберные ситуации, но и татуировку на всю спину. Но разъезд по стране закончился тогда, когда Мишель заглянула в один из городов штата Вайоминг.
Город буквально кипел историями про кровь и оргазм, вообще не пересекаясь между собою ни смыслом, ни сюжетом. У Мишель тогда было только два варианта - либо вампир, либо суккуб. И если первые ей уже встречались, то вторых Шелл ещё не видела.
Мишель начала искать, наблюдать и её методы не сильно отличались от того, что уже творилось в городе, с той лишь разницей, что люди переходили под её контроль с нужной информацией про орудующую в городе хищницу. Несколько недель и вот Шелл нашла девушку. Такую же, как и она сама - суккуба. Вот только у неё не было того безмолвного вопроса в глазах, блондиночка точно знала, что делает и зачем. Осталось только разобраться с тем, какие последствия она видела для себя в ближайшем будущем.
Ещё несколько недель они словно вели молчаливую войну. Пока Шелл не выловила Холли в одной из забегаловок, затащив её из общего зала в дамскую уборную, где познакомила её лицо со своей ладонью много раз. А затем постаралась донести мысль о том, что нарывается она превосходно, ровно настолько, чтобы нарваться на пулю или что там ещё у охотников имеется.
Алкоголь в компании друг друга помог им в том, чтобы начать говорить чуть более свободно. Причин воевать не было, а когда между ними обнаружились и общие интересы, то, когда они уедут из впавшего в острую апатию города, стало лишь вопросом времени. Шелл в глаза и за глаза называла Холли-пока-не-Палома исключительно "карамелька" - светлый лик, загадочная натура, меняющаяся так же, как и сама карамель в зависимости от дозы. То ли это сладкий леденец, то ли холодное подобие янтаря, убивающее всё то, что ненароком увязнет.
В Европу Шелл вернулась уже не одна. Карамельку нужно было увести от Америки с её кошмарными нравами и показать ей Европу, окуная в романтизм этих земель по самые гланды.
1999 - 2016
Первые десять лет Шелл и Палома просто путешествовали. С севера на юг и с запада на восток. Где-то почти не задерживались, где-то проводили несколько месяцев. Казалось бы, жизнь обретает некую стабильность, своеобразную гармонию. Пока Шелл не вернулась во Францию, где ей попалась на глаза местная газета с заметкой про то, что некая семья ищет женщину по имени Мишель Рошфор. К удивлению обоих сторон, Шелл пришла к своему отцу, находящемуся в шаге от смерти.
О той встрече Шелл не любит вспоминать. Полные недоумения взгляды едва ли не буквально сверлили её, пока она стояла у кровати с лежащим на ней седым, немощным стариком. Закрыла ему глаза, когда тот умер и положила поверх век две тяжёлые монеты. Короткий разговор перед тем, как отец отдал Богу душу, оставил свой след, о котором Мишель никогда и никому не сознается, разве что под пытками.
После этого Шелл взяла Палому, завела за угол и заявила, что сейчас они уезжают очень далеко.
Прага стала их новым домом. Прекрасным городом, где два суккуба надеялись пустить корни. Они и пустили. Открыли своё кафе на общие сбережения, полученные по-суккубски честным путём, разумеется. А Шелл, в добавок ко всему прочему в тайне от Паломы, начала вести свои тёмные делишки. Знакомые из западной Европы и Штатов за неплохой куш сверху предложили использовать кафе как точку сбыта оружия. Думала ли Шелл о том, чтобы отказаться? Нет. К тому же, в Праге нашёлся вампир со своей небольшой шайкой, что обеспечило кафе "крышу".
До поры до времени дела шли неплохо. Не блистательно, но у суккубов всегда было, чем питаться, а их маленькое дело начало приносить плюс, а не минус.
Так прошло целых семь лет, покуда парочка новообращённых вампиров, одни из тех, кто должен был защищать владелиц кафе, не взбесили Палому. Мутная, полная похоти и крови история. Как итог, поспешное собирание вещей, денег, документов и суккубы отправляются в бега.
2017 - 2018
Год на то, чтобы замести следы, пересечь Европу и снова оказаться в США. Шелл приходило на ум просто взять и сменить имена, но они в такой спешке переезжали из города в город, чтобы избежать даже намёка на преследование, что не оставалось времени на то, чтобы обзавестись нужными связями. Старые контакты Шелл решительно оборвала, выкинув телефон с симкартой в ближайший водоём. А заезжать туда, где она уже была, суккуб не планировала. Такими окольными путями Шелл и Палома оказались в Аркхеме. Блондиночка начала более активную социальную жизнь, отправившись в качестве студента в одно из местных учебных заведений, а Шелл... Мишель предпочитает не отсвечивать своим прошлым, ни театральным, ни оружейный бизнес под прикрытием кафе. Сцена театра и пилон - какая к дьяволу разница.
Внешность
Цвет глаз: карие
Цвет волос: чёрные
Рост: 5' 7"
Отличительные черты: татуировка на спине в виде феникса. Часто носит с собою кнут на поясе.
Используемая внешность: Camila Mendes
Умения
Билингвист - французский и английский. Оба языка знает хорошо, с лёгкостью переходит с одного на другой и смешивает между собой, но не взбалтывает.
Мастер снов - утаскивая своих жертв в астрал, значительно набила руку в манипуляциях самого пространства сна, выстраивая сон до малейших деталей и воздействуя через него на сознание жертвы.
Мадам Чёрный плащ - кнут на поясе не только для красоты, это опасное оружие в руках Мишель. Из любимых трюков, разумеется, сбить пламя свечи щелчком кнута и не задеть саму свечу.
Dance on fire - Шелл гибкая, но не гуттаперчевая. Обладает навыками акробатики, но уровнем ниже, чем профессиональный спортсмен. Скорее исключительно художественные движения, нежели спортивно отточены. В основном использует это в танцах или когда требуется орудовать кнутом.
Дополнительно
Умеет водить машину, но на данный момент без своего личного транспортного средства.
Бисексуальна. Предпочитает доминировать и укрощать, быть нижней за просто так не нравится, как и брать податливого и безынициативного человека.
Особое предпочтение отдаёт людям (и нелюдям) в униформе.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры:
Пишу от третьего лица, иногда от первого, в зависимости от предпочтений соигрока. Размер и скорость - всё ситуативно, могу и полотна творить, могу и спидпостинг, в зависимости от настроения игры, сюжета и того, как договоримся. Мне больше нравится, когда сюжетом горят все участники, а не кто-то один. Нравится пропускать игру через себя и чувствовать отдачу от соигрока. Пишу посты в основном вечером и на выходных. Играю в основном что-то суровое, стекольное, экшоновое. С лайтом играю что-то горизонтальное или розовоплюшевое с уклоном в стекло и психологию. И больше криминала мне, пожалуйста.
Другие персонажи: ноуп
Отредактировано Michelle Rochefort (13-02-2019 22:57:24)