|
i'm not kidding
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться112-02-2019 15:16:22
Поделиться213-02-2019 09:24:09
Алисия крайне неодобрительно относилась к кино в целом и к фильмам о катастрофах в частности, но здесь она никак не могла не признать, что все вокруг выглядит как крайне качественная декорация. Оборванные линии электропередач, битое стекло, расплющенные друг о друга автомобили, которые крайне лениво растаскивала специальная техника, проломленные крыши и даже стены домов. Кофейня на пятой улице, которую ведьма считала заведением крайне посредственным, но которая, однако, вызывала у нее некое чувство ностальгии выглядела сложенной пополам. В нее явно влетело что-то большое, повредив и окна, и стены, и мебель – все. Дом юриста Алисии и вовсе напоминал картинку из ужастика. Сам юрист валялся в больнице со множественными переломами всего, что могла у него сломаться. Это непрозрачно намекало, что стоило найти нового. Но! Сперва стоило забрать бумаги.
Организация благотворительного фонда – дело хлопотное. Избежать всяких там подводных камней удается только если у тебя есть толковый юрист. Но когда толковый юрист оставляет свой дом без присмотра и начинает изображать самого больного в мире человека, это становится проблемой. К счастью, магом Арчи не был, и потому пароль от его сейфа Алисии был без надобности. Оставалось только как-то пробраться в его квартиру.