http://funkyimg.com/i/2R7h6.gif http://funkyimg.com/i/2R6W8.gif http://funkyimg.com/i/2R7h7.gif
you look like yourself
but you're somebody else.

Полное имя
Пейтон Амелия Рид.

Вид
Вампир.

Возраст, дата и место рождения:
23 (была обращена в 21 год), 13.08.1995; Куинси, штат Массачусетс, США.

Род деятельности
Безработная, официально признана пропавшей без вести.

Происхождение
Родственные связи: † Мэйсон Рид – отец, человек; † София Рид – мать, человек; Холден Рид – старший брат, человек;

Пейтон любит жизнь.

Она широко улыбается на семейных фотографиях, обнимая Холдена; рядом с ними Мэйсон и София – такие же счастливые. Глядя на подобные фотографии, можно предположить, что семейство Рид – идеальный образец сложившейся полноценной ячейки общества. И, в общем-то, предположение окажется верным.

Родители Пейтон идут рука об руку, кажется, целую жизнь – они вместе заканчивают школу в Куинси, вместе идут к своим целям, женятся (когда понимают, что друг без друга уже и не получится). Когда София оказывается беременна в первый раз, она даже на секунду не пугается, что Мэйсон может быть не рад.

Для Пейтон отец – пример самого надежного человека.

Мэйсон и София на полном серьезе называют Куинси Родиной американской мечты – они владеют фермой, у них стабильные крепкие отношения и (пока еще) единственный ребенок; они хотят прожить в Куинси всю жизнь, потому что все, о чем они могли мечтать – здесь.

В тысяча девятьсот девяносто пятом на свет появляется Пейтон – София в будущем будет постоянно рассказывать ей, как сильно радовался отец, узнав о том, что у них будет дочь, а еще о том, как довольно улыбался Холден, увидев маленькую сестру в первый раз. Пейтон с детства много улыбается. Она растет активным и любознательным ребенком, которому можно простить некоторые шалости (ведь она так улыбается!). Между Холденом и Пейтон разница в девять лет, но она им совсем не мешает – Пейтон тянется к старшему брату, а он никогда не отказывается помочь матери заботиться о маленькой сестре. Когда Пейтон подрастает, она совершенно искренне говорит Холдену: «У нас похожие улыбки, тебе нужно улыбаться чаще» и заливается громким смехом.

Для Пейтон старший брат – самый близкий человек.

Когда Холден заявляет о своем желании подписать контракт о прохождении службы в армии, Пейтон только учится в средней школе. Тогда же у нее появляется собственная мечта – ей хочется стать актрисой, поэтому она записывается в школьный театральный клуб. Общение с братом, конечно, сводится к минимуму; у Пейтон появляются новые друзья, дома она бывает реже, а иногда и вовсе не приходит, оставаясь на ночь у одной из подруг. В тот же период она влюбляется в первый раз, уверенная в том, что ее отношения сложатся по тому же сценарию, что и у родителей. Но история Мэйсона и Софии – скорее исключение, чем правило, поэтому тот период характеризуется и в первый раз разбитым сердцем. София, сосредоточив значительную часть времени на дочери, говорит о том, что жизнь Пейтон только начинается, а потому нет смысла горевать по не сложившейся (даже не любви) влюбленности – нужно смотреть в будущее и следовать за мечтой. Пейтон ей верит.

Мама для Пейтон – человек, который всегда верит. И которому веришь в ответ.

Первым Пейтон Рид теряет отца. Она узнает о том, что отец погиб при пожаре, случившемся на ферме. На его похоронах Пейтон стоит рядом с вернувшимся домой Холденом и пытается не разрыдаться.

Когда Пейтон заканчивает старшую школу, она поступает в Бостонский университет. Ее мечта не меняется, поэтому она следует по пути к свершению, выбирая программу актерской игры. Девушку увлекает театр (куда пару раз ей удается вытащить Холдена), а амбиции позволяют хотеть выступить на Бродвее. В Нью-Йорке.

А затем Пейтон узнает о том, что София скончалась от сердечного приступа.

Жизнь неотвратимо меняется – Холден продает семейную ферму, чтобы приобрести новый дом в Куинси, который в скором будущем Пейтон возненавидит. Холден меняется тоже. Он предпринимает попытки контролировать жизнь младшей сестры, каждый ее шаг; после смерти родителей Холден и Пейтон остаются друг у друга одни, потому, вероятно, включается страх потери, который, в свою очередь, запускает этот механизм контроля. Но Пейтон не хочет этого понимать и принимать.

В две тысячи семнадцатом между ними происходит крупная ссора, после которой Пейтон Рид сбегает, громко хлопнув дверью, и уже не вернется домой прежней.

i'm feeling like a villain,
got a hunger inside;

Пейтон злится на Холдена, когда тот приказывает ей не высовываться из дома. Она очень хочет ослушаться, но в то же время чувствует себя уже достаточно виноватой, потому что помнит, как набросилась на брата после своего возвращения. Она не понимает, что происходит, почему стойкое ощущение голода жжет изнутри, а к Холдену необычайно странно тянет, как будто он – единственный способ избавиться от голода.

Холден злится на Пейтон, когда во время его отсутствия на дежурстве она (ведомая лишь безумной жаждой) убивает одну из соседских зверушек. После этого Пейтон просыпается (теперь как всегда) с заходом солнца, запертая в подвале собственного дома. Здесь она проведет следующие четыре месяца, за которые успеет: разучиться улыбаться, отвыкнуть от общения, привыкнуть к слезам от безысходности и голода, совершить несколько нападений на Холдена, а также одну (неудачную) попытку побега. Пейтон особенно хорошо помнит, как брат в первый раз поднял на нее руку, не найдя иного выхода в ответ на ее бессмысленные истеричные просьбы (Выпусти меня отсюда, Холден) и отчаянные угрозы (Тебе придется за это ответить, Холден); на следующий день он приносит ей несколько пакетов с кровью (Прости, Пейтон, это все только ради твоего блага).

Холден обещает понять, что происходит с Пейтон и что вообще с этим делать дальше; Пейтон молчит, не отводя взгляд от (нарисованной мысленно) точки на стене подвала. Они еще не знают, что видят друг друга в последний раз (позже младшая Рид пожалеет, что не посмотрела брату в глаза).

В июне две тысячи семнадцатого Пейтон вызволяет из подвала обративший ее вампир (позже он назовется Марлоном, а так же сообщит, что пытался ее искать; вполне возможно, и то, и другое – ложь). Это случается во время ночного дежурства Холдена.

У Марлона красивые голубые глаза, при взгляде в которые Пейтон кажется, что она пойдет за их обладателем куда угодно, будто под гипнозом (на самом деле, Рид совсем не кажется, но она об этом не узнает). Он говорит, что родился во Франции, но не называет город; он говорит, что ценит искусство, но не называет определенный вид. Пейтон одновременно знает и не знает своего создателя, но Марлон совершенно точно узнает Пейтон: за время, проведенное вместе, она пересказывает ему почти всю свою жизнь; делится своей любовью к театру и планами, которым не суждено сбыться. Своими рассказами она будто бы сама себе напоминает, какой была ее жизнь (какой была она сама). Ей даже начинает казаться, что все еще может наладиться – Марлон говорит, что ее талант и желание не останутся незамеченными, а в одном из французских театров у него есть хороший друг-режиссер. Но, конечно же, Марлон не говорит, в каком именно.

Однажды она задает вампиру вопрос, на который долго не решалась: «Как это произошло?». Марлон совсем не удивляется тому, что Пейтон не помнит своего обращения. Пейтон помнит лишь только раздраженность, с которой бежала из дома, помнит, что хотелось расслабиться, не чувствуя сковывающие цепи контроля, помнит, что хотелось просто забыться. Она вспоминает бар в Куинси, где даме с плохим настроением могут начать подливать за счет заведения. А еще она вспоминает красивые голубые глаза.

Марлон говорит спокойным голосом:
«Мы провели вместе несколько недель»
«Я не принуждал тебя»
«Ты сама попросила»
«Ты ведь так любила жизнь»

После «спасения» из заточения проходит ровно год; ровно год Пейтон находится в компании Марлона, становясь практически зависимой от его общества. За год они успевают уехать далеко от Куинси, останавливаясь в различных маленьких и не очень городках. В каждом Марлон снимает для них номер в мотеле, они заглядывают в местные заведения для отчаявшихся алкоголиков (или таких, как сама Пейтон в недалеком прошлом, раздраженных и расстроенных чем-то); Пейтон узнает, что кровью, перемешанной с алкоголем, можно не просто насытиться, от нее можно опьянеть. И это – первый урок, которому учит ее Марлон. Второй (и последний) – нельзя пить кровь мертвых.

Из Марлона хреновый учитель, а «родитель» – еще хуже. Они вдвоем проводят год до ужаса бессмысленно (бессмысленно для Пейтон, конечно же), в бесконечных беседах о жизни, об искусстве, о погоде, о несуществующих планах на будущее. А еще Марлон слишком привязан к крови, перемешанной с алкоголем.

В июле две тысячи восемнадцатого Марлон привозит Пейтон в Аркхем, небольшой город, уверяя, что, если ее и искали, то за год успели прекратить поиски. Когда Пейтон спрашивает, почему именно Аркхем, Марлон рассказывает о том, что когда-то жил здесь постоянно, а теперь лишь изредка проезжает мимо – и обязательно останавливается на непродолжительное время. Пейтон решает, что в этом городе в прошлом с Марлоном произошло что-то особенное и важное. Марлон не врет, что посещает Аркхем, потому что у него здесь есть и собственное жилье. Квартира, которая пустовала несколько лет (а может, намного больше).

Буквально через неделю Марлон говорит: «У тебя есть все время мира, чтобы жить», а следующим вечером Пейтон просыпается в пустой квартире, находит на столе ключи от нее и полный стакан алой жидкости. Марлон не приходит на второй день, не приходит на третий, а после Пейтон перестает ждать.

Она чувствует себя ребенком, которого кинули в огромное глубокое незнакомое море, в надежде, что он самостоятельно научиться плавать, борясь за свою жизнь.
(Или с целью избавиться)

Внешность
Цвет глаз: карий.
Цвет волос: каштановый.
Рост: 5' 7".
Отличительные черты: небольшая татуировка в виде очертания гор под левой грудью (сделана в семнадцать на спор, не имеет никакого значения).
Используемая внешность: Lily James

Умения
Обладает хорошо развитой памятью;
Вторым языком изучала французский, но говорит на нем плохо;
Совершенно не умеет готовить;
Обучалась актерскому мастерству;

Дополнительно
Так и не окончила университет, поэтому не имеет высшего образования;
До обращения вела страницы в нескольких социальных сетях, который на данный момент не обновлялись с две тысячи семнадцатого;
В начале две тысячи семнадцатого года ушла из дома и не возвращалась три с половиной недели. Все это время провела с вампиром, а «окончанием» их знакомства стало обращение: Марлон напоил ее своей кровью, убил и закопал. Смогла вернуться домой только после трех дней, проведенных в могиле;
За год периодически находилась под влиянием обратившего вампира (до обращения и во время – под гипнозом);
Не знает, как жить эту жизнь самостоятельно;


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: посты пишу от третьего лица в настоящем времени, в среднем по 5 тысяч символов, число варьируется в обе стороны, в зависимости от обстоятельств/вдохновения. Лояльна к стилю соигроков, поэтому без проблем читаю посты от любого лица, с большими буквами/без больших букв, с любыми извращениями в оформлении. Не могу обещать быстрые ответные посты.
Другие персонажи: нет.

Отредактировано Peyton Reid (10-02-2019 19:48:12)