Полное имя
мике́ле саи́ф найтшейд. в доме его называют так, как его имя сократил отец - кель, или же полным именем без других вариаций. если человеку трудно воспринимать на слух полную форму его имени или произнести при обращении к нему, то он позволяет называть себя ‹микки› на американский манер, но никаких мистеров. второе имя, данное по традиции в честь одной из звёзд созвездия орион, он не озвучивает и не использует вообще. вспоминает о нём, когда заполняет официальные бумаги или его просят назвать в качестве пароля код из имени.
Вид
чистокровный маг по матери и отцу.
Возраст, дата и место рождения:
восемьдесят полных лет. родился в городе аркхем штата массачусетс семнадцатого марта тридцать восьмого года.
Род деятельности
последние шесть лет является владельцем ресторана ‹gwendoline› в бостоне, названный в честь матери и дочери. там же работает су — шефом и готовит на горячем цехе. так же в середине семидесятых отучился на ветеринара, и чтобы практиковать животную магию и некромантию, открыл небольшую вет. клинику в бостоне. с тех лет спонсирует несколько приютов города для бездомных животных. состоит во внешнем кругу ковена прилива.
Происхождение
Родственные связи: ноэль – биологический отец и сильный маг, возглавляющий дом найтшейд, и являющийся при этом близким другом. гвендолин — покойная мать из рода магов, которая оставила слишком сильный след в жизни в виде воспоминаний. эл и энди – старшие сёстры, чьи избранники нравятся через раз; одна принимает входящий звонок со второго раза, а другая привозит кота ночью в клинику, чтобы померить ему температуру. гвендолин номер два – дочь, удивительно похожая на свою бабушку, достигшая возраста, когда стоит волноваться.
тех, кто проживает на территории поместья и относится к дому найтшейд – бережно любит и пытается оберегать тех, кого невозможно ввиду расы, но делать вид всё равно стоит.
- нужно было назвать тебя в честь одного из самых почитаемых богов древней греции – олицетворения солнечного света дня в самый жаркий цвет.
- почему, матушка? у меня красивое имя.
- потому что ты и есть свет, микеле.
гвендолин часто говорила последнюю фразу сыну перед сном столько, сколько помнит себя сам микеле. имея развитое воображение, даже намного переходящее границы когда – то увиденного и переделанного детским разумом, мальчика не покидала мысль, что его мама – настоящая эльфийка. у неё всегда были длинные запутанные волосы, потому что старшие сёстры плели неумелыми пальцами косы, а женщина всегда им разрешала, вплетая в очередной венок полевой цветок голубого цвета. она приносила целые корзины этих цветов в дом на обеденный стол, приговаривая, что они идентичны цвету глаз её сына, а микеле смущённо говорил, что только одному глазу. и запах этих букетов в стеклянных вазах тонкой рукой проходился по всем комнатам поместья, открывая любую дверь, и в конце своего путешествия запускал ладонь в её волосы. какой бы день недели не был, какой бы ливень не остановился над городом с его знакомыми улочками, какой бы год не наступил — микеле всегда прижимался к её груди после ночного кошмара, где его крепкий корабль с экипажем в бурю тонет и опускается на дно самой глубокой расщелины океана, — от её волос исходил тот самый аромат. и если бы мальчик мог извлечь этот запах, словно самый искусный парфюмер, то обязательно создал тысячу стеклянных бутылочек и расставил на каждой поверхности в поместье. микеле запомнил её в этих мелочах: в белоснежном фартуке над поверхностью стола, нарезающей брусничный пирог к ужину; рисующей непонятные для него символы на альбомных листах, выделяя каждый элемент начертания, который он не понимал в силу возраста, но хотел понять, запомнить и даже среди ночи назвать любой, на который укажет мама, чтобы она гордилась им; как помогала вырезать ножом сердечки из мягкого теста для будущего печенья, чтобы стэйси фломинг обратила на него внимание на день святого валентина, хотя он понимал, что ей нравится другой, но он сам следил за духовкой и изделия даже не подгорели.
она всегда была рядом, будто контролировала каждый шаг, чтобы результат был верным, но при этом микеле не чувствовал её ладони на плече, которая сдавливает пальцы, подступая к костям. её тонкие пальцы вместо этого аккуратно перебирали светлые кудри, пытаясь успокоить, когда его охватило лихорадочное состояние, и грудная клетка превращалась в раскалённые прутья у самого сердца. та ночь была его последней возможностью стать тем, кем он родился, потому что магическому роду нужно продолжение, а ковену сильные представили, чтобы держать статус. а что самый младший из семьи найтшейд? его божественный вид начал растворятся: когда – то золотистые кудри постепенно теряли упругость, ложась непослушными волнами на затылке, а цвет потемнел, не напоминая больше солнце в самый яркий момент его дневного пребывания на горизонте. ему уже одиннадцать лет и одиннадцать месяцев, а он бесполезен во всём, чему его учили представили дома. он знает каждую руну, будто она высечена у него на теле в напоминания о бессонных ночах, а уж каждодневное наблюдение за скрупулёзной работой отца в травологии – это его любимый фильм перед сном, который он перематывает раз за разом, подмечая новые детали. ему ещё одиннадцать лет и одиннадцать месяцев, а он сам выламывает пальцы, будто вот сейчас точно сломает, но этого не происходит, потому что на этот раз рядом оказывается ноэль, одобрительно похлопывая по плечу, без слов давая понять, что время есть. а микеле боится узнать и понять, что он – дефектный экземпляр своей семьи, в том время, когда его сёстры показывают новые возможности, он только может радоваться их успехам, глотая при этом желчь от мысли, что ему такое просто не под силу. и он бы точно заплакал от чувства полного вдоха, когда под его ладонью выгорела руна солнца, если бы не андрей рядом.
элли и энди были и есть слишком разные в его представлении, чтобы оказаться родственницами, причём настолько близкими по крови. если микеле взял максимум от обоих родителей [цвет волос и характер от матери, а лёгкие кудри и взгляд отца], то старшие сёстры для него были непонятным и размытым пятном в плане генетики, но он никогда не выбирал одну. разница в возрасте и разная гендерная принадлежность не мешала микеле пару раз в месяц приходить в общую комнату, предназначенную для младшего поколения семьи, и слушать разговоры про личную жизнь старшей сестры, вникая в имена и фамилии тех, кого он никогда не видел и не увидит. и что не мешало им иногда помогать младшему брату с ремонтом велосипеда, когда он врезался в дерево и от транспорта оставалось ровным счётом ничего узнаваемого, но ему хотелось своими руками вернуть ему внешний вид, потому что с помощью магии – слишком легко. но когда девочки стали девушками, вечерами гуляя в городе, а адриана уже работала и говорила непонятные для него слова, микеле понял, что остался один. в доме очень много людей, которых он не собирается различать по расам, потому что это не имеет смысла, и каждый готов был развлекать мальчика так, как позволяем ему фантазия, но ему не хватало друга. его друга. и таким стал александр. они встретились в школьном театре, когда проходили пробы на роли в постановке «маленький принц», только микеле ничуть не нервничал, потому что часто выступал на музыкальных вечерах в доме перед сотней гостей, привыкая к публике и страху, смешенным с адреналином после удачно сыгранной мелодии. а александра так трясло, что он не смог встать с кресла, когда назвали его фамилию для выхода на сцену. микеле в тот день будто открыл для себя нового человека, потому что никогда не замечал его в классах на совместных уроках или в школьном коридоре по пути в столовую. он носил круглые очки, будто только что сошедший с коробки про настольную игру, где главный герой очень умный и все за него хотят играть, и его волосы ближе ко лбу очень кудрявились, создавая подобие ирокеза, напоминая немного причёску ноэля на детских фотографиях. вообще александр больше похож на отца микеле, чем сам микеле на своего отца, что самого ноэля всегда веселило, когда многие указывали на этот факт, говоря, что четвёртого ребёнка поместье в данный момент не выдержит, особенно двух мальчиков – друзей. и александр заполнил всю его жизнь, выбирая место на широкой кровати у стены, потому что мог упасть во сне, что и сделал, когда впервые остался на выходные в доме найтшейд; с его очками, которые за столько лет поменялись не один десяток раз, но каждую пару микеле мерил под себя, подмечая, пошли бы ему такие, а александр всегда кивал и показывал их фирменных жест у груди с тремя согнутыми пальцами, означающий, что всё очень хорошо; с его приходами в три часа ночи через окно в тонком свитере и шортах, сразу же укутываясь в одеяло и молча отворачиваясь к стене, давая понять, что разговора сегодня не будет. а микеле всегда удивлялся тому, как он вообще добирается до их поместья, которое находится не в шаговой близости к городу, ещё и с дикими животными в лесу, через которое шёл его друг со сломанным велосипедом; с фразой «мы не сможем учиться вместе в университете и жить в одной комнате», письмами раз в неделю и редкими чёрно – белыми фотографиями, которые ещё хранятся у микеле где – то в рабочем столе. точнее он помнит, как брал их последний раз в руки, рассматривал, куда положил, просто хочет делать вид, что ему это неинтересно. они даже в знак дружбы сделали татуировки с рунами, выбирая друг другу начертания. александр называл микеле солнцем, считая это его знаком в жизни; для микеле александр ощущался долгожданной влагой в стакане после долгой пробежки в душное утро, выбрав для него знак воды. и как – то всегда ощущаются эти чернила на пальце при воспоминаниях тех лет, хоть и закрыты они перстнем, но, увы, с той же гравировкой солнца.
первый год после окончания школы микеле пропустил, неожиданно для себя осознав, что все его планы на жизнь были построены не им, и когда источник идей его покинул, у него не осталось воображения, чтобы придумать что – то новое для себя. он чувствовал, что молод и амбиции на его стороне, и по сравнению с человеческой жизнью — время тоже частично в один шаг с ним. и идея поехать даже в другую страну, отучиться и играть в лучшем оркестре мира для важный людей – оказалась настолько поглощающей, что андрею пришлось упорно отговаривать юношу от столь странного поступка, ведь необязательно покидать территорию соединённых штатов, чтобы быть частью великой музыки. и для микеле наступил новый период жизни, который можно назвать одним словом, точнее именем – «андрей н.». этот уникальный вампир с такой же историей жизни, которая самому младшему в поместье казалась кошмаром, чем это и являлось, на четыре года стал для него всем. он и раньше был всем и за всех. микеле никогда не понимал, придумывает ли андрей истории, которые рассказывал ему перед сном, или всё это фантазия древнего вампира, но он так и не открыл ему эту тайну. игру на скрипке мальчишка не любил и даже ненавидел, хоть и отцу не говорил ровно до тех пор, пока андрей не показал ему, как звучит инструмент в руках того, кто любит музыку, и потом на рояле в гостиной комнате кель умолял научить андрея играть, помочь воображать настолько, чтобы сочинять новые ноты, складывающиеся в мелодии. разбор домашнего задания по высшей математике, чтобы подготовить ещё молодой и способный разум к логике, которой так иногда не хватало микеле, признанным домом всегда витающим в своих мыслях и рисующий насекомых, которых ловил в банку, чтобы успеть зафиксировать образ и сразу же отпустить. и когда александр уехал, хотя ничего ужасного в этом и не было, потому что письма раз в неделю и встречи на каникулах никто не отменял, всё равно рядом был андрей, который почему – то принимал и понимал такие «необоснованные и излишние страдания микеле». но теперь это носило другой характер. они были только вдвоём большую часть дня, недели и месяца, приезжая пару раз за семестр домой на выходные, и больше начали разговаривать на слишком личные темы, и микеле казалось, что андрей никогда столько не рассказывал о себе, сколько за эти годы учёбы, когда они уезжали на фестивали, ночуя в палатках, пили домашнее вино на крыше кампуса, а андрей читал стихи, которые в голове смешивались в один сплошной поток красивых слов. и где – то в тот момент микеле чётко осознал, словно он только что вышел из максимально холодного душа на зимний мороз, что при виде андрея у него в рёбрах застревает комок непонятных чувств, из – за которых неприятно дышать. и он до сих пор не понимает, зачем тогда сел к нему на кровать, несколько минут рассматривая лицо, потому что если решился – делай сразу, а не выставляй себя последним идиотом, но микеле надеялся, что вот сейчас он на него посмотрит и всё пройдёт. прошло? наверное, где – то в том же знакомом районе рёбер всё так же что – то мешает дышать, заставляя морщиться, только теперь спустя столько лет он может это контролировать не хуже, чем магию, главное показывать свою стабильность остальным. но микеле даже сейчас стыдно за свой опрометчивый поступок, который должен был остаться только в его мыслях, ведь его чувства – его проблемы, и андрей вообще никогда не должен был узнать ни о чём, что происходит иногда в весьма безумных мыслях.
андрей тысячный раз повторяет, что простил – забыл – отпустил – что ещё сказать такому упрямому идиоту, но микеле видит его взгляд, а самое главное – понимает, как смотрит на него сам. и принимает своё самое важное решение в жизни на тот момент – покинуть дом, начав самостоятельную жизнь хотя бы на пару лет. он ни в коем случае не сбегает от проблем, потому что нельзя сбежать от самого себя куда бы ты не поехал, потому что ты остаёшься один на один со своим разумом, но микеле в тот момент хотелось сделать глубокий вздох, а это невозможно было бы представить, если рядом находился вампир. он долго думал, оставлять ли записки, письма или своё фото с краткой подписью, будто на войну собрался, но в итоге на ужине объявил, что хочет посмотреть мир, причём без напарников по приключениям. его не было в общей сложности недолгих пятьдесят лет по вампирским меркам времени, но он слишком многое успел по сравнению с человеческой жизнью. восприняв буквально своё желание дышать без посторонней помощи, он первым делом поехал на мёртвое море в израиль, пообещав, что надолго не задержится в другом мире. но он вместо этого нашёл свой новый дом, увидев собственными глазами то, о чём только мечтал в детстве, рассматривая иллюстрации из энциклопедий в библиотеке. за сорок с лишним лет микеле мог побывать практически в каждой стране хотя бы раз, но вместо этого он хаотично вырывал из памяти слова, сказанные в доме про какой – то город, новостные сводки по телевизору, показывающие кадры чего – то нового, и микеле каждый раз покупал билет на самолёт туда, куда он решил полетел буквально пару минут назад. он играл на скрипке недалеко от лувра вместе со старым итальянцем джузеппе, улыбаясь прохожим и делая комплименты каждой мимо проходящей женщине на ломанном французском, который так не любил в детстве, что до сих пор не мог усвоить банальное «эр». саграда фамилия рук и мыслей гауди так его зацепила, что он точно для себя решил – приедет и изобразит каждую деталь на бумаге, чтобы показать тонкие линии элли и энди. а леди свобода на острове оказалась не такого цвета, как он видел всегда на фотографиях, и вид вблизи испорченной со временем краски портил всё, но американцы делают самые лучшие хот – доги в мире, хоть и позаимствовали идею у немцев. в норвегии он посетил все фьорды, которые только нашёл на туристической карте, арендовав на всё время прибытия байдарку для спуска на реку, потому что водная гладь лучше всего отражает холмы и зелень ранней весны. ему обязательно хотелось покорить самую высокую точку планеты, чтобы увидеть гору на закате и сделать несколько снимков, которые он потом распечатал и прислал новогодней открыткой в поместье. трансильванию микеле изучал с помощью лошади и фильмов про вампиров, подмечая, что портреты влада цепеша напоминают ему отца, если смотреть на обоих в профиль. постоянное движение по кругу в его разуме догнало само себя, превратившись в единую фигуру, и это привело к тому, что многое, что он увидел, мог потом только различать по фотографиям или письмам, отправленным в поместье, потому что всегда писал на двойной бумаге, чтобы иметь дубликат.
ему и сейчас кажется, что он где – то среди пустынной дороги едет к линии горизонта. и микеле понял в тот момент, по кому скучает, какого человека не хватает в жизни. он со всей ясностью осознал, по кому невыносимо тоскует, тоскует давно, и кого мне так недостаёт каждый прожитый мною день.
микеле скучает по себе.
настоящему.
а настоящий он только дома.
Внешность
Цвет глаз: правый ━ светло - голубой, левый ━ карий [полная гетерохромия глаз]
Цвет волос: каштановый, летом выгорают до светло - русого
Рост: 6' 3"
Отличительные черты: имеются узелки на голосовых связках, поэтому голос более сиплый и низкий. на безымянном пальце правой руки очертание руны ᛊ /sowilo, сделанной по инициативе друга детства примерно в шестидесятых годах прошлого столетия ︱o.icelandic: sól er landa ljóme;lúti ek helgum dóme︱
Используемая внешность: armie hammer
Умения
окончил в париже школу кулинарии, каждый год посещает различные мастер - классы успешных новаторов – кулинаров мира, поэтому считает свой уровень готовки достаточно высоким. в планах открыть ещё один ресторан, только в другой стране, и сделать презентацию нового зала в бостоне – мексиканской кухне. водитель со стажем длинной в шестьдесят с лишним лет, причём не имеет ни одного правонарушения и не попадал никогда в автоаварии, потому что очень аккуратный водитель, на которого жалуются пассажиры из – за медленной езды. раз в год посещает норвегию ради регаты – соревнования, в котором участвует последние лет десять на яхте, подаренной сестрой. совсем немного от скуки дела рисует твёрдым карандашом везде, где можно, предпочитая детальную анатомическую рисовку частей тела.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: пишу строчной буквой, от первого или третьего лица по настроению, не употребляя в постах речь других персонажей и не выделяя при этом речь своего персонажа. объём постов в среднем 6k. ответные посты индивидуальны, смотря на сколько меня заинтересовал придуманный сюжет, но в любом случае я всегда предупреждаю, если не могу ответить в срок, который сам же ставил. мой максимум - два эпизода параллельно. как предупреждение: я человек не самый внимательный и не успевающий за своей мыслью, так что у меня бывают опечатки 😊
Другие персонажи: не имеются.
Отредактировано Mikele Nightshade (09-02-2019 20:39:34)