РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Асгейр Маклафлин, маг


Асгейр Маклафлин, маг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://66.media.tumblr.com/34fd9654d2168e8c72f7458f576c8c41/tumblr_p0b77oAK7D1wbzlr3o1_400.gif

Полное имя
Асгейр Маклафлин. Само по себе почти нарицательное. В узких кругах.
* Когда пришлось, так сказать, много и быстро перемещаться, озаботился документами на имя Оскара Ливингстона. И всегда добавляет: из тех самых. Ну, шотландцев. Которые правили мелким Яковом. Которых сверг выросший Яков. С девизом «Если смогу». Что символизирует.
* Ведёт коммерческий аккаунт в Instagram от имени Алисы Ливингстон. Украшения ручной работы, красиво, уникально, дорого.

Вид
Маг. Чистокровный.

Возраст, дата и место рождения:
138 полных лет — исполнилось в этом году.
28.07.1880 г.р.
Белфаст, Ирландия.

Род деятельности
Неудавшийся глава ковена Белфаста, теперь «сам себе режиссёр» — то есть, в бегах. Очень вероятно (с процентов эдак 99) в куче расстрельных списков.
Делает разное ювелирное ручной работы — продаётся очень даже.

Происхождение
Родственные связи:
* Эйяр Маклафлин — отец, очень давно мёртв.
* Рагнейд Маклафлин — мать, жива, а толку?
* Агнар Маклафлин — самый старший из братьев, мёртв.
* Альвар Маклафлин — старший брат, уже сорок лет как в опале и неизвестно где.
* Аскель Маклафлин — младший брат, жив, теперешний глава (остатков) семьи Маклафлин.
* Алисия Маклафлин — сбежавшая жена. Но это мы ещё посмотрим.

Было у отца три сына. Первый — умный. Второй — сильный. А третьего назвали Асгейром. Потом родился ещё и четвёртый, порушив весь сказочный фэн-шуй, но это мелочи жизни.

Пока был жив Эйяр, всё в семействе Маклафлин было по-человечески: планы на детей, планы на жизнь. Первому — управлять. Второй выбрал магический стиль «за-ши-бу». Из третьего решено было слепить умельца. У четвёртого оказался дар прорицания. Все при деле, красота.
Асгейр с детства учился кузнечному делу, метанию всяких убийственных штук и рунам. Помимо обязательного для «приличного общества» набора. Старый алфавит и старые саги гипнотизировали мальчишку ещё до всплеска магии, а потом судьба его казалась определённой. Семейство заполучит артефактора, а ремесленники — они люди мирные. Ха!
Может, дело в том, что Асгейр был любимчиком матери. Может, склонность сделать гадость ближнему своему не была придавлена вовремя. Может, юности многовато сходило с рук. В общем, абсолютно не важно, как именно рос Асгейр Маклафлин и почему вырос именно таким. Важно, что всё-таки выросло.

Всю юность он угрохал на подвиги и «подвиги». Из глупого — пожар в доках по пьяни. Из дельного — убийство дракона в облике ящера. Ценное сырьё для всяких магических штук! Слабоумие и отвага, случай классический. Все ждали, что перебесится, и, в общем-то, дождались.
От пробивания стенок головой Асгейр перешёл к более интеллектуальным развлечениям. Среди них значились: эксперименты приличные и эксперименты неприличные. Приличные — это когда у тебя получается действенный руностав и ты гравируешь его на какой-то красивой штуке, а потом даришь матушке. Все счастливы. Неприличные опустим: задумывалось так, что о них никто не узнает. Асгейру страшно хотелось стать первым. Не среди равных, а вообще. Первым. С богами вровень.
Когда именно в его светлую голову залетела эта замечательная идея, история умалчивает. Наверное, решил, что кровь дракона и правда делает неуязвимым, если в ней извозюкаться получше. Крови было, кстати, немало. Неприятной магии — тоже. Неприятной немагии — и того больше. Примерно в это же время Асгейр принялся играть во всякие бриджи и преферансы. Ну, и решил, что почему бы не поиграть по-крупному?

Первым шагом к Великой Цели — которая, впрочем, весьма абстрактна, но кому это мешало? — было место главы семейства Маклафлин. Отца, надо заметить, никто не трогал — ни прямо, ни косвенно. Это после его смерти у Асгейра сорвало тормоза — да так и никто что-то не взялся поставить назад. Ему было 80 с копейками.
Официальным планом было сделать главным Альвара. Потому что Альвар был завербован. По официальной версии, братья были недовольны ортодоксальными взглядами своего нового «патрона». Хотели идти в ногу со временем. Потому что времена викингов давно прошли. Традиции — круто, но прогресс таки заманчив! План проходил разные стадии почти десять лет, и Асгейру осточертело «работать в команде». Но убирать обоих родичей последовательно — слишком долго.
В общем, Агнара они таки убили. Не слишком чисто и совсем не гладко. А вину за убийство повесили на Альвара при содействии, ясное дело, Асгейра. Старший братец решил драпать до того, как с ним сделают что-нибудь неприятное. «Добровольное изгнание», так это было названо. Какое-то время Асгейр следил за братом, но потом потерял его след. И не особенно волновался. Он же ого-го! Круче Зигфрида!

Но, получив право называться главой семейства и владеть копьём Гунгир, Асгейр как-то не очень обрадовался. Потому что ему было мало! Место главы семейства открывало доступ к ресурсам и большей свободе действий, но на пути к Великой Цели не довольствуются имеющимся.
Хотя первое время Асгейр как-то — внешне — притих. Получил образование в области генетики. Наращивал свой собственный магический потенциал и умножал какие-то свои особенные знания. Говорят, заради этих знаний подпортил некоторым жизнь, но кого это удивляет? Заводил полезные знакомства. Оказывал услуги, у которых после обнаруживалась нехилая такая цена. В общем, развил бурную деятельность на благо семейства. Как же иначе?

О месте Верховного он стал думать заранее — и готовиться тоже заранее. Брак с Алисией Мур — с согласия её отца и для обоюдной выгоды — стал одним из этапов подготовки. Как переманивание на свою сторону необходимых личностей — далеко не всегда уговорами и рациональными доводами. Хотя что может быть рациональнее желания получить своё дитятко целиком, а не частями? Как вымогание сведений, шантаж, получение ценных артефактов обманным путём… что там ещё за причины для ужасной казни в его досье?
Асгейр не верил, что попадётся. Грязно играл, не особенно выбирал методы. Считал, что переиграет. Ну кто сможет его опрокинуть? Кто осмелится? Осмелился младший брат. Тот, у которого был дар прорицания. Что он там пронзил, Асгейру неизвестно. Не поделился, сволочь. Но всё посыпалось. Очень глупо и очень банально. Письма. Договор, скреплённый кровью, который стал ниточкой. А потяни за ниточку — клубочек и покатится. М-да.

Пришлось теперь драпать самому. В добровольное изгнание, ага. Все, кого он потянул на дно за собой, остались где-то там. Не особенно волнуя причину Большой Бучи.
Асгейр успел прихватить только копьё Гунгнир, заблокировать некоторые счета и подорвать свою лабораторию в подвале семейного дома. Пусть дорогой Аскель делает масштабный ремонт, м-да.
Впрочем, на брата он не обиделся. Семья осталась в надёжных руках, все дела. Значит, можно и необходимо посвятить себя Великой Цели полностью. Но до этого нужно было выжить. И поначалу приходилось туго. Асгейр не только не рисковал использовать своё имя — до этого любой дурак додумается, но и пользоваться магией, легальными видами транспорта, да чем угодно со следом. Два раза пересёк океан. Мотался по Евразии хитрыми кренделями. И не воспринимал случившееся как провал.
Великая Цель очень банальна, на самом-то деле. Это бессмертие. Бессмертие и могущество, атрибуты высших существ. Ещё выше, чем маги. Отсюда эксперименты с кровью. Поиски легендарных артефактов. Постоянное добывание знаний. Любых. Пригодится!
Пока Асгейр совершал ускоренное турне, он продолжал делать всё то, из-за чего ему пришлось покинуть Ирландию. Знакомства, вопросы, запросы, поиски. Он умеет понравиться кому-то, когда необходимо. Энергии у него — хватит на освещение города-миллионника. Упрямства ещё больше. Правда, есть и лишения — личный инстаграмм-аккаунт пришлось заморозить. И не всегда можно быстро и без проблем купить любимый лосьон после бритья — как заказать доставку, если не знаешь следующий свой пункт назначения? Ужас!

Сбежавшая жена тоже как-то выветрилась из головы — до недавнего времени, когда Асгейр оказался в Штатах. Когда до него дошли слухи об враз опустевшем городе у моря. Да и вообще, браки заключаются на небесах — а они ещё не закончили.

Внешность
Цвет глаз: голубые.
Цвет волос: блондин.
Рост: 6' 2"
Отличительные черты: пара шрамов и ЧСВ размером с дирижабль. Его прям видно!
Используемая внешность: Nicolaj Coster-Waldau

Умения
* Рунная магия. Начертанные отдельно — на бумаге или даже в воздухе — руны могут «срабатывать» мгновенно, но такие заклинания — поделки, игрушки. Асгейр их не любит. Любит рунаставы. Артефакты разного вида и рода. Магия, которая не срабатывает прямо сразу, по щелчку пальцев, зато работает долго — до тех пор, пока не разрушатся руны. Или их кто-то не разрушит.
* С гаданиями на рунах — собственного производства — особенно не дружит. Всегда получается какая-то ерунда, толковать которую можно так, а можно совершенно наоборот. Но иногда, очень редко, попадает прямо в точку.
* Долго и скрупулёзно разбирался в различных ритуалах северной традиции, особенно трепетно относится к различной атрибутике.
* Кроме английского, говорит на гэльском, норвежском и немецком языках. Читает и пишет на древнеисландском — знает наизусть Старшую Эдду, теперь уже кусками. 
* Начал с кузнечного дела, после добрал ювелирное. Теоретически может выковать не только перстень, но и что-то посерьёзнее, но тут нужно вспомнить. Изготавливает и продаёт украшения ручной работы в «северном стиле» — броши, кольца.
* Развлекается забрасыванием, например, яблочного огрызка в мусорку из другого конца комнаты — нередко спорит на деньги и, ясное дело, выигрывает. Метает метко — и не столь безобидные штуки. Неровно дышит к огнестрелу и стреляет тоже неплохо.
* Получил медицинское образование в области генной инженерии. Умения применял нестандартно и не очень безобидно.

Дополнительно
* Обладатель копья Гунгнир — семейная реликвия рода Маклафлин. Копьё обладает приятным свойством поражать любую цель и пробивать любые преграды, в том числе магические. Когда покинул Белфаст, копьё забрал с собой.
* Тот ещё пижон и шопоголик. Оставил целую комнату пошитых на заказ костюмов и какое-то неприличное количество пар обуви. Но всюду в интернетах подписывается «prince_charming» абсолютно сознательно и не без иронии.
* Живо интересуется всякими новомодными электронными штуковинами зловредного назначения вроде маячков, глушилок и подслушивалок. Прогресс — наше всё!
* И ещё раз. Отдельно. Великая Цель Всей Жизни только звучит банально и не нова — обрести могущество (магическое) и неуязвимость. И ради этой цели всё, что угодно. Как там говорят? Чтобы проходить сквозь стены, нужно выполнить три условия: видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий. Начали!


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры:
Быстро, весело и без напряга. Посты по 3-5 тыс. символов, раз в день-два-три. Настоящее или прошедшее время, третье лицо. Минимум воды, максимум пользы. Не чаепития. Не однотипное пожиралово стекла. И без кучи графики — важен текст, а не картинка.
Другие персонажи: нет. Пока нет.

Отредактировано Asgeir McLaughlin (31-01-2019 22:43:37)

+12

2

ХРОНОЛОГИЯ

0


Вы здесь » Arkham » Сгоревшие рукописи » Асгейр Маклафлин, маг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно