Полное имя
Ванесса Сейдж
Несси, Несса
Вид
Чистокровная ведьма
Возраст, дата и место рождения:
53 года
3 марта 1965 года. Париж, Франция.
Род деятельности
Студентка Медицинской школы Мискатоникского университета
Происхождение
Родственные связи:
∞ Виктор Сейдж – отец, 202 года;
∞ Мортимер Сейдж – старший брат, 99 лет;
∞ Максимиллиан Сейдж – старший брат, 82 года;
∞ Вера Сейдж – младшая сестра, 17 лет;
∞ Селена Сейдж – мачеха;
∞ Мать, чистокровная ведьма из древнего французского рода. Ванесса ничего о ней не знает и знать не хочет. Скорее всего мертва.
Тонкие пальцы неестественно выгибаются, ломаясь, прежде чем соприкасаются с атласным шёлком миниатюрного платья. Они ползут вверх, к искусному кружеву, переходят к жемчужным пуговкам и замирают. Подушечка пальца аккуратно давит на жемчужинку, проминая её в самое нутро фарфоровой пустоты.
Её спальня огромна – самая большая в доме, переделанная гостиная. Здесь могло бы уместиться ещё человек двадцать, но она и так тут не одна.
Несси спит, а вокруг неё застыли в разнообразных позах мёртвые фарфоровые красавицы. У Ванессы много кукол. Очень много.
Её комната походит на кунсткамеру с её высокими, до потолка, шкафами с искусной резьбой на дверцах и безупречным чистым стеклом. Из за него на мир смотрят стеклянные глаза, и Ванесса знает их все. Только, у её кукол нет имен. Она называет их по одной ей понятным ассоциациям. Есть кукла Полнолуние. Есть кукла Шестёрка, есть Японский Чай, есть Гнев. Ни одна из них не похожа одна на другую. И их «имена» никогда не повторяются.
Первой была Дорога: Ванесса была совсем маленькой, когда папочка принес её. Маленькие ручки трогали, тыкали, но никогда не игрались с ней. Когда же няня решила забрать куклу «за ненадобностью», Несси закричала – громко, визгливо. Больше никто кукол у неё не забирал.
Папочка целует её в лобик и уходит. Ванесса нервничает, она не хочет, чтобы он оставлял её. Слёзы забивают глотку, и девочка задыхается собственными беззвучными рыданиями. Она бросает свою новую куклу и бежит за ним. Тяжелый вздох и Виктор подхватывает дочь на руки. Это повторяется снова и снова, а потом входит в привычку. В дальнейшем Несси дуется только ради какого-то особенного «ритуала» - её в любом случае возьмут с собой.
Ей нравится, когда он рядом. Ванесса садится к папочке на коленки и прижимается к груди, пока он гладит её по светлым волосам. Она слышала, как её няни шептались, что она уже достаточно взрослая, чтобы вот так вот себя вести. А что будет, когда ей нужно будет выходить замуж! Девочка морщится – если «взросление» означает, что ей придется отказаться от того, что ей нравится, то она больше не хочет взрослеть. Ей не нужен муж, ей не нужен никто, кроме отца.
И он принадлежит только ей.
Поэтому ревность затапливает собой всё вокруг, и Ванесса позволяет ей проникнуть в себя и наполнить до самой макушки. Мортимер и Макс появились в жизни Виктора до неё, но девочка не может смириться, что они рядом.
Негласная война за любовь отца идёт с самого её рождения. Они оба старше, но взрослый из них только Морт. И поэтому она каждый раз бесится, когда он не слушает её, игнорирует. Он не поддается на её провокации и капризы, и тогда на двери его спальни возникает кроваво-красная надпись: "Le dernier ennemi qui sera détruit, c'estla Mort."("Последний же враг истребится - Смерть"). Слова не стираются, и когда злой старший брат спускается к ней, Ванесса невинно улыбается: «Доброе утро, Морти» и целует в щеку: «Ты ещё не умер?»
С Максом всё совсем по-другому. Она подходит к нему сзади, обнимает и запускает свои пальцы в его волнистые волосы. Слушая его рваное дыхание, девочка улыбается и впивается крепкими зубами в податливый участок между его плечом и шеей, чувствуя, как нижние и верхние резцы стукаются друг о друга. Ей не нужно плакать, чтобы он сделал так, как хочет она: он сам вот-вот заплачет. Ванесса испытывает тянущее возбуждение, когда ночью братик пугается, видя её, сидящую на краю его кровати. Она поёт ему колыбельную, и он не может заснуть до утра.
А ещё Макс был очень полезен. Повторяя за Мортом, девушка использовала его тело и энергию для своей магии. Сначала редко - у неё были её няни. Потом они «закончились» и девушка протягивает руки Максимиллиану, чтобы увести куда-то, где их ждет очередной «их ритуал».
Ванессе не нравится в Америке. Она хныкает и нервничает, сидя у коленей отца и умоляет его вернуться обратно. Но в этот раз он отказывает ей. Девушка злится, хлопая дверьми и разбивая вазы в доме. Виктор сам к ней приходит, извиняется, убеждая, что здесь им будет лучше.
Нет, не будет.
В Новом Орлеане пахнет гнилыми болотами и дерьмом, и лишь спустя время Ванесса понимает, почему. Папочка приводит женщину на ужин - от её платья пахнет так же. Он обнимает её и целует, заражаясь этим смрадом. Девушка звереет – кидается на отца, на женщину - и Рихарду приходится уводить её силой. Знакомство с новой «матушкой» испорчено, и оставшуюся неделю Несси рыдает в своей комнате, слушая сквозь стены как Новоорлеанская шлюха командует в их доме. В её доме.
Младшая Сейдж умоляет отца и Мортимера прогнать Селену и угрожает ей лично. Но в ответ встречает лишь стальное безразличие. Селена не уйдет. Она ясно дала это понять, сжимая тонкой рукой челюсть Нессы до хруста, заражая девушку своей гнилью. Селена сильнее и опытнее, и Ванесса это понимает. Она сдается, чувствуя, как её разрывает от обиды и беспомощности, подкармливая её ярость и развивающеюся безумную одержимость.
Счастливые воспоминания спрятаны в коробочке из под зефира – там все фотографии из Европы. Ванесса достаёт одну, вторую. И плачет, утирая слёзы рукавом пижамы. Она не понимает, когда всё пошло не так? Почему папочка так с ней поступает?
Они уезжают из Нового Орлеана в Аркхем, но вонь преследует их и здесь. Отец лелеет новую жену, и позволяет ей управлять его жизнью по своему разумению. Она тащит какой-то мусор, от которого Ванессу начинает тошнить – девушка выкидывает это всё к чертовой матери, но на следующий день все эти вещи оказываются на своих местах и даже будто в большем количестве. Селена улыбается, трепля падчерицу за щеки, а потом у Ванессы так раскалывается голова, что она не может дышать. Папочка беспокоится. Он гладит её по голове, целует в макушку и дарит новую куклу. Девушка называет её Черепная коробка и кладет рядом с собой, к другим фарфоровым сестрам.
В один из дней по дому раздается отвратительный плач. Несси закрывает уши, но этот рёв вбивается в её мозг ржавым гвоздем. Сморщенное отродье из мясистых недр, которое папочка с озабоченным обожанием держит на руках. Девушка трясется и отрезает свои длинные шёлковые волосы, раскидав их по всему дому. Виктор качает головой, и волосы отрастают за две недели.
Желание убить Веру невыносимо. Вырвать хребет, растоптать в прах – предвкушение кислотой выедает разум. Но вот только «матушка» уже всё предусмотрела – кожа Ванессы покрывается кровавыми волдырями, когда она тянет за ручку детской. Она воет от бессилия и ревности, и когда Рихард передает её от отца очередную куклу, ведьма называет её Верой и голыми руками закапывает на кладбище.
Отродье растет, а вот сорокалетней Ванессе до сих пор тринадцать. По своей воле заковав себя в разум юной девочки, она, тем не менее, потеряла многие детские черты, но сохранила присущую детям жестокость, только увеличенную до размеров половозрелой девушки. Она ненавидит сестру до боли в животеи в висках. Она бьёт её, пока Селена и Виктор не видят; выкручивает ручки и пинает. Вера плачет, и девушка наслаждается этим, до того момента пока маленькая дрянь с помощью магии не оставляет на её щеке глубокий порез. Ванесса ей мстит на следующий же день, впуская в свою комнату: маленькая девочка тянется к красивой кукле, но ручки не удерживают, и она разбивается. Тогда Несси разбивает лицо ей.
Она психует, когда Селена говорит с маленькой Верой о будущем. Конечно, же младшая сестра хочет закончить школу, а потом и университет. Ванесса тут же хочет поступить туда, пусть и не знает, зачем. Это мимолетное, жгучее желание, но Виктор не отказывает.
Его дочь заканчивает бакалавриат (практически не ходя на дисциплины, но ведь деньги могут многое решить, не так ли?), а позже поступает на патологоанатомическое отделение, потому что тыкает наугад в листок. И вот Ванесса играет в «университет». Ведет себя как взрослая и делает вид, что она обычная студентка - охотно общается с сокурсниками, делясь несуществующими планами на жизнь. Бывает на студенческих вечеринках, с которых сбегает, потому что устала и хочет домой.
Ванесса увлекается некромантией после показательной экскурсии в морг. Девушка, лежащая в лучах холодного света, очень понравилась ей, и ведьма расстроилась, что такое милое личико больше не откроет глаз. Она трогает холодное запястье, пока никто не видит, и размышляет о том, что если бы умела, то непременно бы оживила её.
Кристальные голубые глаза внимательно следят за смеющейся в объятиях отца Верой. Они счастливы. Ванесса ловит на себе улыбающийся взгляд отца и улыбается в ответ. Только вот улыбка её болезненная и вымученная. Её тошнит. Кажется, будто она умирает. Ванесса вскакивает с кресла, бежит в свою комнату и ждёт смерти. Но она не приходит. И отец тоже не приходит.
Что ж, если она не может выгнать Селену и Веру из их жизни, тогда она выдернет из их жизней Виктора.
Она не слишком опытна в магии, как остальные члены её семьи, но видя, как папочка гордится Мортом и Верой и как переживает за Макса, ведьма бросается в омут с головой. Участие в ритуалах, требующих большой энергии, выматывают девушку: она каждый раз падает без сил в своей комнате, и каждый раз Виктор умоляет её быть осторожной. Она тоже его о многом умоляла. И он не послушался. С чего она должна?
Лежа на кровати с онемевшим телом и затуманенным взором она чувствует, как папочка приходит к ней и долго сидит у её кровати. И тогда Ванесса закрывает глаза. Она больше не злится, лишь бы он не уходил.
Но он всё равно уходит.
Ванесса бесится, когда у Веры получается что-то лучше, и их борьба друг с другом за любовь отца становится невыносимее для всего дома. С каждым ритуалом, с каждым изученным словом её отчаяние вернуть отца всё больше превращается в наваждение. Она призывает демона и запечатывает его в любимой кукле, словно своего питомца, и с гордостью показывает Виктору. Её глаза красные от лопнувших сосудов, а руки дрожат, но она счастлива.
Он говорит, что гордится ею и что ей не нужно так себя изматывать.
«Я люблю тебя, принцесса».
Только это ложь – если бы любил, то здесь не было бы здесь сейчас Новоорлеанской ведьмы, и её ребенок не появился бы на свет. Фарфоровые осколки обрамляют ещё уцелевшую голову куклы. Стеклянные глаза смотрят на Ванессу осуждающе и с жалостью, и девушка наступает на неё и вдавливает в пол, пока фарфор не окрашивается в красный.
Внешность
Цвет глаз: Голубой
Цвет волос: Светло-русый
Рост: 5' 6"
Отличительные черты: Ванесса выглядит младше не только своего настоящего возраста, но и возраста на который должна выглядеть. Носит простую молодёжную одежду, в основном темных тонов или белый. Обожает платья.
Используемая внешность: Saoirse Ronan
Умения
- Ванесса весьма способная ведьма, только вот колдовством она занималась скорее ради развлечения, поэтому серьезно развивать свой дар начала достаточно поздно;
- Неплохо овладела проклятиями, но снимать их, в отличие от Мортимера не умеет и не хочет. На большую часть из её кукол наложены проклятия – только Ванесса может взять свои куклы без последствий (Макс так же может взять некоторые куклы в руки в качестве «благодарности за помощь»);
- Многие ритуалы даются ей крайне трудно, так как для них нужна усидчивость и терпение, чем Ванесса похвастаться не может. Но она всё равно раз за разом их проводит, чудом отделываясь лишь временной потерей магии и дикой слабостью.
- Единственное, что очень интересует девушку, и чему она готова посвятить свое время – некромантия. Она изучает данную магию недавно, но уже смогла создать небольшую количество животных-зомби, весьма нестабильных и пока неуправляемых (одного из которых подкинула слепому Мортимеру, а другого отпустила гоняться за Верой);
- Использует магию, в основном, читая заклинания. Её любимое - перемещение предметов. Все разбитые, разбросанные вещи в доме – это оно.
- Говорит по-французски. Вообще, в основном пишет на нём, и частенько использует его для ругательств.
- Ванесса любит и умеет вышивать и вязать. Несамостоятельная и инфантильная, тем не менее многие вещи из своего гардероба и некоторые из одежды семьи она связала сама. Например, свитер отцу, шарфы для братьев, шапку для Рихарда. Для Селены и Веры принципиально ничего не делает, если только это не будет чехол для гроба.
- Играет на пианино в качестве самоучки (хотя в детстве имела учителей, которые никак не смогли обучить Несси, пока она сама не захотела).
- Неплохо знает математику и обладает способностью считать в уме. Может достаточно быстро сосчитать всех своих кукол и сказать, скольких не хватает.
Дополнительно
- Ванесса обладает куклой, в которую сама же и заключила демона. Кукла спрятана под кроватью. Она редко его использует и относится к нему скорее как к игрушке.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры:
Темп игры разный – могу писать пост раз в 1-3 дня, могу раз в неделю (зависит от реала и вдохновения). Если реал совсем затянет – интервал будет больше, поэтому я заранее скажу об этом. Размер поста от 3 до 7 тыс. символов. Размер постов не важен. Могу предоставить пример поста по необходимости.
Другие персонажи: нет.
Отредактировано Vanessa Sage (23-01-2019 19:03:34)