Полное имя
Маркус Микаэль Линдхольм.
Вид
Чистокровный маг.
Входит во внешний круг Ковена Прилива.
Возраст, дата и место рождения:
37 лет, родился 3 декабря 1981 года в городе Аркхем, штат Массачусетс, США.
Род деятельности
В 2003 году окончил факультет психологии в Амхерстском колледже.
С 2003 по 2004 год проходил подготовку в полицейской академии.
До 2014 года служил в департаменте полиции Аркхема.
В 2014 году перебрался в Нью-Йорк.
В 2017 году получил звание капитана полиции.
В 2018 году в добровольно-принудительном порядке переведен обратно в Аркхем.
Происхождение
Родственные связи:
Вильхельм Линдхольм ✝ - отец, чистокровный маг родом из Швеции, путешественник, писатель, ученый, преподаватель физики старших классах и позже в университете.
Патрисия Линдхольм (Норман) ✝ - мать, чистокровная ведьма, чьи корни уходят к салемским событиям и основанию ковена, после трагической гибели родителей от рук охотников сменила девичью фамилию на “Норман” и замела все следы.
Агнес Линдхольм ✝ - младшая сестра.
Микаэль Линдхольм - дед, чистокровный маг, проживает в Швеции.
Маркусу не посчастливилось появиться на свет в мрачном и затхлом Аркхеме. Кто в здравом уме захочет добровольно остаться в богами покинутом месте? Разве что ведьма-беглянка и чудаковатый ученый. Его отца занесло в город во время пространственных и хронологических экспериментов, но вернуться обратно в скандинавские земли не получилось, потому что он с головой погрузился в изучение Астрального мира и особенностей округа Аркхема. Вильхельм был фанатиком своего дела, физиком по образованию, который пытался найти равновесие между наукой и магией. Мать Маркуса (совсем не Норман в девичестве) в восемнадцать лет потеряла семью, которую уничтожили охотники, под выдуманной историей жизни бежала в Аркхем и повстречала шведа Вильхельма, который был намного старше ее, что не помешало им съехаться под одну крышу и через год обзавестись первенцем.
Маркус рос чрезмерно гиперактивным, непоседливым, любопытным и не по годам умным ребенком. Отец возлагал на него большие надежды и мечтал передать сыну свои знания и умения. С юных лет Марк наблюдал за работой родителей, становился свидетелем научных экспериментов, рос в окружении древних фолиантов и реликвий. Из-за слишком сильных и неконтролируемых выбросов магии отец и время от времени гостивший дед занялись обучение Маркуса, когда он был еще совсем ребенком. Своенравный и непокладистый характер мальчика в совокупности с большим потенциалом и чистой магической кровью предков грозили обернуться трагическими последствиями, если он не сможет держать свои силы под контролем. Несмотря на неуправляемый нрав, Марк обладал повышенным уровнем интеллекта и справлялся с новыми знаниями и информацией достаточно быстро, избрав для фокусирования латынь, совмещенную с азиатскими техниками медитации. В силу того, что шведский язык являлся для него вторым родным, использование его в качестве заклинаний было не самым подходящим вариантом, в свою очередь мертвый язык приходился ему по вкусу и приятно ложился на слух.
Школа навевала на Маркуса скуку, а наличие отца в педагогическом составе только усиливало внутренний протест. Он схватывал предметы на лету, без особых усилий и энергозатрат, с наплевательским отношением и напускным равнодушием получая высшие баллы и продолжая выводить учителей из себя своим дерзким и наглым поведением. С подростковым максимализмом и самоуверенностью он ввязывался в споры, на все имел собственное мнение, не следил за своей речью и улыбался от уха до уха, зная, что от силы его могут лишь оставить после уроков в качестве наказания. Слишком перспективным учеником для школы он являлся. Он одинаково преуспевал в естественных и точных науках и быстро обучался языкам. Будучи по своей натуре лидером и психологически старше сверстников, он не просто избежал участи лузера и ботаника, а смог завоевать уважение и обзавестись достаточно сплоченной компанией друзей, которые отвечали за лучшие вечеринки и развлечения. В старших классах он не чурался использовать магию, чтобы избежать последствий пива или не очень цензурных произведений искусства на стенах за углом школы. Пока однажды отец не заподозрил измененные воспоминания у директора и инспектора по делам несовершеннолетних, устроив любимому сыночку разгром дома, чтобы впредь не думал столь безответственно использовать магию. Воспоминания на место так и не вернули, потому несколько мелких бунтарских правонарушений по молодости на его будущую карьеру офицера полиции влияния не оказали. Маркус занимал место капитана школьной команды по плаванию и увлекался боксом. Благодаря спортивным и учебным заслугам, Линдхольм поступил на факультет клинической психологии, желая лучше понимать устройство человеческой личности. Разочаровав родителей, которые были людьми науки, он твердо решил податься в полицию, чтобы с помощью своих магических способностей подчищать грязь, расследовать преступления и защищать горожан от опасности, но прежде хотел получить высшее образование и даже послужить для своей страны в армии. Младшая сестра, которая на тот момент еще ходила в школу, наоборот, готовилась пойти по стопам отца и заниматься физикой. Агнес была особенным человеком в жизни Маркуса, которую он оберегал ото всего мира и грызся с любым, кто задевал или обижал ее. Он гордился званием старшего брата и с первых дней был ее опорой и защитой, оттого последующая утрата была особенно невыносимой для него.
Получив диплом об окончании университета, он подался служить в ВВС США, но спустя три месяца был вынужден поменять планы из-за ранения отца во время одного из путешествий в Астрал и встречи с неизведанным темным существом. Маркус вернулся в родной Аркхем к семье, прошел курс в полицейской академии, приобрел дом поближе к лесной границе и помогал отцу с реабилитацией, переняв его дела и работу над книгой на время восстановления физических и магических сил. К тому времени конфликт с родителями был исчерпан и забыт. Маркус устроился в местный участок полиции детективом и продолжил помогать отцу с изучением магии, артефактов, экспериментами со временем и пространством и путешествиями в Астральный мир.
У Линдхольма были все задатки сделать головокружительную карьеру, перебраться в управление округа или даже штата: наделенный необычайным умом, разбирающийся в психологии преступников и жертв, владеющий ментальной магией, обученный единоборствам, ловко обращающийся с холодным оружием и закаленный физически и морально. Одно большое “но” портило всю эту идеальную картину. Маркус был невыносимым и самовлюбленным болваном. Приказ начальства был для него не приказ. Он проводил расследования и задержания на свое усмотрение, пользуясь собственными методами. Своенравный, наглый и дерзкий он плевал на мнение окружающих о себе и своей работе. Маркус мог сутками не спать ради спокойствия горожан, отдавался работе всецело, став настоящим профессионалом с чутьем зверя. С коллегами отношения складывались неоднозначно: его либо терпеть не могли, либо привыкали к его игре на нервах. Ироничный и саркастичный подход к людям и ситуациям приходился не всем по душе, но настоящих друзей он ценил и берег. Несмотря на острые углы характера и колючий нрав, Маркус всегда отличался эмпатией, состраданием, отзывчивостью, смелостью и надежностью. Он мог вылить тонну язвительных замечаний, но все равно подать руку помощи. В должности лейтенанта возглавлял группу детективов, с которыми раскрыл ряд сложных дел и посадил в тюрьму несколько влиятельных личностей, не делая скидок на связи, деньги, статус и происхождение виноватых, чем нажил немало врагов и желающих его убрать, как среди обычных людей, так и существ, в том числе магов. Учитывая, что Линдхольмы были преданы шведским магическим семьям и держались особняком от Ковена, то местные маги не особо жаловали их, идя на контакт лишь при необходимости. Соперничество за артефакты также усугубляло положение.
Трагедия случилась в 2014-ом году, когда Марк был на выезде. По служебному телефону ему доложили о сгоревшем дотла доме Линдхольмов и телах Агнес, Вильхельма и Патрисии. Дом самого Маркуса также подвергся пожару, с той лишь разницей, что его там не было. Потеря родных слишком сильно ударила по Маркусу, обернувшись сначала гневом, затем нервным срывом и после тихой и глубокой депрессией. Он перевелся в Нью-Йорк, куда его не первый год звали на должность начальника одного из отделов (в крупном городе преступности в разы больше, а рабочей силы не хватает), чтобы обдумать план действий, расследовать дело со стороны, отсидеться и научиться жить с тянущей на дно якорем болью.
В Нью-Йорке он обосновался, снял квартиру-студию, завел пса породы стаффордширский терьер, пепельного оттенка и с белым неровным пятном на груди, чтобы скрасить одиночество (совет психотерапевта), подсел на антидепрессанты и пытался не сорваться в алкогольную бездну, забываясь в работе и поисках причастных к поджогам. Раскрываемость он поднял, но постоянные жалобы на его поведение, отступление от приказов, импульсивность, самонадеянные выходки, самодурство, неординарные методы расследования, операции за спиной вышестоящих были начальству костью поперек горла. Последней каплей стал почти труп маньяка, которого едва откачали и окровавленного довезли до госпиталя. Начальство так и не узнало, что маньяк являлся по совместительству охотником за существами, причем охотником радикальным и фанатичным, следующей жертвой которого должен был стать Линдхольм. Глава департамента полиции Нью-Йорка принял решение в добровольно-принудительном порядке перевести Марка обратно в Аркхем, куда никто не рвался ехать и разбираться со всеми странными и темными делами, что последние месяцы творятся в маленьком городе. Для Линдхольма, только-только начавшего оправляться от потери семьи, появилась возможность найти корень зла, докопаться до правды и уничтожить всех тех, кто виноват в гибели его родных, а заодно вернуть безопасность городу. По той же причине присоединяется к Ковену Прилива, вступая во внешний круг. С собой из Нью-Йорка он прихватил выкраденный у охотника таинственный артефакт с древними рунами, который внезапно активируется в доме Такеров, которые, как давние друзья, пустили его жить под свою крышу.
Внешность
Цвет глаз: голубой.
Цвет волос: темно-русый.
Рост: 5' 10".
Отличительные черты: шрам от огнестрельного ранения на правом подреберье и на левом бедре, шрамы от ножевого ранения под правой лопаткой, на правом плече и на левом боку, шрам на нижней губе, татуировка степного орла - герб семьи - на правом предплечье.
Используемая внешность: Tom Hardy
Умения
Маркус с ранних лет нашел себя в ментальной магии, на которой специализируется. На углубленном уровне занимается изучением хроно- и пространственной магией и путешествиями в Астральный мир, используя собранные отцом знания и используя его письменные труды и опыты.
С недавних пор в память о семейных корнях и с подачи дедушки Микаэля взял за изучение скандинавской магии.
Интересуется артефактологией и отправляется на поиски древностей и реликвий.
Владеет техниками ближнего боя. Использует холодное оружие.
Медитация.
Изначально использовал латынь для заклинаний. Последние годы пытается практиковать напрямую магическую энергию, прибегая к техникам медитации и концентрации на так называемой “мантре”.
Владеет английским, шведским, латинским, немецким и французским языками.
Дополнительно
Антикварный охотничий нож из дамасской стали с ядом африканского бумсланга и рукоятью из темно-зеленого нефрита.
Перстень из белого золота с черным опалом, который достался от отца в качестве оберега.
Из Нью-Йорка привез с собой выкраденный у погибшего охотника золотой медальон на цепочке с зашифрованными древними рунами, не ведая о его свойствах и особенностях. В активированном состоянии проклятый медальон связывает владельца на ментальном и физическом уровне с иным существом, вынуждая инстинктивно сближаться и питаясь энергией от их союза. Чем крепче связь, тем больше энергии поглощает медальон, становясь все сильнее. Создается своего рода замкнутый круг, из которого жертвы проклятия едва могут выбраться. Медальон является переносчиком магической и физической силы проклятых, позволяя в конечном итоге стать настоящему владельцу медальона (тому, кто наложил заклинание) могущественнее.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Стиль игры: размер постов варьируется в пределах двух и пяти тысяч символов, отдаю предпочтение динамичной игре без простыней с не относящейся к делу водой, не любитель набирать овер десять эпизодов одновременно, которые годами висят в воздухе с постом раз в месяц.
Другие персонажи: нет.
Отредактировано Marcus Lindholm (10-08-2019 10:08:25)