P O E N I T E N T I A
Старый дом стоит особняком на самой окраине городка Джером (штат Аризона). Когда-то он был одним из лучших, но с тех прошло уже, пожалуй, более ста лет. Никто толком не помнит, кто здесь жил раньше, и почему дом пришел в такое запустение. Когда-то красивый и ухоженный сад в английском стиле, с топиариями, прудом и идеально стриженным кустарником, теперь порос сорняками, водная гладь затянулась тиной, а кусты превратились в практически непролазный бурьян. Лишенная строгой руки садовников, природа поступила своенравно, взяв бразды правления этим местом в свои руки. Величественные стены из красного кирпича потемнели, и еле виднелись за разросшимся диким плющом. Кованная высокая ограда с красивыми воротами все еще опоясывала ничейные владения, но замок был сломан, и любой желающий мог бы войти на эту территорию. Вот только желающих не находилось. А те, что готовы были рискнуть, как судачат местные жители, пропали бесследно.
Двухэтажный заброшенный особняк, в тени дикой растительности, внушал местным если не ужас, то страх, как минимум. То ли от бурной фантазии, то ли от безделья, они любили, сидя вечером в местном небольшом баре, рассказывать друг другу, а в особенности редким туристам, страшные небылицы про этот дома. Якобы когда-то там жила семья колдунов, и умерли они все внезапно по неизвестным причинам. И с тех пор, каждый, кто переступит порог этого сада или дома — становится их посмертной жертвой. Кто-то слышал странные звуки из дома по ночам, кто-то вой, а кто-то видел, что в ночи в доме зажигается свет в окнах. Верили ли они сами в свои слова? Неизвестно. Но даже когда местный глава города предложил использовать особняк в общественных целях, не нашлось ни одного желающего получить лакомый кусок дорогостоящей недвижимости.
Несколько магов практически одновременно получили письма. Самые обычные, на белой бумаге, с текстом, написанным черными чернилами:
«Уважаемый (ая)…! Баланс между нашим миром и астральным — нарушен. И Вы это прекрасно знаете. Я знаю как восстановить равновесие. Я знаю, что Вам поможет. Отправляйтесь по указанному ниже адресу. Будьте на месте не позже полуночи. Я буду ждать Вас внутри, чтобы передать Вам то, с чем Вы достигнете желаемой цели.
Но я прошу Вас об одном условии — сохранить это втайне. В противном случае я не смогу Вам помочь.»
Доброжелатель.
Семь магов получили письма. Ни один из них не стал перечить неизвестному, а потому не делился с другими известием о письме и предстоящей поездке. Около полуночи все они, разными путями, но добрались до нужного особняка. И теперь им предстоит решить — слепо верить автору письма, или же попробовать взять контроль над ситуацией в свои руки. В любом случае — дом ждет их, ворота приоткрыты и нет ровным счетом никакого смысла топтаться у входа.
Квест подразумевает индивидуальные вводные для каждого игрока посредством ЛС перед каждым кругом.
Квест подразумевает, что игроки будут хранить тайну своих вводных от других участников. Так будет интереснее, поверьте.
Квест подразумевает, что Вам придется время от времени делать выбор.
Возможно, Вам будет страшно.
Но точно будет интересно.
Дата - ночь с 18 на 19 декабря
Первая вводная - общая для всех: вы прибываете в условное время к воротам, ведущим на придомовую территорию (см.описание выше). Вам известно лишь то, что написано в полученном Вами письме. Способы перемещения можете выбрать сами - портал, автомобиль и т.п. Посмотрите друг на друга. Можете советоваться, обсуждать полученные Вами идентичные письма, спорить... Но в конечном итоге Вы должны переступить порог дома, войдя в большой темный холл.
Дальнейшие вводные Вы будете получать посредством ЛС. Они будут индивидуальны.
Напоминаем, что согласно правилам, на отпись в сюжетный квест дается 4 дня.
Очередность: Robert Esterwood, Elijah Fontaine, Romaine Esterwood, Aurelion Rodricks, Sebastian Valentine, Ajax Montgomery, Albert Calvert