|
Отредактировано Ian Hawke (07-05-2019 13:46:49)
Arkham |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Arkham » Аркхемская история » Сферическая лиса в Манчестере
|
Отредактировано Ian Hawke (07-05-2019 13:46:49)
Прошло уже чуть больше месяца с того момента, как Мэг, разозлившись на отца, сменила в аэропорту облик, смешалась с толпой и убежала. За это время она сменила три города, Манчестер в штате Нью-Гэмпшир стал четвёртым. Поначалу девушке было страшно, возникал порыв вернуться или хотя бы позвонить Реджинальду, сказать, что с ней всё в порядке... Но с каждым новым днём этот порыв подавлялся нарастающей массой новых впечатлений. Мэгара наконец-то могла ходить, куда захочет, делать, что пожелает, не отчитываться, не спрашивать позволения, не ждать, пока Реджинальд выделит ей машину со своим человеком... Просто ходить пешком, изучать незнакомые улочки, наблюдать за людьми. Чаще всего не в своём облике, но это всё равно лучше, чем ждать очередного задания от отца. Мэг больше не хотела ни запугивать, играя чью-то роль, ни убивать, ни похищать какие-то документы, ни подслушивать... Она делала всё это годами и сейчас ей казалось, что собственное "я" начало растворяться. Мэгара не знала саму себя, знала лишь, какой ей нужно быть, чтобы не расстроить Реджинальда: послушной, исполнительной, красивой, поддерживающей. У девушки не было ни своего круга знакомств, ни своих желаний и целей - ничего. Только тяга к танцам и театрам, куда Реджинальд выводил её по выходным исключительно в своей компании и в закрытые ложи. Уолдорф был отличным манипулятором, сумевшим добиться того, что без него и его руководства Мэг словно не существовала вовсе. Он лишь не учел, что из забитого испуганного подростка его игрушка превратилась во взрослую особу, страхи которой начали отступать перед любопытством и естественной тягой к познанию настоящей жизни.
Мэгара боялась соваться в большие отели - там постояльцы на виду, к каждому относятся внимательно, с должным тщанием изучают документы... Ей повезло, что в аэропорту они поссорились перед регистрацией на рейс, паспорт был в сумочке, Реджинальд ещё не забрал его. Но светить документом часто было бы глупо. Мэг снимала апартаменты для путешественников у частников, готовых взять в залог некую сумму и взамен не интересоваться паспортом. В дороге питалась в кафешках, где можно было поглядеть телевизор, внимательно слушала новости... О том, что сенатор штата Висконсин разыскивает дочь, не говорили ни разу. Но она была уверена - он её ищет. Реджинальд ничего, кроме выгодных ему речей, не показывал на публику. Возможно, он разослал какие-нибудь запросы, ждёт, пока она воспользуется паспортом, засветится на камерах... Невозможно вечно быть под чужой личиной.
И этот факт был самым удручающим - Мэг не нравилось ходить "под прикрытием" долго. Она редко снимала маскировку днём, но иногда выбора не оставалось. Например, в городе Конкорд, откуда она приехала в Манчестер, девушке пришлось купить себе кое-какую одежду - погода сильно испортилась. А потом она спустилась на автовокзал, где собиралась попроситься в какой-нибудь автобус без предварительно купленного билета, за наличные на свободное место. И лишь по пути в Манчестер Мэгара сообразила, что всё ещё едет со своим настоящим лицом... Но вроде бы прокатило. В Манчестере она уже четыре дня.
Первые три дня Мэг занималась ничем - спала, прогуливалась под случайно одолженными на улице внешностями, сидела в парке с книгой, даже покаталась на взятом в аренду велосипеде! И как раз проезжая по городу, увидела афишу - в театре "Палас" мюзикл "Чикаго"! Один из любимых мюзиклов девушки. Конечно, она не могла пройти мимо, сразу развернув велосипед к ближайшей кассе. Что может быть лучше мюзикла? Театр и танец, два в одном - зажигательная хореография на сцене всегда заставляла сердце Мэг колотиться быстрее. Сегодня с утра Мэг купила платье - красивое белое с золотом платье. В ложи, откуда они с Реджинальдом обычно смотрели спектакли, не пустили бы в джинсах и кроссовках. А Мэгара действовала по привычному алгоритму, потому что другого просто не знала - ходила по магазинам тех брендов, где покупал ей вещи отец, взяла билет в ложу... И постоянно удивлялась стоимости жизни. Как же все люди справляются? Изучать цены и ассортимент ей просто не приходило в голову.
Мэгара соблюдала осторожность, но сидеть в театре с чужим лицом она не могла. Это личное. Театры - её мост связи с мамой, с прошлой жизнью, с детством, когда она дружила с артистами и бегала за кулисами... Казалось неуважительным предательством смотреть представление под фальшивой личиной. Мэг кажется, что она здорово всё придумала и ни один хвост за ней не увяжется: из арендованной квартиры вышла высокая худая брюнетка (сдавшая ей ключи часом ранее), вошла в метро... А на станции театра из метро вышла рыжая особа средних лет, руки которой Мэгара коснулась на эскалаторе. Эта же рыжая особа вошла в театр, продемонстрировав билет, а потом скрылась в дамской комнате.
Десятью минутами позже в набитое зрителями фойе вышла сама Мэг, теребящая в пальцах кулон в виде балетных башмачков и с радостным предвкушением глядящая на двери в зал.
-Come on babe, why don't we paint the town - тихонько мурлычет Мэгара в антракте. Она не осталась в фойе для посетителей вип-ложи на втором этаже, спустилась на первый - решила, что так безопаснее, внизу много народа. И теперь девушка стояла в стороне, наблюдая за выстроившимися в буфет парочками. Ей всегда казалось, что антракт нужен не для еды, а для того, чтобы немного уложить первую волну впечатлений от увиденного... Но публика охотно укладывала на впечатления шампанское и пирожные.
Дела у Йена Хоука шли хреного. Для начала он превращался в оборотня, чего не хотел признавать, но сути это не меняло. Он вообще не верил во все это, даже когда очнулся после первого с обращения полнолуния голый в парке. После того, как приковывал себя наручниками к кровати во второе, чтобы не нанести себе вред. После того как рассматривал собственные звериные черты в зеркале в момент стресса. Ему хотелось думать, что это все чудится от недосыпа и переработки. Еще меньше хотелось думать, что он сходит с ума.
Последнее стало бы серьезной проблемой, но он не мог сидеть и страдать по этому поводу - надо было зарабатывать деньги. Его... недуг, скажем так, уже отбил у него нескольких последних клиентов. А надо было оплачивать счета за квартиру, кредит за машину. Короче ему требовалась работа и желательно та, которая принесет много денег.
На счастье (наверно) ему подкинул ее его старый приятель в баре, когда они пьянствовали там как обычно. Он - приятель - работал в полицейском участке и владел информацией.
- Я знаю, что ты сейчас в дерьме, поэтому могу подкинуть работенку, - начал он - Недавно распостранили ориентировку на некую Мэгару Уолдорф, дочь сенатора. Мне за нее дадут всего лишь премию, а тебе ее отец может отвалить солидный куш, если заявишься к нему с ней.
- Какая-нибудь сбежавшая избалованная девочка?
- Да уже не девочка, - усмехнулся тот, - Но папаша ее ищет. Говорит, что она... как он сказал: мастер маскировки. Умеет накладывать грим, менять голос, возит с собой коллекцию париков. Последний раз ее видели в Конкорде, на записи камеры наблюдения в торговом центре. Как тебе такая косточка?
Йен провел языком по выступавшим теперь слегка клыкам.
- Сойдет.
Он решил взяться за это дело исключительно из финансовых соображений. Это бы позволило решить все проблемы махом. Так он думал. И для начала отправился в Конкорд.
Там он имел долгую беседу с ленивым охранником, которого уговорил показать запись камеры. Ничего особенного. Женщина, молодая, блондинка. Он записал себе приметы. Он не знал настоящая это у нее внешность или нет.
Но других зацепок не было. Его друг обмолвился, что она театралка и любительница всяких выставок. Ну это можно было понять. Свет требовал соответствующих выгуливаний. Общение со всеми этими пафосными придурками, делающими вид, что они разбираются в искусстве и прочее.
Он отправился в Манчестер просто потому, что это был единственный крупнейший город неподалеку. Стоило попытать удачу там.
Вообще, работа Йена была далеко не такой романтичной как принято видеть в старых нуарных детективах, где к вальяжно полупьяному детективу вваливается в офис симпатичная клиентка и все начинается. Нет, все что он обычно делал это рылся в мусорных баках и чужом белье, караулил подозреваемого в машине, просиживая ночь, да замирал под окнами мотеля с фотоаппаратом. Все это больше напоминало работу извращенца, но он не жаловался. Все лучше чем стрельба и погони, любая из которых может окончиться твоей смертью.
Но сейчас у него совсем не было зацепок, а искать девушку в большом городе это еще хуже чем искать иголку в стоге сена. Ему должно было повезти. И долгое время не везло. Он прочесывал город, обходил отели, посещал злачные места. Наконец решил-таки заявиться в театр. Но найти там кого-то в толпе, да еще именно в этот спектакль, идущий сейчас - это уже даже не случай, а статистическая погрешность. Да и кто знал как Мэгара сейчас выглядит. Но ему повезло.
По крайней мере, ему так казалось. Он не мог хорошо разглядеть девушку на записи, но, конечно, скопировал себе на мобильный ее снимок, который "расшарил" друг. Вроде бы это была она. И сейчас она стояла чуть в стороне от толпы. Начался антракт и Йен мог упустить ее с его окончанием. Конечно же, ему лучше было за ней просто проследить. Довести до дома для начала, выяснить действительно ли это она. Но когда она сольется столпой, он может ее потерять.
Не хотелось светится вот так. Но придется видимо подойти.
- Вы... я извиняюсь, - начал он, когда приблизился к Мэг, - мисс Уолдорф? Или я ошибаюсь?
Отредактировано Ian Hawke (08-05-2019 17:26:12)
Некоторые из любимых песен Мэг должны были прозвучать лишь во втором акте и девушка очень хотела бы поторопить антракт, который ей совершенно нечем занять в одиночестве. Реджинальд всегда встречал приятелей на любом мероприятии, так что с ним антракт обычно проходил в разговорах - отец разговаривал, а Мэг слушала, механически улыбаясь, изредка вставляла реплики, если к ней обращались напрямую. Близкие друзья сенатора считали его дочь очень скромной леди и даже не подозревали ни об истинной природе их отношений, ни о том, что Мэгара приёмная. Сегодня вероятность увидеть знакомое лицо сводилась к нулю и это было... Странно. Не сам факт отсутствия знакомых, скорее то, что никому в целом мире нет дела до существования Мэг. И жить ей с этим долго, очень долго, в отличие от обсуждающих постановку и свои дела людей... Может быть, вечно. Может, пару веков, а может, пока Реджинальд не найдёт способ вернуть беглянку.
-Что? - задумавшись, она даже не заметила, как к ней подошел мужчина, и звук его голоса заставил девушку вздрогнуть, а смысл слов - буквально заледенеть. Он знает её! И вопрос скорее из вежливости, иначе бы не подошел. Мужчина может знать её имя только если подослан Реджинальдом, никак иначе.
Сердце в груди бухает, как молот, но синие глаза глядят на собеседника спокойно, изучающе. Тренер по рукопашному бою говорил, что высшее мастерство - всегда сохранять спокойствие и оценивать ситуацию. Мужчина высокий и выглядит сильным, но он не может быть сильнее самой Мэг, ни одно человеческое существо не сравнится с её выносливостью. Единственный способ вырубить её ненадолго - убойная доза транквилизатора, но стрелять в толпе мужчина не станет. И Мэгара сейчас внимательно следит за его руками, готовясь предотвратить любое подозрительное движение. Он может быть магом, но Мэг сомневалась, что Реджинальд станет нанимать какого-нибудь мага, снабженного артефактами и зельями, по одной простой причине: он не горел желанием поведать миру, что на него работает перевёртыш, следовательно сначала постарается справиться своими силами. Привычным алгоритмом. И если перед ней человек, не представляющий прямой угрозы ровно в эту секунду, то она может попытаться извлечь пользу из этого факта и узнать во-первых, как он на неё вышел, во-вторых, что вообще предпринимает отец, чтобы найти её. Делать мужчине больно Мэгара не хочет и постарается этого избежать, по крайней мере, пока радикальные действия не останутся единственной доступной опцией.
-Не хочу показаться грубой, но по правилам этикета первым должен представляться мужчина - нервозность Мэг выдают только слегка побелевшие пальцы, крепче вцепившиеся в сумочку. Никакого оружия она с собой не брала, оно нужно ей лишь для заданий от отца и всё осталось в багаже Реджинальда там, в аэропорту... Но сейчас думает, что возможно не помешало бы обзавестись чем-то для самозащиты. Чуть склоняет голову на бок, изображая любопытство:
-Что вам нужно от этой мисс Уолдорф? - видно, что к визиту в театр мужчина подготовился, чтобы слиться с толпой, но одет он скорее как публика из фойе первого этажа - костюм не из натуральных тканей, нет каких-то нарочито-небрежных аксессуаров типа дорогих запонок... В общем, одет он не так, как отец и его окружение, а скорее как те, кого они нанимают для решения своих проблем. Взгляд Мэгары пока не определяет наличия при нём оружия... По крайней мере, на поясе или под мышкой - хотя оно может быть заткнуто за поясницу и прикрыто пиджаком, в таком ракурсе непонятно. В свой клатч Мэг вцепляется двумя руками - этот жест всегда избавлял её от нежелательных рукопожатий и позволял держать дистанцию. Взгляд смещается от корпуса мужчины к лицу - ничего, похожего на наушник или проводок под одеждой - даже если он здесь не один, непохоже, чтобы кто-то его "вёл" и инструктировал через ухо. Убежать она успеет всегда, вокруг куча народу, может на бегу "брать" любую внешность, но сначала нужно понять - не дежурит ли вокруг театра какая-нибудь группа захвата с напичканным транквилизаторами оружием? Может, в том план и состоит - обратиться к ней по имени, напугать, выгнать из толпы?
Как уже говорилось, Йен не верил в мистику и потому опасаться Мэг у него не было никаких оснований. Что она сделает? Нападет на него? Или убежит? На каблуках? Закричать может, но тут закон будет на его стороне. В конце концов, она в розыске, а Йен хоть и не полицейский, но частный детектив с лицензией.
Конечно, задерживать ее силой он не имеет права, но это и не потребуется. Вызов полиции и дело в шляпе. Затеряться в городе ей тоже будет сложно, равно как и уехать. Другое дело, что тут был нюанс - Мэг официально не значилась как преступник, ее просто искали. И если она по каким-то причинам не захочет возвращаться домой, то и он и полиция будут бессильны.
Но Хоуку-то было плевать на это, он ее нашел, если это-таки была она. А значит получит вознаграждение. Связаться с сенатором будет не сложно, после чего он просто скажет ему где его дочь и получит деньги. Впрочем, все это не выглядело на сто процентов надежным. Шансы сбежать у девушки были и Йен был больше склонен сопроводить ее в участок, ну или хотя бы узнать, где она остановилась.
- Меня зовут Йен Хоук. Частный детектив, - мужчина показал визитку. - А вас я принял за Мэгару Уолдорф, которая официально в розыске. Вы похожа на нее, вот сами взгляните, - он показал Мэг ее же фотографию на телефоне, - Так я ошибся или нет?
Сходство, конечно, было сильным. Но отмазаться тут можно было. В мире существуют двойники, да и просто распостраненные фенотипы. Но существовала и такая вещь как паспорт. Сам Йен его не требовал ибо не имел права. Но полиция может потребовать. Ему не было сложно вызвать ее. Пока, впрочем, этого делать не хотелось.
И да, Хоук был вооружен. Глок висел на плечевом ремне под пиджаком. Но применять он его не собирался, ибо зачем? Он всегда носил с собой пистолет, на всякий случай.
- Эта самая Мэгара, - продолжил он, - вроде как сбежала из дома. Ничего криминального, но розыск моя работа.
Тут стоило задуматься. Женщина перед ним явно не выглядела как ребенок, да и инфантильной или глупой не по годам ее нельзя было назвать. Но тогда в чем причина ее побега? На вид она была уже вполне зрелой и самостоятельной. Вполне привлекательная внешность, породистое телосложение, да и наряд не бедный. Если бы Йен не подозревал кто перед ним стоит, то счел бы ее за какую-нибудь типичную светскую даму. Но он и не был уверен в своих подозрениях. Что если он ошибся? Ну, если так - не беда. Впрочем, уж слишком похожа она была на фотографию.
Кстати, Йен не знал, одна ли Мэг или нет. Если поблизости ошивается ее кавалер, то могут возникнуть проблемы. Мужчина огляделся невзначай, но никто на них не смотрел и вообще не обращал внимания. В театр в одиночку редко ходят, подумал он. Если только действительно не с кем пойти. Но раз она сбежала от отца, то скорей всего было к кому. А если так, то и кавалер скоро должен нарисоваться.
Отредактировано Ian Hawke (08-05-2019 23:49:37)
Частный детектив Йен Хоук... Мэг берёт визитку, смотрит на текст и убирает её в клатч - понадобится, дома изучит детальнее, попробует собрать в интернете информацию, насколько известный "Пинкертон" ей попался. Значит, она официально в розыске... То есть у полицейских должны быть ориентировки с её именем и внешностью? Интересно, как Реджинальду удалось провернуть это - она ведь совершеннолетняя. Впрочем, мог наврать, что она исчезла и даже если она не захочет возвращаться домой - ему будет достаточно узнать, где пропавшая дочь находится, напасть на след. Фотография её собственная. Плохого качества, но лицо узнаваемо. Это как раз тот торговый центр, где она покупала одежду... Единственная оплошность и тут же привела к неприятностям. Нужно быть осторожнее.
-Симпатичная девушка - она всё ещё уклоняется от прямого ответа на вопрос, размышляя о том, что частный детектив всё-таки не полицейский и он не может задержать её официально, как говорят, "для выяснения личности". Но может сделать что-то, чтобы её задержали... Паспорт у Мэг в клатче, она боится оставлять документ без присмотра. Однако сейчас это скорее минус, чем плюс. Даже если она убедит детектива в том, что он ошибся, он может сказать отцу, что видел похожую девушку, а уж тот не упустит наводку, проверит все варианты.
-На вид совершеннолетняя. Я всегда думала, что совершеннолетние могут жить там, где посчитают нужным... Зачем её разыскивать? Её подозревают в чем-то плохом? - мало ли, чего мог наплести Реджинальд для убедительности. Мог солгать, что она украла его деньги - карточка была оформлена на имя Мэгары, но средства на неё поступали со счета отца. Мог выставить её недееспособной, нуждающейся в медикаментозной или психиатрической помощи - в его кругу бы никто не удивился, люди склонны верить, что в тихих омутах водится всякое.
-Скажите, детектив, вы, наверное, разное повидали на такой работе? Что вы делаете, если человек не хочет быть найденным? Не всегда ведь кого-то разыскивают, чтобы вручить наследство, например... Цели могут быть прямо противоположные. И что тогда? - может, у этого мужчины есть какие-то принципы и он не станет искать того, кому от его работы может стать только хуже? Ещё всегда оставалась вероятность перекупить... Но её рассматривать бы не хотелось. Мэгара понятия не имела, насколько хватит денег с карточки. И что она будет делать, когда они закончатся? Не под мостом же жить? Можно заняться банальным воровством, это легко, когда умеешь менять внешность. Но ведь Мэг сбежала от Реджинальда именно потому, что не хотела больше заниматься ничем незаконным. Вот только официальное трудоустройство означает предоставление паспорта и привязку к месту, а пока что Мэгара не могла пойти на это.
-Что вы будете делать, если её найдёте? - конечно, он не обязан отвечать на её вопросы, даже не зная толком, с кем разговаривает - девушка говорила об этикете, но сама пока в ответ не представилась. Мэг надеялась на то, что в детективы идут люди с определённым складом характера - въедливые, любознательные. И пока он не получит ответа, не решит загадку - он не уйдёт. А у неё ещё есть время вытянуть полезную для себя информацию, если он один... Вот в действиях отца Мэгара точно не сомневалась - для неё закончатся и театры и любые выходы на публику. Будет жить под транквилизаторами, выходя только по заданиям, а Реджинальд перед друзьями играть роль страдальца, вынужденного запереть больную дочь... Или гордого отца, отправившего кровиночку куда-то за рубеж. Мэгара видела достаточно, чтобы удостовериться - её отец обладает многими качествами, но совершенно не умеет прощать. Особенно - прощать неповиновение.
Это уже было интересней. Девушка не пыталась послать его, возмутиться тем, что он обознался, а вполне была настроена завести разговор. Да еще и выпытывала у него информацию. Все эти хождения вокруг да около, прощупывание почвы говорили о том, что он попал в цель. В принципе Йен и так в этом мало сомневался, но теперь уже все было ясно. Хотя она и не спешила себя называть.
- Да, совершеннолетняя, - произнес он, - Отец заявил о ее пропаже и по его версии она вроде как сбежала из дома. Но технически это могло быть и похищение, хотя звонков о выкупе еще не было. Короче, официально она числиться как пропавшая без вести. И вестей от нее до сих пор не было, да...
Йен выразительно посмотрел на Мэг.
- Послушайте, если это вы, - продолжил он, - то я понимаю, что у вас могли быть какие-то разногласия с отцом, я не собираюсь в это влезать. Но может стоит хотя бы уведомить его о том где вы? Я уже не говорю о розыске полицией.
Меньше всего Хоуку хотелось вникать в их семейные разборки. Хотя он и не представлял какие они там могут быть. Богатые, а сенатор был явно не беден, вообще те еще мракобесы. В отсутствии реальных проблем, они обычно бесятся с жиру. Ну, и если она действительно сбежала из дома, то причина скорей всего ерундовая. Папа не купил новый кабриолет и все в таком духе. Ну что еще-то может быть? Йен не представлял.
- Что вы делаете, если человек не хочет быть найденным?
- Обычно я действую по обстоятельствам, - пожал он плечами, - Но вы вроде бы в безопасности, а вот ваш отец наверняка не находит себе места от горя. Ну, мне так кажется. Поэтому не знаю, если вы принципиально не хотите сообщать о себе, то боюсь мне придется сделать это за вас. Хотя бы чтобы вывести вас из розыска.
Да уж, финансовая составляющая тут тоже имела значение. Йен нуждался в деньгах. И нет, он был не жлоб, чтобы вытрясать последний цент из женщины. Но черт возьми, бегать по штатам, чтобы потом сыграть роль доброго самаритянина. Это не выглядело так уж увлекательно. Да и скоро полнолуние, и если он не закончит все это, то придется... Да, собственно, у него не было плана. Отсиживаться в мотеле опасно, там его услышат. Йен пока слабо себе представлял что он творит в приступах этого своего помешательствах. И главное как с ним справляться. Изоляция себя - это не выход. По крайней мере, не окончательный. Наверняка у него бешенство, да. А прививки он благополучно не сделал. Помнится эта девчонка, которую он подцепил в баре, укусила его, когда они кувыркались в мотеле. Впрочем, это как-то мало все объясняло. Уж не заразила же она его чем-то. Во всяком случае чем-то не венерическим.
- Так что будем делать, - вновь посмотрел Йен на Мэгару. - Я не хочу вести вас в полицию. Поэтому давайте вы позвоните сейчас отцу и все ему расскажите. Как вам такой вариант?
Это было бы выходом, да и он потом трубку перехватит. Наверняка и ему что-нибудь перепадет. Не смотря на то, что девушка пыталась втолковать ему о каких-то противоположных целях, Хоук пока не относился к этому серьезно. Какие там могут быть противоположные цели у отца? Отшлепать ее? Или устроить разнос. Ну, это она переживет. Вот же богатые детки, ради своего самолюбия готовы поставить на уши полицию, лишь бы не нести ответственности за содеянное.
Отредактировано Ian Hawke (10-05-2019 01:11:50)
Точно, похищение. Как же она не подумала про такую удачную со стороны Реджинальда версию... Только ленивый не поверит в то, что единственную дочь сенатора могли похитить ради выкупа - как же тут не искать беглянку. На стороне отца была сотня возможных уловок, на стороне Мэг - физическое превосходство и опасная информация. Если, конечно, кто-то поверит в её рассказы... А демонстрировать свои способности в открытую Мэгара не хотела, понимая, что это закончит её иллюзию спокойной жизни.
-Вы видели моего отца? - спрашивает девушка, решив перестать ломать комедию, поскольку в таком формате разговора они далеко не уйдут, а отпустить Йена без какого-либо решения она теперь не может... Он может позвонить в полицию. А она может сбежать из города, но это будет сложнее, чем обычно, и в любом случае у отца появится зацепка.
-Я даже знаю, что он говорит. Показывает совместные фотографии, рассказывает о волнении за единственную дочь, неприспособленную к быту, беспомощную, тепличную девушку, так? - в какой-то мере он прав и Мэг действительно такая. Она знает, как почистить и перезарядить оружие, на какое расстояние какой калибр выбрать, как одним выстрелом убить или просто обезвредить на время, оставив человека в сознании для детальной беседы... Но понятия не имеет, как приготовить свой любимый пирог со шпинатом, как моют окна, какую лампочку выбрать в магазине для светильника... Единственная, понятная Мэг схема - дать деньги за готовый товар. В принципе и так жить можно - пока эти самые деньги у тебя есть.
-Покажу кое-что для размышления... - Мэгара достаёт из клатча телефон. В технике она разбирается немного лучше, чем в быту - планшет купила новый, телефон оставила свой, но интернет в нём отключен, чтобы нельзя было отследить геолокацию. Мэг некому звонить и никто не позвонит ей, она использует телефон, как камеру, чтобы сохранять впечатления от новых городов. Кое-какие фото, конечно, есть в памяти. Она покажет немного, ничего особо подозрительного, но возможно это заставит детектива сомневаться.
Палец девушки с аккуратной длины ноготками, покрытыми бежевым лаком, быстро пролистывает галерею:
-Вот - фото сделано со спины и немного сбоку - его сделал тренер Мэг, а Реджинальд случайно попал в кадр. На фотографии какой-то уличный полигон для стрельбы - Мэг, с собранными в высокий хвост волосами, стоит перед мишенью, вытянув руки с пистолетом, чуть в стороне - сенатор в длинном пальто и тёмных очках, говорит по телефону, но голова повёрнута в сторону дочери. На мишени несколько пулевых отверстий, все - в десятку.
-Или здесь... - Мэгара в спортивном зале, под ногами - мат, на девушке спортивные штаны и майка, волосы снова собраны, в кадре она оттачивает бросок через бедро, и судя по положению мужчины в спортивном костюме - весьма успешно. Этот спортзал в подвале их с отцом дома, а мужчина - один из его телохранителей. Мэг уже стала перевёртышем и училась контролировать силу так, чтобы при случае применять её, но не выглядеть очень подозрительно...
-Я похожа на беззащитную девочку? - спрашивает она, закрывая фото и убирая телефон в сумочку. Конечно, многие отцы приобщают дочек к мужским спортивным занятиям и в этом нет ничего из ряда вон выходящего, но Мэгара почти не сомневалась, что своим ищейкам Реджинальд нарисовал иной портрет.
-Послушайте, детектив, у меня действительно есть разногласия с отцом, но я не хочу и не буду о них говорить. Пока я здесь, я в большей безопасности, чем буду, если позвоню ему или окажусь в полиции... Поэтому пожалуйста, не заставляйте меня повторять эти кадры с вами. Я не делаю ничего дурного, но домой не вернусь - Мэг чуть приподнимает уголки губ в улыбке, но улыбка светского, отрепетированного характера, с каким обычно говорят о погоде, мыслями витая в собственных проблемах. Она показывает детективу, что от неё не исходит угрозы и настроена она миролюбиво... Пока он готов хотя бы попытаться войти в её положение. Если же нет - платье, конечно, узкое и не очень удобное, но разница в физической подготовке у них такая, что наряд особой преградой не станет. Мэг узнала то, что ей было нужно, и вполне может попытаться вырубить детектива каким-то незаметным приёмом, разыграв сценку "помогите, моему знакомому стало плохо" - разворачивать в театре драку и рисковать засветиться в новостях девушке совершенно не с руки.
- Нет, вашего отца я не видел, - отвечает Йен.
Признаться он не говорил с ним, даже по телефону. Потому что, ну а с чего? Его не нанимали лично. Какой смысл нанимать малоизвестного детектива сенатору, если к его распоряжению была полиция, распиаренные детективные агенства, да и еще Бог знает кто. С его связями, он мог бы подключить кого угодно. Йен воспринимал это дело скорей как bounty hunt.
Когда же девушка показала ему фотографии, он только хмыкнул. Ну, она стреляла в тире и клала кого-то на татами, что с того? Мысли о том, что она являлась телохранителем для своего отца, или еще кем, он разумеется не допускал. Какой отец такое сделает с дочерью, да и для чего? А прививать навыки самообороны можно. Но необычного в этом ничего не было. Хоук, конечно, не знал насколько все это было серьезным и отличалось ли вообще от обычного баловства. Ну, допустим какие-то навыки у нее были. Мужчина с ней все равно справится. Он не был мастером единоборств, но это и не потребуется. Другое дело, что заниматься этим на людях он не собирался.
- Это все очень интересно, - произнес он после просмотра фотографий, - но сути не меняет. Беззащитная вы девушки или нет, но вы в розыске. И я не могу вас просто отпустить.
По ходу по-хорошему она пойти в полицию не хотела. Не хотела и звонить отцу. Да, у Йена не было много полномочий в таком случае. Он не мог ее задерживать, не мог, по-видимому, переубедить. Тогда что? Просто сдать в полицию? Самый простой и верный способ. Вероятно надо было за ней все-таки вначале проследить. Он не знал, где она остановилась, не знал есть ли у нее билет на ближайший автобус или взятая в аренду машина. Гоняться за ней будет сомнительным удовольствием. Значит придется сдать полиции.
Хотя может стоит воззвать к здравому смыслу?
- Скажите, вам действительно плевать на своего отца?- решил он сменить тактику, - Плевать на то, что вас ищет полиция и еще Бог весть кто? Я не моралист, но по-моему это слишком эгоистично. Ну хорошо - не хотите возвращаться, не возвращайтесь. Но отцу-то можно позвонить. Сказать ему, что с вами все в порядке. Для начала и этого хватит.
Да уж, для Йена-то точно. Он получит деньги, а потом пусть сами разбираются. Ему совсем не хотелось лезть в это во все. Да и зачем? Он лишний в их семейных разборках.
И если уж на то пошло и Мэгара не хочет возвращаться домой - из-за чего-то серьезного, то пусть скажет из-за чего. Йен пока не верил в серьезность причин сбежать. Не бил же он ее. Ну а если и так, то заяви в полицию и всего делов.
- Поэтому пожалуйста, не заставляйте меня повторять эти кадры с вами.
А вот это уже было интересно. Давненько ему никто не угрожал, по крайней мере особы женского пола. Если не считать совсем уж истеричных клиенток, неверных жен, которых он застукивал трахающимися с их тренерами по фитнесу и просто старых дев, не знающих на ком сорвать злобу. Мужчины, конечно, угрожали частенько. Йен все-таки не был полицейским и ему, чего там, можно было хамить на вполне законных основаниях. Но он и сам не был лыком шыт. Основами рукопашного боя он владел. Не так много, но на крепкий удар в челюсть или поддых хватит. Как говорится, бей сильно и быстро. Это главное правило уличных драк. В отличие от всех этих каратистов или культуристских качков, носящих собственный корсет мышц как павлины, он привык ставить свою жизнь на кон. А это обычно куда важнее в критический момент.
Мужчина слегка вздернул подбородок, сложил руки на груди. С ее стороны угрожать ему, это оригинально. Ну, девушка не выглядит совсем уж беспомощной, телосложение у нее крепкое, но все же.
- Я сделаю вид, что я этого не услышал. Для вашего же блага. Но угрозы - плохая тактика. Я прошу последний раз - позвоните вашему отцу. А если он на самом деле так ужасен и опасен для вас, то объясните тогда доходчиво чем он вам так насолил. Может он и в самом деле дьявол во плоти, кто знает.
Отредактировано Ian Hawke (11-05-2019 18:53:54)
Мэг, наверное, знала все типы манипуляции, потому что испытала их на себе... И до поры до времени они работали. Сначала по малолетству, затем базируясь на сознательности и чувстве благодарности. Реджинальд не забывал напоминать дочери, где он её нашел - в приёмной семье в паршивом городишке, одинокую, затравленную, как волчонка. И он дал ей всё - комфортную защищенную жизнь, возможность заниматься тем, что нравится, не думая о завтрашнем дне. Престижный статус дочери политика. Мэгара должна быть благодарна. И она была... Пока однажды ей не пришло в голову сравнить то, что отец дал ей и то, что забрал. Нормальная жизнь, человечность, возможность развивать магические способности, возможность строить отношения, моделировать свою жизнь... В какой-то момент Мэг осознала, что является марионеткой. Дорогой, хранящейся на бархатной подкладке, ухоженной. Но марионеткой. По большому счету отцу плевать на её чувства и потребности, его интересует лишь покорность, и пока она её демонстрирует - он готов давать взамен какие-то материальные подачки. Совершенно ненужные самой девушке. Но до этого момента осознания Реджинальд порой тоже разыгрывал карту "тебе что, плевать на меня, Мэг? А я так о тебе беспокоюсь, столько отдал тебе" и далее по списку, пока дочь не успокоится. Зато теперь Мэгара точно знала ответ на заданный детективом вопрос:
-Отец беспокоится скорее о себе, а я больше, чем кто-либо заслужила право побыть эгоисткой - впервые за долгие годы. В конце концов, она убила своего биологического отца, наплевать на приёмного должно быть в разы проще.
-И я не угрожаю вам, детектив. Если бы угрожала - вы бы заметили. Всего лишь предупреждаю события... - Мэг как всегда спокойна. За исключением возвращения к отцу, мужчина никак не может ей навредить. Даже если голову отрежет. Будет больно, но и голову она отрастит. Но в отличие от Реджинальда, Мэгара никогда не испытывала восторга по этому поводу. Скорее усталось и брезгливость. Она больше не была уверена в своём "я", может быть, поэтому побег и начал зреть. Мэг жаждала убедиться, что в жизни осталось ещё хоть что-то, что она ещё человек, что может её прожить.
-Если я позвоню отцу, первое, что он сделает - запеленгует звонок. Второе - вскоре появится здесь. Я не стану подвергать себя такому риску - и не позволит сделать это детективу. В фойе раздаётся звонок - первый из оповещающих об окончании антракта. Мэг поворачивает голову на звук, чуть хмурится - ей бы не хотелось пропустить второй акт мюзикла, танцы и театр - единственное, что неизменно доставляет ей удовольствие.
-Послушайте, объяснения бесполезны. Вы всё равно не поверите, кроме того, подвергнете себя опасности - Мэгара не сомневается в том, что Реджинальд избавится (или заставит её избавиться) от любого, кто узнает правду об его дочери. Вряд ли Йен хотел бы себе такую награду. Но теперь в свою очередь девушка не может отпустить его и пойти в зал, потому что кто его знает - может, он позвонит отцу, и на выходе с мюзикла Мэгару уже будут ждать какие-нибудь его люди из местных.
-Чего вы хотите? Денег? У меня с собой только эти серьги - девушка отодвигает прядь волос, показывая ярко сверкающие в электрическом свете бриллиантовые гвоздики. Небольшие, но камни чистые. Никаких сентиментальных чувств к ним Мэг не испытывает, надела лишь потому, что они подходят к платью, а вечерний поход в театр предполагает формальный дресскод. На момент побега у неё были кое-какие украшения в шкатулке, в её сумочке. Пока что Мэгара их не продавала, но вполне может начать сейчас. Дорожит она лишь скромными серебряными пуантами.
-Я вам их отдам, но после мюзикла, хочу досмотреть представление. Правда, тогда вам придётся сидеть со мной в ложе. Я должна быть уверена, что вы не наделаете глупостей - и что ей не придётся ломать детективу пальцы, чтобы извлечь из них телефонную трубку. Выйдут из театра, вручит детективу серьги, а дальше затеряется в толпе, где есть возможность быстро сменить внешность. Угнаться за ней он вряд ли сможет, это даст ведьме фору до завтра, а завтра она снова воспользуется автостопом под чьим-нибудь обликом.
По всему выходило, что девушка не хочет видеть отца, не хочет ему звонить и вообще связываться с ним. Уговоры оказались бесполезны. Бесполезны были и воззвания к разуму, а Йен был уверен, что он вполне логичен. Но тратить время ему тоже больше не хотелось. В конце концов, он не нянька ей, а просто делает работу. Если Мэгара хочет проблем с полицией, то он ей их организует.
- Очень жаль, что вы не хотите меня слушать. Но ладно, поступим по-другому.
Он вызовет полицию, ведь не будет же Хоук скандалить с ней тут. Не будет и следить до дома, потому, что это уже будет фарсом. Она знает о его присутствии.
- Вы всё равно не поверите, кроме того, подвергнете себя опасности
- Позвольте, какому еще риску? Ваш отец вроде сенатор и публичный человек. Впрочем, оставим этот бесполезный разговор.
Йен не представлял о чем она говорит. Но выспрашивать он уже не видел смысла. Так они окончательно погрязнут в препирательствах, да и она не скажет ему ничего. Если там семейные тайны, то он будет вне их. Он не семейный адвокат.
А вот про серьги это уже была наглость. Он не разбойник и не вор, чтобы довольствоваться такими вещами. Да, Йен нуждался в деньгах, но что тут такого? Мэгара наверно и не знала, что это такое, когда ты на мели. У нее всегда все было в шоколаде.
- Мне не нужны ваши серьги, - холодно произнес он. - Похоже вы меня приняли не за того.
Йен чувствовал как начинает раздражаться, и это могло плохо кончиться. Не хватало ему еще, чтобы этот очередной его приступ случился тут. Вряд ли Мэгара обрадуется, когда увидит его в таком виде. Да и репутацию этот подмочит. Мягко говоря.
Поэтому надо было успокоиться и думать что делать. Он может просто подождать ее у входа с полицией, раз уж она так хочет досмотреть мюзикл. Куда она денется отсюда? Уж не будет же вылезать через окно. Хотя... В туалете наверняка оно есть, а чего ждать от девушки он не знал. Сидеть же и смотреть мюзикл... Йену не слишком хотелось этим заниматься, в основном потому, что он их не любил. Но сейчас все равно нечего было делать. Убьет время, так сказать.
- Ладно, идемте смотреть ваш мюзик, если вы его так хотите досмотреть. А потом мы пойдем в полицию. У вас нет выбора, смиритесь. И нет, - добавил он, - в туалет отпроситься во время шоу не получится.
Он не будет терпеть разного рода фокусы. просто проследит, чтобы она никуда не отлучилась и дальше сдаст ее властям. Какая трата ресурсов полиции, в самом деле.
Они пошли смотреть мюзикл. Это было долго и нудно, но Йен справился. Героически. Мэгара сидела рядом и казалось была поглощена представлением. Ну, он мог только позавидовать ей, ее нервам. Сам Хоук откровенно скучал. Наконец, когда все кончилось, он начал вставать. Но по неосторожности наступил на ногу какой-то дородной даме. Та взвизгнула и огрела его по голове сложенной газетой, которой она обмахивалась.
- Ну, извините, - засопел Йен.
Меж тем поднялась мини давка, которая для Хоука и его задачи вывести девушку на улицу, могла кончиться плохо.
Отредактировано Ian Hawke (13-05-2019 15:36:42)
Что ж, раз серьги ему не нужны... Тем хуже для Йена, мог бы остаться хотя бы с какой-то прибылью. Но тем лучше для Мэг, потому что она не оставит в руках детектива никакого доказательства того, что они на самом деле виделись. И тот факт, что мужчина соглашается идти с ней на просмотр мюзикла, Мэгара воспринимает, как маленькую личную победу, радостно улыбаясь в ответ на его подозрения:
-Я и не собиралась. Никаких сюрпризов - в туалет ей правда не понадобится, такие топорные методы - не для Мэг. Они поднимаются на второй этаж, к коридорчику, ведущему к вип-ложам. Ложи выкупаются целиком, хотя в каждой стоит два-три комфортных кресла. Но Мэгара смотрела первый акт одна и может воспользоваться оставшимся местом по своему усмотрению:
-Я хотела бы пригласить в свою ложу спутника - вежливо обращается она к женщине, стоящей на входе, и та вежливо кивает в ответ.
С точки зрения Мэг детективу повезло уже потому, что он может смотреть оставшуюся часть шоу с такого удачного места, так что совсем внакладе он после её побега не останется, сможет радоваться пережитым впечатлениям. Девушка садится на своё место, Йен устраивается рядом и через пару минут свет в зале гаснет, заставляя сердце блондинки взволновано забиться. Совсем скоро она почти забывает о том, что сидит в ложе не одна, а с потенциально опасным человеком, лишь косится иногда на руки Йена, чтобы убедиться, что они лежат на бортике балкона, а не набирают смс где-нибудь в кармане. Почти полтора часа второго акта пролетают как один прекрасный, наполненный музыкой и танцами миг и Мэгара думает, что в следующем городе обязательно найдёт себе танцевальный класс.
Она выдерживает и выход артистов на поклон, непрерывно хлопая - детектив выглядит поскучневшим, но мама всегда говорила, что уйти с поклона значит проявить неуважение к артистам, которые так для тебя старались. К тому же ей действительно жаль уходить... Уже на выходе из ложи Йен наступил на ногу какой-то дамы, получил газетой - на что Мэг, заметно посвежевшая, сияющая от эмоций, никак не отреагировала - бывает. Сейчас девушке немного сложно сконцентрироваться на дальнейшем плане, но она помнит, что не просто так развлекала детектива, ей ещё предстоит кое-что сделать, чтобы скинуть "хвост" и благополучно дожить до завтра.
-Не волнуйтесь так, я здесь, никуда не убегаю. Сейчас выйдем на улицу и пойдем в ближайшее отделение - Мэгара спокойна, её безмятежный вид демонстрирует готовность к сотрудничеству, она не делает ничего, что могло бы вызвать подозрения. Но на самом деле - внимательно, цепко вглядывается. В толпе она себя чувствует спокойнее, как рыбка в море - легко затеряться, выбирай, не хочу... Людское море несёт их к выходу и Мэг понимает, что лучше всего задуманное провернуть на пороге театра - когда вокруг ещё есть люди, но уже достаточно пространства для маневров, глупо менять внешность в помещении, где она всё равно никуда не денется. Девушка послушно идёт рядом с детективом вплоть до массивных деревянных дверей, потом крутит головой направо-налево, глядит куда-то поверх плеча Йена и восклицает:
-Смотрите, как красиво! - вытягивая руку указующим жестом. Детектив ожидаемо переводит взгляд вверх, всего на долю секунды, и Мэг этого хватает, потому что другой рукой она уже тянулась в сторону хрупкой невысокой девочки-подростка - самое то, чтобы затеряться в толпе. В момент перевоплощения они с детективом как раз пересекают порог театра и Мэгара, используя новое, меньшее по размеру тело, кидается в сторону, активно ввинчиваясь в толпу. Проходит первые метров десять, превращается в пожилую даму, ещё пятьдесят - в мужчину, который только что прошел мимо с собакой на поводке и был слишком занят телефонным разговором, чтобы заметить, как коснулся незнакомки... Такими краткими "перебежками" Мэг доходит до угла, отделявшего улицу с театром от улицы, ведущей к метро, а убедившись, что за ней никто не бежит с окриками - юркает в подземку. Сегодня ей повезло, но в будущем не мешает прописать себе ещё несколько правил безопасности.
Вы здесь » Arkham » Аркхемская история » Сферическая лиса в Манчестере