РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 451 страница 480 из 610

1

https://forumstatic.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2019 год, США

https://forumstatic.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  https://forumstatic.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2019 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

451

С телефона не копируется код, у меня лапки. Придержите пожалуйста этого парня
Keanu Reeves

0

452

Хомячочек
Доброго дня! за вами до 21 июля)

0

453

Код:
[b][/b]     kacey rohl — закрыто навсегда 

0

454

закрыто навсегда
Какой прекрасный выбор  https://i.imgur.com/EdphQso.png
Держим до 23 включительно)

0

455

закрыто навсегда
Мое чудовище, я жду тебя в режиме Хатико, фильм о котором так тебя разочаровал)

Отредактировано Phoebe Reed (21-07-2019 09:08:38)

0

456

Добра.
Не знаю, как относитесь к выбору внешности из турецкого сегмента, но хочу реализовать такого персонажа. Поэтому держите для меня целиком и полностью:

Код:
[b][/b]     Aras Bulut İynemli — пиковый валет

+2

457

пиковый валет
Добрый день. К таким прекрасным мужчинам сложно относиться как-то иначе, не испытывая при этом восхищения)) Потому с радостью держу до 24 включительно  https://i.imgur.com/dA0uM.gif

+1

458

Доброй ночи. Надеюсь, что найду здесь место со своим стариком

Код:
[b][/b]     Ian McShane — Маг

Отредактировано Маг (21-07-2019 23:24:53)

+2

459

Вопрос в копилку)
Могу ли я причислить себя к роду Эстервуд? Как раз хочу сделать некроманта

Отредактировано Маг (21-07-2019 23:36:27)

0

460

Маг
Добрый вечер)
Если Вы хотите именно фамилию Эстервуд, то можем предложить единственный вариант - это Эдмунд Эстервуд. И его возможные дети, соответственно. Учитывая то, что Эдмунд пропал, и много лет о нем не было никакой информации, в том числе у его родного брата, и других представителей рода, то появиться сам Эдмунд, или же его потомок, в Аркхеме может лишь в настоящем времени (не ранее декабря 2018 года). Если брать сына Эдмунда, к примеру, то и Вашу задумку можно реализовать.
Других вариантов, к сожалению, данная фамилия не предусматривает.
Вот здесь весьма подробно расписана и родословная, и описание семьи есть.

Но всегда можно придумать свою фамилию, и быть при этом чистокровным магом, если это принципиально, и талантливым некромантом тоже)) В этом плане никаких особых ограничений у нас нет)

И внешность, конечно же, держим за Вами по 25.07 включительно)

Отредактировано Robert Esterwood (22-07-2019 00:03:30)

0

461

Robert Esterwood написал(а):

Но всегда можно придумать свою фамилию, и быть при этом чистокровным магом, если это принципиально, и талантливым некромантом тоже)) В этом плане никаких особых ограничений у нас нет)

Да мне, если честно, как-то засела мысль относительно семей, не знаю почему
Значит, я могу взять сына Эдмунда? Но я не нашел его имени в родословной

0

462

Маг написал(а):

Да мне, если честно, как-то засела мысль относительно семей, не знаю почему
Значит, я могу взять сына Эдмунда? Но я не нашел его имени в родословной

Имени нет, потому что когда Эдмунд пропал, у него еще никакого потомства не было. И никаких связей с семьей он не поддерживал, следовательно его сын может знать что-то о семьи лишь по рассказам отца, из того, что тот знал на момент пропажи.
Можете, конечно, если все вышеперечисленное устраивает)

0

463

Robert Esterwood написал(а):

Имени нет, потому что когда Эдмунд пропал, у него еще никакого потомства не было. И никаких связей с семьей он не поддерживал, следовательно его сын может знать что-то о семьи лишь по рассказам отца, из того, что тот знал на момент пропажи.

Смотрите, а могло ли быть такое: Эдмунд все же успел зачать сынка, но свалил в закат, сам ничего не зная о чаде, а чадо росло со своей матерью и отчимом, который так же был некромантом?

0

464

Маг написал(а):

Смотрите, а могло ли быть такое: Эдмунд все же успел зачать сынка, но свалил в закат, сам ничего не зная о чаде, а чадо росло со своей матерью и отчимом, который так же был некромантом?

В контексте семьи Эстервуд - нет, к сожалению.
Ну, то есть кто ж запретит ему плодиться и размножаться, но если только после его пропажи, то есть отъезда от Аркхема на достаточно большое расстояние и обрыв любых контактов с остальными членами семьи.

0

465

Robert Esterwood написал(а):

В контексте семьи Эстервуд — нет, к сожалению.

Тогда, не очень понятно ваше пояснение
Сейчас

Robert Esterwood написал(а):

Если брать сына Эдмунда, к примеру, то и Вашу задумку можно реализовать.

Robert Esterwood написал(а):

Имени нет, потому что когда Эдмунд пропал, у него еще никакого потомства не было.

0

466

Маг написал(а):
Robert Esterwood написал(а):

В контексте семьи Эстервуд — нет, к сожалению.

Тогда, не очень понятно ваше пояснение
Сейчас

Robert Esterwood написал(а):

Если брать сына Эдмунда, к примеру, то и Вашу задумку можно реализовать.

Robert Esterwood написал(а):

Имени нет, потому что когда Эдмунд пропал, у него еще никакого потомства не было.

До исчезновения у него детей не было. Вся жизнь Эдмунда после его исчезновения - на откуп тем, кто решит развивать эту ветвь рода. Можно сделать и многодетную семью, и сын может убить отца - все, что угодно.
Но! Возможные дети Эдмунда, жены и/или внуки до декабря 2018 года, как минимум, ни разу не встречались с представителями семьи Эстервуд, которые о их существовании знать не знают на текущий момент игрового времени.

0

467

Robert Esterwood написал(а):

До исчезновения у него детей не было. Вся жизнь Эдмунда после его исчезновения — на откуп тем, кто решит развивать эту ветвь рода. Можно сделать и многодетную семью, и сын может убить отца — все, что угодно.
Но! Возможные дети Эдмунда, жены и/или внуки до декабря 2018 года, как минимум, ни разу не встречались с представителями семьи Эстервуд, которые о их существовании знать не знают на текущий момент игрового времени.

Значит, я могу сделать этого самого сына Эдмунда, но просто описать то, что он до 19 года не фигурировал? Тогда, если такое реально, то это будет еще круче, так как он по сюжетке брал несколько имен, чтобы скрывать личность

0

468

Маг написал(а):

Значит, я могу сделать этого самого сына Эдмунда, но просто описать то, что он до 19 года не фигурировал? Тогда, если такое реально, то это будет еще круче, так как он по сюжетке брал несколько имен, чтобы скрывать личность

Да, конечно

0

469

Robert Esterwood написал(а):

Да, конечно

Все, теперь дошло! Прошу прощения за доставучесть и тупизм)
Это надо как-то бронировать? Просто чтобы идею с сыном Эдмунда не взяли раньше

0

470

Маг написал(а):

Все, теперь дошло! Прошу прощения за доставучесть и тупизм)
Это надо как-то бронировать? Просто чтобы идею с сыном Эдмунда не взяли раньше

Да все в порядке)) Всегда лучше все нюансы уточнять заранее)
Мы себе отметку сделаем, что сын за Вами)
Если будут вопросы касаемо семьи или чего-либо еще - пишите мне или Магде)

0

471

Robert Esterwood
Спасибо!

+1

472

Код:
[b][/b]     kacey rohl — закрыто навсегда 

продлите пожалуйста

и вопрос касательно матчасти. я планирую создать персонажа мага-вендиго, который начнет терять свою человечность на исходе 40 лет со дня своего обращения. как будет вести себя магия в таком случае?

0

473

закрыто навсегда
Продлили до 26 включительно  https://i.imgur.com/dA0uM.gif

А насчет магии, на таком большом сроке её фактически не останется. Принимать участие в ритуалах и колдовать какие-то сильные и энергоемкие заклинания такой персонаж уже не сможет, ибо от мага у него фактически останется одно лишь название. Максимум сможет разжечь маленький огонек, искру, призвать легкий порыв ветра на пару секунд, и то не с первой попытки, и при этом он будет потом чувствовать себя фактически обессиленным. Все же стоит помнить, что находясь на той грани, которая грозит скорым обращением в гуля, у персонажа открываются другие способности, которые вот как раз и будут конфликтовать с теми, которые были у мага всю сознательную жизнь. Как-то так)

0

474

Код:
[b][/b]     Sebastian Stan — алкоборотень

Вечер в хату) придержите для меня

0

475

алкоборотень
Добра) Держим до 26 включительно  https://i.imgur.com/dA0uM.gif

0

476

Доброго вечера
Можно мне продлить бронь, пожалуйста?

0

477

Маг
Добрый вечер! Да конечно) за вами до 28 июля

0

478

Отредактировано psalm (27-07-2019 05:56:23)

0

479

Код:
[b][/b]     Ash Stymest — Mel Tucker

Придержите, пожалуйста, и переименуйте ник на Mel Tucker, буду премного благодарен) https://i.imgur.com/gPjcJDa.gif

+2

480

Mel Tucker
Готово. Держим до 30 включительно  https://i.imgur.com/dA0uM.gif

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно