РЕСТАРТ"следуй за нами"

Arkham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Гостевая книга 2

Сообщений 331 страница 360 из 610

1

https://forumstatic.ru/files/0019/d8/f4/39728.png

Провинциальное фэнтези Расы, культы, мрачные тайны 2019 год, США

https://forumstatic.ru/files/0019/d8/f4/21617.gif  https://forumstatic.ru/files/0019/d8/f4/83331.gif

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхем». Мы играем мистику, фэнтези, ужасы и приключения в авторском мире, вдохновленном мистическими подростковыми сериалами, вроде «Волчонка» и «Леденящих душу приключений Сабрины», и произведениями Г. Ф. Лавкрафта.

Действие игры происходит в 2019 году в выдуманном городе Аркхем в штате Массачусетс.

Рейтинг игры: 18+. Игра может содержать подробные описания сексуальных сцен (порнографию, в том числе гомосексуальную), большое количество обсценной лексики, а также сцены чрезмерного насилия.

ГОТОВЫ ПОГРУЗИТЬСЯ В БЕЗУМИЕ?

А можно поподробнее?

О ФОРУМЕ И МАТЧАСТИ
— Вы играете по Лавкрафту? Я не читал ни одного его произведения. Смогу ли у вас играть? Будет ли мне сложно?
— Мы играем не по Лавкрафту. Мы вдохновлялись некоторыми его произведениями — и многими не его — при создании мира, но наш мир является авторским, если можно так выразиться. В информационном разделе представлена вся необходимая для игры информация, которая и является нашим каноном. Этот канон может отличаться или даже противоречить написанному Лавкрафтом, так что знание его произведений для игры у нас не требуется. Оно может даже мешать

— Я заметил, что у вас есть Великие Древние, придуманные Лавкрафтом, но почему вдруг они стали демонами? И откуда взялся Левиафан? Где Ктулху?
— Как мы уже отвечали в предыдущем вопросе, мы играем не по канону Лавкрафта. Да, мы позаимствовали некоторые факты из его книг, а другие просто выдумали для создания понятной, логичной и удобной для игры картины мира. Левиафан стал заменой Ктулху, который показался нам слишком мейнстримным, чтобы быть правдоподобным, но от Ктулху он отличается только названием. Те же яйца, только в профиль, как говорится.
Ктулху у нас нет, совсем.


О РЕГИСТРАЦИИ В ИГРЕ И ДОРАБОТКЕ МИРА
— Хочу сделать персонажа потомком одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но мне не нравится ни одна из предложенных фамилий. Могу ли я заменить одну из фамилий на свою?
—  Нет. Все фамилии уже упоминались в игре.

— Хочу сделать персонажа чистокровным магом из Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что мне делать?
— Потомки тринадцати семей, основавших Ковен Прилива — далеко не единственные чистокровные маги в ковене. На самом деле, абсолютное большинство членов ковена являются чистокровными и не уступают в силе магам из семей основателей. Последние просто формируют внутренний круг (Совет ковена). То есть, каждый из Тринадцати родов выбирает одного представителя от рода, который занимает место в Совете. Представители других родов таких представителей не имеют — вот и вся разница.

— Хочу, чтобы мой персонаж был потомком именно одного из тринадцати основателей Ковена Прилива, но все фамилии основателей уже заняты. Что делать мне?
— Семьи основателей редко состоят из одного человека. Как правило, это большие кланы с несколькими ветвями. Более того, мы просим игроков, берущих фамилии основателей, не делать их персонажей единственными/последними в роду. Один-два таких персонажа вполне допустимы, но не все ж тринадцать. Это значит, что у большинства наших магов из семей основателей есть родственники: родители, братья и сестры, тети и дяди. В описании родов (под спойлером) перечислены возможные роли и свободные ветви семейств. Анкеты персонажей также открыты — читайте, выбирайте. Если какая-то семья понравилась или вы присмотрели себе подходящую роль среди упомянутых в анкете игрока родственников — смело пишите в гостевую и спрашивайте, можно ли его зарегистрировать. Скорее всего вам ответят согласием.

— Планируете ли вы вводить новых существ? Хочу, чтобы мой персонаж принадлежал к определенному виду, но в вашем списке этого вида пока нет. Мы можем как-то договориться?
— На данный момент игры мы приостановили набор новых рас. Потому просим пока ограничится уже имеющимися существами. Если же у вас есть какой-то концепт, который не подходит ни под одну из представленных рас, вы можете обратиться в гостевую, или к любому из администраторов, чтобы попытаться придумать, как лучше подстроить задуманное под игровой мир.

— Есть ли у вас ангелы?
— Нет, ангелов у нас нет, как и привидений. И вводить их мы не планируем. Тут, к сожалению, договориться не получится. Зато у нас есть полтергейсты и призраки.

— Что вы подразумеваете под словом «привидение» и почему их нет?
— Мы подразумеваем души умерших, а нет их потому, что нам хотелось бы оставить открытым вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Да, у нас есть некромантия, но воскрешенные не помнят ничего из посмертного опыта. Может быть, «Там» что-то и было — они этого просто не помнят, может быть, ничего там не было и поэтому они ничего не помнят.

— К какому администратору я могу обратиться, чтобы обсудить концепт персонажа и узнать/уточнить что-либо, касающееся матчасти?
— К любому из троих: Дженнифер, Мисти или Магнусу. У нас нет разделения обязанностей, мы все одинаково хорошо ориентируемся в матчасти игры и будем рады ответить на ваши вопросы.


ОБ ИГРЕ
— Я немного не понимаю, что вы предлагаете играть. Ваш сюжет слегка ээ… размытый.
— Так и есть. Наш сюжет слегка размыт, потому что это не сюжет даже, а скорее описание фона, на котором вы можете развивать ваши собственные сюжетные линии. Но что играть у нас тоже есть.
1) Можно разгадывать загадки прошлого. Да-да, прямо в процессе игры узнать, что же произошло с членами пропавшей в 1930 антарктической экспедиции и исчезнувшими студентами. Что стало с похищенной книгой и кто стал причиной страшного пожара, из-за которого Мискантоник был закрыт.
2) Можно ввязаться в борьбу за место нового Верховного. Может, пора уже ведьме стать во главе Ковена?
3) Можно присоединиться к культу, члены которого получают от своего демонического покровителя магические способности. А можно пытаться этому культу противостоять.
И это только малый список возможностей, которые у вас будут. Играющиеся линии можно посмотреть в этой теме.

— Чувствуют ли сверхъестественные существа друг друга?
— Способности большинства видов не позволяют им чувствовать представителей других видов и себе подобных. Виды, обладающие телепатическими способностями, конечно, могут распознать представителей своего вида. Маги могут понять, представитель какого вида перед ними, если используют для этого магию, какое-нибудь заклинание истинного видения. Оборотни могут составить примерное представление о собеседнике по запаху: в человеке, пахнущем животным, можно заподозрить оборотня (однако этот человек может оказаться работником зоопарка, волонтером приюта или просто большим любителем животных с десятью кошками), в том, кто пахнет землей — вампира и т. д.

— Как маги, стареющие медленнее людей, еще не спалились в таком маленьком городе, как Аркхем?
— До 2008 года члены Ковена жили обособленно (на севере-западе Аркхема), стараясь лишний раз не попадаться на глаза людям и не привлекать внимания к своему присутствию в городе, то есть не занимали важных постов, редко участвовали в городских мероприятиях, даже продуктами предпочитали закупаться в соседних городках. Проводили ритуалы и работали, если кого-то из Ковена посещало такое странное желание, они в основном также в других городах, вроде Бостона, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса (расстояние — не помеха, когда есть порталы), так что их замедленное старение не бросалось в глаза. Ну а самых наблюдательных и подозрительных просто зачаровывали.
В 2007–2008 годах с подачи Лота Уайтферна, Верховного, и Маркуса Рокдрикса, сменившего Лота на посту в ноябре 2008 года, ситуация стала меняться. Маги стали понемногу выходить из тени (Лот, к примеру, начал преподавать в Мискатонском университете).
Прошло десять лет, пока еще отсутствие у них явных признаков старения не бросается в глаза, но еще через пару лет это может стать проблемой. Точнее даже так: еще одной проблемой Ковена. Ну а пока это просто повод для недовольства консервативно настроенного бо́льшинства ковена политикой и действиями Верховного.

[indent]!!!  Также у нас закрыто создание новых вампирских кланов и стай оборотней. Стоит учитывать тот факт, что Аркхем - маленький городок. Сам факт существования стольких общин на его территории уже довольно заметен.

Мы придерживаем внешности, должности, имена и персонажей из заявок игроков* на три дня. Придерживание можно продлить два раза, больше — по договоренности с администрацией.

Занятые и придержанные внешностиСетка ролейЗанятые именаНужные персонажи

* — игроки могут придерживать персонажей из своих заявок самостоятельно, не дожидаясь пока это сделает администрация. Просим помнить, что внешности, имена и должности, фигурирующие в заявках, если они не выкуплены специально для заявки, считаются свободными и должны придерживаться в общем порядке.

Шаблон для придерживания внешностей:

Код:
[b][/b]     Придерживаемая внешность латиницей — ваш ник

Данный шаблон предназначен для гостей. Игроки могут придерживать внешности непосредственно в теме.
Пожалуйста, не игнорируйте регистр и не забывайте про тег [code][/code].

0

331

Код:
[b][/b]     Tom Holland — Пьянчуга

Придержите пожалуйста

+2

332

Код:
[b][/b]     Zendaya Coleman — Пьянчуга

И если можно еще для одного человека придержите

+1

333

Пьянчуга
Добрый вечер! За вами до 10 июня  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

334

Пьянчуга
Я прошу меня простить, Том придержан до 11 числа для акции (планируется младшим двоюродным братом, оборотнем), НО я не хочу отбирать у вас, возможно, вдохновение на эту внешность, и готов обсудить - и по итогу уже либо совместить желания, либо уступить вам, либо помочь подыскать альтернативу. В общем, буду счастлив, если напишете мне в ЛС или в телеграм soldier_side и мы что-то решим вместе)

0

335

Пьянчуга
прошу прощение. не посмотрела, но да, Том у нас придержан для будущей заявки, но как высказался выше Логан, вы можете с ним обсудить возможность связать ваших персонажей.

+1

336

Суток)
Для меня держали девочку, перепишите, пожалуйста:

Код:
  [b][/b]     Zendaya Coleman — чеширская кошка 

0

337

Вечера, притащилась я за своим пьянчугой.
Придержите, пожалуйста, внешку :3

И такой вопрос можно занять фамилию Тремейн из Ковена? Они нас заинтересовали ^^

Код:
[b][/b] Margot Robbie — красотка 

0

338

Красотка
Здравствуйте)
Внешность держим за Вами до 11.06)
Насчет фамилии - там вживых никого не осталось, кроме одной девушки, которая уже имеется на форуме.

0

339

придержите, пожалуйста, пока я подумаю, что и зачем хд

Код:
[b][/b]Noah Schnapp - glory

0

340

glory
Здравствуйте)
Держим за Вами до 12.06
Если вдруг потребуется помощь с созданием персонажа, загляните в "нужных" и вот в эту тему ))

0

341

glory
Регистрируйтесь и пишите мне, у меня есть идея, если вам интересно!

+1

342

Смените, пожалуйста, имя на Michaela Deveraux.
Заранее благодарю)

0

343

Michaela Deveraux
Готово https://i.imgur.com/dA0uM.gif

+1

344

Добра, придержите пожалуйста! https://i.imgur.com/gmLMqpM.gif

Код:
[b][/b]     Katherine McNamara — Esther Blythe

+3

345

Esther Blythe
За тобой до 15 числа  https://i.imgur.com/EdphQso.png

0

346

Здравствуйте, я могу создать человека-девушку, из семьи даосских священников, у которой способность впитывать магию? (тоесть магия не приносит ей вреда, просто рассеиваться касаясь девицы) - ее семья много поколений охотилась на существ и демонов в Азии. Но Джеми в это не верит. Про  то, что у нее дар рассеивания магии она так же не знает.

0

347

Jamie Chung
Доброго времени суток  https://i.imgur.com/EdphQso.png
Смотрите, у нас нет людей со способностями, как впрочем нет и отдельных способностей, как таковых. Для этого существуют маги, которые в перспективе могут творить любую магию, на какую хватит у них сил.
Судя из Вашего описания, можем предложить вариант с артефактом, который девушка носит с собой, и который защищает её от магического воздействия. Стоит учитывать тот факт, что подобный предмет будет являться очень сильным оберегом, магия которого работает аналогично магическому иммунитету драконов. Потому можем предложить, что данный артефакт был создан магами, к которым обратились предки, убившие этого самого дракона и разобравшие его на всякие магические артефакты.

+2

348

Хорошие, можно приезжать эти внешки?
родители уже на подходе

Код:
[b][/b]     Kevin Durand — микки 
Код:
[b][/b]     Lesley Ann Brandt — микки 

0

349

Michaela Deveraux написал(а):

родители уже на подходе

мама так уже даже подоспела)

Код:
[b][/b]     Lesley Ann Brandt — Callisto Deveraux 

+2

350

Michaela Deveraux
Callisto Deveraux
за вами до 16 июня  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

351

Продлите Холбрука и Бролина, пожалуйста

+1

352

доброй ночи. придержите временно, пока будут обсуждения с:

Код:
[b][/b]     Crystal Reed — Gizella

+4

353

Logan Hale
Придержала до 16 июня https://i.imgur.com/K6f9lqd.gif

Gizella
за вами до 15 июня  https://i.imgur.com/85TocJO.gif

+1

354

пожалуйста, поставьте мне имя Gizella Bathory-Blythe
я проверила, в нём допустимое количество знаков. с:

+4

355

Gizella Bathory-Blythe
сделано  https://i.imgur.com/Fbhl0B2.gif

0

356

добра, прекрасные)
придержите, плиз племяннице без меня никак))

Код:
[b][/b]     Odette Annable — Claire Deveraux

+1

357

Claire Deveraux
Добра, держим за Вами до 17 включительно. Вдохновения  https://i.imgur.com/dA0uM.gif

0

358

Всем доброго вечерочка) А можно придержать за мной мордашку и 27 пост в нужных?)

Код:
[b][/b]    Makenzie Foy — Лисси

0

359

Лисси
добрый вечер)
крепко держим за Вами по 18.06 включительно)
и заказчика Вам сейчас позовем)

0

360

Лисси
Принцесса моя пришла!
Мы тебя очень ждём :3
Корво тоже, но я чуть больше

0


Вы здесь » Arkham » Добро пожаловать в Аркхем » Гостевая книга 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно